Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Ну что собственно говоря и требовалось доказать.
Высокие лица, многие речи - а резальтат - типичный. Кстати оригинальная Прима даже на 200 км/ч - не разваливается. Правда надо отметить, что даже пути на М-спб - например у наших путейцев вызовут круглые глаза, и дрожь в руках. И наверное - линию закроют на ремонт сразу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Инженеры были крайне недовольны. и сказали, что это не пути для скоростных поездов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Разные требования, плюс разные условия эксплуатации путей не приводят к желаемым результатам. В пример - после прохода скоростного Сапсана, за ним вылетает скорый пассажирский, а за ним вылезает грузовой, с "квадратными" колесами на вагонах. Как я понимаю, у вас скоростные поезда ходят по отдельным веткам? |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Не всегда. По NBS Ганновер - Фульда - Вюрцбург гоняют и грузовые только в путь. И региональные экспрессы. Здесь вопрос в поддержании в должном состоянии всего вагонного парка, а не двух десятков "образцово-показательных" поездов.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ИТак скажем новая магистраль на Хамбург - там да, так проложили третий путь, где ходят медленные грузовые поезда, но! даже и медленные электропоезда (теперь да - у нас есть Таленты ![]() Нет ,конечно такого как в россии, так что "электоричка" ждет ICE, не бывает, просто заежает к платформе, потом проходит ICE, потом электоричка уезжает. В прощлом году в социальной работе выходного дня Компании - я выбрал работу машиниста, и водил ICE по этому и другим маршрутам - не могу заметить, что бы мне мешали какие либо другие поезда, так и грузовые. Все поезда одинаково качественны, только имеют различные скорости и цели. Конечно при всем этом -есть и только скорые участки, со сплошной заливкой, эстакадами, все только самое современное - это да, только для ICE, и IC200 И также следует понимать, что и имело место недавно скверное внимание персонала по выведению на линию. Такое было на S75, когда от Шарлотенбурга в средней двусекции я услышал ту-ту-ту-ту-ту, когда колесо не круглое. Но это тоже решаемо, я просто позвонил в полицию, и поезд сняли с линии на Остбанхофе, и дали на соседнем пероне другой. Просто все перешли и поехали дальше, этозаняло пару минут, и не есть проблемма ДБ-БФГ |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Насколько я помню, вроде мы с Вами у же говорили по поводу разных менталитетов, это именно тот же вопрос. У вас сделают правильно, с ползуном на вагоне снимут состав с линии, пересадят в другой поезд, извинятся перед пассажирами. У нас - доедут до конечной, а потом заявят. Если не забудут. |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Выгоднее отцепить и отремонтировать один вагон, или платить компенсацию за причинение ущерба верхему строению пути. И Вы живете в спб, и знаете, что рядом есть Финляндия и есть пути по которым ходят и грузовые вагоны. И да, спокойно инспекторы VR говорят - этот вагон мы не пропустим, он не исправен. И ему меняют колесные пары, или он едет обратно в россию. И что мешает так делать заранее, в самой россии тоже? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Нельзя, указом президента ходовую часть спроектированную на 160 сделать 200! А, то там будет при такой скорости с нажимом тормозов? С другой стороны - его будут использовать с поездами с дисковым тормозом, и этого должно хватать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
установленные скорости движения по Ю-Вост. довольно приличные сравнимые со скоростями, на Мск до Курска. Другое дело что их технически не реализовывают, но это заложено графиком.
А с ГИДа смотрели на время в пути опаздывающего поезда №7, в прошлом году, после снегопада Петербурге он опаздывал по Москве +4 часа, участок Курск - Белгород он проходил за 2 часа 13 минут, с учетом туалетной стоянки на 30 минут. И кстати у поезда №125 Москва-Белогород, после последних изменений в графике в ноябре 2012 года время в пути на этом же участке 2:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Для этих моментов в нашей жизни, только в русском языке, данно точное определение, которое нельзя перевести ни на один язык мира - ХОЛУЙСТВО.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |