Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 14:49   #1
vlas
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
vlas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сейчас ржд покупает новые VLABmee производства зименс
На форуме, кстати, есть тема про эти вагоны? Я так с ходу не нашел(

поэтому пока отпишу здесь

Цитата:
Такой поезд - был бы очень уместен и пользовался спросом по маршруту Москва - Хельсинки
Ни разу не уместен. Зачем гонять маленькие тесные RIC там, где можно ездить вагонами нормального для России габарита?

Цитата:
тележки там стандартные, только колея расширена до 1520мм.
Насколько я слышал, тележки на 1520 для них делает Тверь.


Цитата:
тут скорее уместнее двухсистемная версия Sr2, он и надежнее и проще и понятнее и лучше.
Что лучше - покажет время. Немцы однажды уже показали, чего стоят их поезда. Под Эшеде. По крайней мере для меня все разговоры про надежность немецкой техники после этого смешны. Хотя партия Спринтеров для РЖД в свое время, как мне кажется, принесла бы куда больше пользы, чем Velaro.
vlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:25   #2
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Ни разу не уместен. Зачем гонять маленькие тесные RIC там, где можно ездить вагонами нормального для России габарита?
Возможно да, но такой продукт делается только в нашем габарите.
Можно также допустить версию вагонов от нэ в спальной конфигурации, но разный уровень комфорта. и акустический и бытовой, и плавность хода - слишком очевидные отличия.
Для сравнения - проедте в поезде Москва-Париж, там два типа вагонов сразу, и русские вагоны - там новые. В первой часте состава - тихо мягко плавно, во второй грохот, лязг, и плохо.

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Насколько я слышал, тележки на 1520 для них делает Тверь.
Нет, тележки изготавливают в Граце.

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Что лучше - покажет время. Немцы однажды уже показали, чего стоят их поезда. Под Эшеде. По крайней мере для меня все разговоры про надежность немецкой техники после этого смешны. Хотя партия Спринтеров для РЖД в свое время, как мне кажется, принесла бы куда больше пользы, чем Velaro.
Я неоднократно писал, что выводы из той катастрофы - сделаны очень очень значительные. По сути - DEKRA, TUV и DB жесточайше пересмотрели стандарты безопасности, до сих пор пересматривают!
И трагедия - не помешала создать лучшую в мире систему рельсового транспорта на всю страну, и прилегающие страны.

Что нельзя сказать про россию, с двумя катастрофами нэ и желанием сделать третью....

Последний раз редактировалось R.Munge; 07.12.2012 в 15:33.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:40   #3
vlas
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
vlas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Для сравнения - проедте в поезде Москва-Париж, там два типа вагонов сразу, и русские вагоны - там новые. В первой часте состава - тихо мягко плавно, во второй грохот, лязг, и плохо.
Именно это сделал этим летом. И разницы в пользу RICов не заметил. Которые, к слову, это уж точно, на тверских телегах.

Цитата:
Нет, тележки изготавливают в Граце.
Надеюсь, скоро можно будет посмотреть на Белорусском вокзале)

Цитата:
Я неоднократно писал, что выводы из той катастрофы - сделаны очень очень значительные.
Мне хочется в это верить. но почему-то самые масштабные техногенные катастрофы часто случаются там, где "все так правильно, что аж до невозможности". Я имею ввиду конечно Фукусиму.

Цитата:
с двумя катастрофами нэ и желанием сделать третью....
Можете обосновать, какие именно неисправности и недоработки новой машины реально могут привести к катастрофе, пусть даже с очень небольшой вероятностью? Подчеркиваю - именно к катастрофе, а не внезапной стоянке в поле с последующим опозданием на несколько часов?
vlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:11   #4
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Именно это сделал этим летом. И разницы в пользу RICов не заметил. Которые, к слову, это уж точно, на тверских телегах.
Да и это очень ощутимо.
Относительно другого - всех разные значения комфорта, например финская делигация которая ехала на форум 1520 - в Льве Толстом уснуть не могла, и возвращаться - полетела самолетом.

