![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#30 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
А никто не отменял возможности переноса старых карт в новые версии, )))
Все объекты подлежат замене. Используется карта, а не просто рельеф от нее, для ориеннтировки, просто если все, кроме текстур, удалить, это не совсем удобно. Удобно, например, удалить пару-тройку иностранных объектов, а на их место поставить отечественные. Или заново построить окружение станции. Никто не собирается оставлять путевое развитие станций таким, каким оно есть в оригинале. Повторюсь,- ценность этой карты в том, что есть перегоны с профилем и кривыми, рельеф, холмы, реки, озера. "Replace assets" используется по минимуму, только для замены рельсов, и то, на перегонах меняются кривые, а станции полность. строятся с нуля. Цитата:
Цитата:
Это в чем-то проще, чем с нуля делать местность с рельефом и текстурами. Цитата:
PS: Для тех кто играет в Trainz недавно - "Апполо-Бэй" и "Пэттерсон" - оригинальные названия австралийских станций карты "Razorback Classic". Кто знает историю любимой игры, тот знает. Последний раз редактировалось Kompozitor; 07.11.2012 в 23:27. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |