Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 15:22   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну что собственно говоря и требовалось доказать.
Высокие лица, многие речи - а резальтат - типичный.
Кстати оригинальная Прима даже на 200 км/ч - не разваливается.
Правда надо отметить, что даже пути на М-спб - например у наших путейцев вызовут круглые глаза, и дрожь в руках. И наверное - линию закроют на ремонт сразу.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:42   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Правда надо отметить, что даже пути на М-спб - например у наших путейцев вызовут круглые глаза, и дрожь в руках. И наверное - линию закроют на ремонт сразу.
Чем же так плох путь на этом участке? И как Вы это определили - "на глаз"?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 14:22   #3
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Чем же так плох путь на этом участке? И как Вы это определили - "на глаз"?
Нет, не на глаз. В связи с лавиным износом экипажной части наших Velaro r, (очнь высокие темпы плановой замены узлов) мы попросили русских коллег прислать данные результатов обследования верхнего строения пути.
Инженеры были крайне недовольны. и сказали, что это не пути для скоростных поездов.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 16:25   #4
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Нет, не на глаз. В связи с лавиным износом экипажной части наших Velaro r, (очнь высокие темпы плановой замены узлов) мы попросили русских коллег прислать данные результатов обследования верхнего строения пути.
Инженеры были крайне недовольны. и сказали, что это не пути для скоростных поездов.
Это просто ваши электрички слишком нежные для русских дорог! (Шучу, разумеется).
Разные требования, плюс разные условия эксплуатации путей не приводят к желаемым результатам. В пример - после прохода скоростного Сапсана, за ним вылетает скорый пассажирский, а за ним вылезает грузовой, с "квадратными" колесами на вагонах. Как я понимаю, у вас скоростные поезда ходят по отдельным веткам?
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение:
Старый 04.12.2012, 20:32   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Как я понимаю, у вас скоростные поезда ходят по отдельным веткам?
Не всегда. По NBS Ганновер - Фульда - Вюрцбург гоняют и грузовые только в путь. И региональные экспрессы. Здесь вопрос в поддержании в должном состоянии всего вагонного парка, а не двух десятков "образцово-показательных" поездов.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 06.12.2012, 00:53   #6
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Это просто ваши электрички слишком нежные для русских дорог! (Шучу, разумеется).
Разные требования, плюс разные условия эксплуатации путей не приводят к желаемым результатам. В пример - после прохода скоростного Сапсана, за ним вылетает скорый пассажирский, а за ним вылезает грузовой, с "квадратными" колесами на вагонах. Как я понимаю, у вас скоростные поезда ходят по отдельным веткам?
Ну у нас - сильно зависит от "где?"
ИТак скажем новая магистраль на Хамбург - там да, так проложили третий путь, где ходят медленные грузовые поезда, но!
даже и медленные электропоезда (теперь да - у нас есть Таленты, и это полноценные электропезада), ну скажем обычные регионали, медленные и с остановками, и скоростью до 160 - имеют движение по тем же путям.
Нет ,конечно такого как в россии, так что "электоричка" ждет ICE, не бывает, просто заежает к платформе, потом проходит ICE, потом электоричка уезжает.
В прощлом году в социальной работе выходного дня Компании - я выбрал работу машиниста, и водил ICE по этому и другим маршрутам - не могу заметить, что бы мне мешали какие либо другие поезда, так и грузовые.
Все поезда одинаково качественны, только имеют различные скорости и цели.
Конечно при всем этом -есть и только скорые участки, со сплошной заливкой, эстакадами, все только самое современное - это да, только для ICE, и IC200