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Надеюсь, скоро можно будет посмотреть на Белорусском вокзале)
Нет, не скоро, вагоны еще только в стадии чертежей, требутеся относительно типового проекта добавить несколько русских параметров, а это требует пересмотра компонования некоторых модулей в самом вагоне.

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Мне хочется в это верить. но почему-то самые масштабные техногенные катастрофы часто случаются там, где "все так правильно, что аж до невозможности". Я имею ввиду конечно Фукусиму.
Возможно я неправильно понимаю Вас, или Вы неверно пишите.
Здесь: Фукусима имела продную катастрофу, а не техногенную.
Могу рекомендовать Вам читать несколько книг по теории катастроф и прогнозу катастроф. Там не самый простой математический аппарат, но это и правда очень интересные книги!


Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Можете обосновать, какие именно неисправности и недоработки новой машины реально могут привести к катастрофе, пусть даже с очень небольшой вероятностью? Подчеркиваю - именно к катастрофе, а не внезапной стоянке в поле с последующим опозданием на несколько часов?
Разрушение экипажной части вследствии достижения скорости 200км/ч - приведет к катастрофе. Развалившийся редуктор, отрыв крепления тягового электродвигателя - все это может привести к аварии (без травм, без участием страховых выплат), или катастрофе (с травмами с участием страховых выплат).
как верно - существующая экипажная часть- все таки моделировалась и исполнена для 160км/ч.
то что она позволяет достигать 200 км/ч - это хорошо, но очень разные воздействия на 160 и 200.

А просто внезапной стоянки - так не будет, как только эп20, и если выключится - просто поедут на прицепленнном следом ЧС200, и так приедут в Москву.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:20   #5
vlas
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
vlas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Да и это очень ощутимо.
Разница между RIC по России и RIC по Германии - да, огромна.

Цитата:
Нет, не скоро, вагоны еще только в стадии чертежей, требутеся относительно типового проекта добавить несколько русских параметров
а это http://www.rzdtv.ru/2012/12/06/tvers...gabarita-rits/
очередная болтовня?

Цитата:
Могу рекомендовать Вам читать несколько книг по теории катастроф и прогнозу катастроф. Там не самый простой математический аппарат, но это и правда очень интересные книги!
Почитаю.

Цитата:
существующая экипажная часть- все таки моделировалась и исполнена для 160км/ч.
Откуда эта информация?

Ладно, через неделю все и увидим. Вот написал бы кто расписание испытаний 10-11го...
vlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:49   #6
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Так, давате я общих чертах попробую сказать.
Получение сертификата - это не сам вагон. твз здесь - партнер на котором лежит бумажная чать, сами вагоны еще только только закончили проектироване.
И наконец - по дате следя - речь вообще идет в вагонах предыдущей серии. Договор на эту серию - подписан в 2011 году.


Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Откуда эта информация?
Заводизготовитель.

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Ладно, через неделю все и увидим. Вот написал бы кто расписание испытаний 10-11го...
А что мешает позвонить в пресcцентр окт жд? Это же не секретный танк, любой Оператор будет рад, если его инновационые проекты будут освещать в медиа среде.

Отличная бесплатная реклама в социальных сетях, которая почти ничего не стоит рекламодателю - в современном мире - мощнейший инструмент, помотрите на приглашения DB, SNCF, AirFance, RENFE, Lufthansa, KLM, Air Berlin, TER.

Мне и при этом очень понравился тур от ржд, я не мог ехать от Москвы, но даже когда садился на Хауптбанхофе - отлично! Фотомодели в персонале, прекрасные блюда, люксовый сервис.
Лично я был приятно удивлен, и более того, сейчас поездом Париж Москва - я часто пользуюсь, даже в местных поездках до Варшавы, и что бы быть объективным - все что презентовалось - сохранилось.
Все такой же люксовый сервис, все так же модельно, все предупредительно, все на высшем уровне. И как пассажир могу сказать - отличное лицо компании!
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:01   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Откуда эта информация?
Вообще то ЭП20 и планировался под скорости до 160 км/ч. Партия порядка 200 машин, из них 20 под скорости до 200км/ч. Так что наверняка по экипажу запас есть, просто под 200 км/ч будет другой редуктор.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Вот вам пример самого что ни на есть регионального поезда, сообщением Москва-Рязань. Экспресс типа даже.
И не сказать что это супер комфортный поезд... Но ничего, битком всегда ездит... И народ не жалуется на комфорт
Гы, а где фотки салонов 2 и 3 класса. Не хочешь пугать R.Munge?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:11   #8
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Гы, а где фотки салонов 2 и 3 класса. Не хочешь пугать R.Munge?
Да кстати, действительно, на фото то 1!!! класс... Есть ещё второй, тоже самое только без столов, и третий, обычные шконки из обычной электрички.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Так выглядит все-таки больше похоже на кресла самолета.
К черту кресла, хоть они и действительно удобные, даже для меня, довольно большого парня, но вот акустического комфорта там ровно столько же сколько в обычной нашей электричке в которой помниться вы вроде ездили... с климатом тоже не всё гладко,хотя зимой чаще там всё же тепло, чем холодно... Ну вибрации... они как во всех электричках.... обычная тележка эр2т... Я это к тому, что народ наш привык к таким сараям на колёсах, что понятие комфорта довольно относительно в нашей стране. Не зря же говорят "вам шашешчки или ехать"

Последний раз редактировалось Shney; 07.12.2012 в 17:13.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:15   #9
vlas
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
vlas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
речь вообще идет в вагонах предыдущей серии.
А их в две серии делают? Не знал. Меня в общем-то интересует, когда хоть что-то придет на смену этим адовым WLABmee, которые катаются в Париж сейчас.

Цитата:
Это же не секретный танк
Вот у меня как раз ощущение складывается, что секретный такн((( Фотографий и видео в сети - кот наплакал( Причем больше всего про то, как он свалился под откос. Даже испытания безумного тапка ТЭП80 есть, хотя то был 93 год и вообще вся страна тогда о другом думала.

Цитата:
Все такой же люксовый сервис, все так же модельно, все предупредительно, все на высшем уровне. И как пассажир могу сказать - отличное лицо компании!
Если ехать одному в купе, как мне подвезло летом, то да - вообще просто сказка.

Цитата:
обычные шконки из обычной электрички.
У меня давняя мечта сделать в таком формате вагон на 200 с тем, чтобы цеплять к НЭ, при условии что он делает остановки в Твери и Бологом.

Последний раз редактировалось vlas; 07.12.2012 в 17:18.
vlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:26   #10
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вообще то ЭП20 и планировался под скорости до 160 км/ч. Партия порядка 200 машин, из них 20 под скорости до 200км/ч. Так что наверняка по экипажу запас есть, просто под 200 км/ч будет другой редуктор.
трехтележковый элетровоз на 200 км/ч?! Это очень очень спорное решение!
Это требует очень высокого качества изготовления, и очень сложной системы демпфирования.
Были эксперименты в Германии в 70х годах и во Франции - но уже к середине 80-х годов - стало понятно, что это избыточно тяжелые конструкции лишенные смысла.
И еще момент - но ведь система поосегового регулирование вместе с стабилизационным автостартом (не знаю русского обозначения системы) позваляет спокойно водить вес до 1000 тонн на четырехосных электровозах совершенно легко даже в горах Щвейцарии.
Как пример - посмотрите SBB доппельштоки по восемь-десятьвагонов и местные пятивагонный состав впереди - все это легко толкается вагонами вперед электровозом выпуска 2000 года....
Ок, возьмем русский тяжелый вагон 40 тонн. (зачем такой монстр нужен - это вопрос, но не здесь)
умножим на 20 вагонов.
(для чего поезд в 20 вагонов один раз в день, а не 5 вагонов четыре раза в день?)
800 тонн + пассиры и багаж.
Все равно, мощности электровза бы хватит!
В суперсложнодлинногорныхусловиях - что мешает два элетровоза? Сейчас сцепить два элетровоза дело одной минуты, хорошо трех, второй электровоз еще должен приехать из тупика.
Теперь думать как сделать из того что сделали 200 км/ч?
Когда то был эп200, там были очень большие страдание с многоосным экипажем.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?