Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 22:01   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
В такой ситуации порой наблюдается интересная вещь - некоторые движки вагона работают как источники энергии, и связанные с ними колёсные пары или визуально вращаются нормально или заметно подтормаживают, а оставшиеся потребляют эту энергию, вращая свои колёсные пары в обратном направлении с диким визгом, т.е боксуют.
Для исключения такого режима все бригады были проинструктированы, что при отключении вагона из тяги из-за срабатывания БВ надо при первой возможности заложить изоляцию под силовые контакты реверсора (ЭР2) или тормозного переключателя (ЭР2Т,Р). И бригады это реально знали и делали.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?