И также следует понимать, что и имело место недавно скверное внимание персонала по выведению на линию.
Такое было на S75, когда от Шарлотенбурга в средней двусекции я услышал ту-ту-ту-ту-ту, когда колесо не круглое. Но это тоже решаемо, я просто позвонил в полицию, и поезд сняли с линии на Остбанхофе, и дали на соседнем пероне другой. Просто все перешли и поехали дальше, этозаняло пару минут, и не есть проблемма ДБ-БФГ
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 06.12.2012, 03:20   #7
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
...Такое было на S75, когда от Шарлотенбурга в средней двусекции я услышал ту-ту-ту-ту-ту, когда колесо не круглое. Но это тоже решаемо, я просто позвонил в полицию, и поезд сняли с линии на Остбанхофе, и дали на соседнем пероне другой. Просто все перешли и поехали дальше, этозаняло пару минут, и не есть проблемма ДБ-БФГ...
И ведь не поймете меня правильно. Если я буду стоять на платформе, ждать свою "ICE" ЭР2, а то и повезет - ЭТ2М, в это время пройдет грузовой и простучит колесами в две трети всего состава, я не стану звонить в полицию и руководство РЖД. Первых номеров не знаю, вторые поржут, а то и штраф впаяют (выдадут штрафные санкции, по-европейски), за какую-нибудь ерунду, мол, отвлечение работников от обязанностей.
Насколько я помню, вроде мы с Вами у же говорили по поводу разных менталитетов, это именно тот же вопрос. У вас сделают правильно, с ползуном на вагоне снимут состав с линии, пересадят в другой поезд, извинятся перед пассажирами. У нас - доедут до конечной, а потом заявят. Если не забудут.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение:
Старый 07.12.2012, 05:45   #8
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Насколько я помню, вроде мы с Вами у же говорили по поводу разных менталитетов, это именно тот же вопрос. У вас сделают правильно, с ползуном на вагоне снимут состав с линии, пересадят в другой поезд, извинятся перед пассажирами. У нас - доедут до конечной, а потом заявят. Если не забудут.
Но это же вопрос денег!
Выгоднее отцепить и отремонтировать один вагон, или платить компенсацию за причинение ущерба верхему строению пути.
И Вы живете в спб, и знаете, что рядом есть Финляндия и есть пути по которым ходят и грузовые вагоны. И да, спокойно инспекторы VR говорят - этот вагон мы не пропустим, он не исправен. И ему меняют колесные пары, или он едет обратно в россию.
И что мешает так делать заранее, в самой россии тоже?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
А при чем тут политка то? ОАО РЖД отдано Якунину "на кормление" пока он лично устраивает того, кто его туда посадил, он может делать все что захочет его левая пятка. Или правая...
А в тот момент, как он перестанет устраивать по тем или иным причинам, в том числе по желанию левой (или правой) пятки посадившего, будет открыта Дикая Охота и тут то мы "узнаем правду про него,
что он....". А до тех пор ни-ни!

А в другом ведовмстве идут массовые посадки, тевизор и газеты захлебываются от разоблачений, а вот бывшего министра приказали не трогать. Что там ЭП20 то? Если Вы не поняли, то я имею ввиду Министерство Обороны. Неважным его никак не назовешь, правда?
Ближайших подчиненных и исполнителей воли, равно как близких "к телу" дам сажают, а его лично посадившие его в это кресло(а потом снвший) официально приказал не трогать. Теперь Вам стало понятнее про разгон ходовой ЭП20, спроектированой на 160, до 200 и будет ли Якунин отвечать в случае чего?
Послушайте, но ведь это дикость!
Нельзя, указом президента ходовую часть спроектированную на 160 сделать 200!
А, то там будет при такой скорости с нажимом тормозов? С другой стороны - его будут использовать с поездами с дисковым тормозом, и этого должно хватать.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 06:31   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Нет, не на глаз. В связи с лавиным износом экипажной части наших Velaro r, (очнь высокие темпы плановой замены узлов) мы попросили русских коллег прислать данные результатов обследования верхнего строения пути.
Инженеры были крайне недовольны. и сказали, что это не пути для скоростных поездов.
Уточните пожалуйста, о каком износе речь, и продолжается ли этот лавинный износ в настоящее время?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 12:20   #10
Дионис
Опытный
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Дионис стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Участок Курск-Белогород

установленные скорости движения по Ю-Вост. довольно приличные сравнимые со скоростями, на Мск до Курска. Другое дело что их технически не реализовывают, но это заложено графиком.
А с ГИДа смотрели на время в пути опаздывающего поезда №7, в прошлом году, после снегопада Петербурге он опаздывал по Москве +4 часа, участок Курск - Белгород он проходил за 2 часа 13 минут, с учетом туалетной стоянки на 30 минут.
И кстати у поезда №125 Москва-Белогород, после последних изменений в графике в ноябре 2012 года время в пути на этом же участке 2:03.
Дионис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 15:57   #11
vlas
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
vlas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
10 и 11 со скоростью 200 км/ч то же без пассажиров.
А по времени известно хотя бы примерно, когда это будет происходить? Было бы интересно посмотреть
vlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:18   #12
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Ну что собственно говоря и требовалось доказать.
Высокие лица, многие речи - а резальтат - типичный.
Для этих моментов в нашей жизни, только в русском языке, данно точное определение, которое нельзя перевести ни на один язык мира - ХОЛУЙСТВО.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?