| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  03.11.2012, 13:06 | #7576 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			КПУ-1 = катушки приемные унифицированные модель 1 (принимают коды с путей и передают на обработку АЛСН) КС = контактная сеть МФИЛ.421457.004 - номер чертежа по единой системе конструкторской документации для шкафа базового сбора и обработки сигналов (ШБ СОС) (тут буквы - код завода-изготовителя а не сокращение) БСИ-УП = блок согласования интерфейсов, унифицированный, для путевых машин АУУ = антенно-усилительное устройство ЦВИЯ.468731.011 = номер чертежа антенны АУУ-1 (опять же буквы - код изготовителя) PS найдено в гугле за 10 минут Добавлено через 9 минут Цитата: 
 отдел локомотивных устройств и систем интервального регулирования движения поездов хотя если именно СУ тогда систем управления и систем интервального регулирования движения поездов 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.11.2012 в 13:14. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  04.11.2012, 01:01 | #7577 | |
| Опытный Регистрация: 30.05.2012 
					Сообщений: 222
				 Вы сказали Спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  , я как раз увидел его хвост уже на путепроводе, а затем рассеянно пронаблюдал смену показаний светофора. 
				__________________ Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.© | |
|   |   | 
|  04.11.2012, 01:07 | #7578 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Стрелочная улица на свободный блок-участок перегона ещё не означает что на светофоре красный сменится на разрешающее показание. Тем более пока маршрут не замкнут. И даже есть такой режим "замыкание маршрута без открытия сигнала" когда стрелки и перегон выставляются и блокируются на отправление, но на светофоре продолжает гореть красный. Просто диспетчеров ругают за отправление поездов под жёлтый. Так как если где-то на стрелках появится код КЖ, и потом на стрелках же пропадёт, то в локомотиве сорвёт ЭПК. А может там вовсе не предусмотрено отправление если свободен один блок-участок. 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 04.11.2012 в 01:14. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
|  04.11.2012, 12:23 | #7579 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Является ли ЧП (браком в работе) ситуация, когда пассажир по расписанию должен отправляться, а маршрут ему не готов (или, тем более, занят)? полетят ли головы или это обычный рабочий момент, не влекущий за собой разбор полетов и награждения непричастных?
		 
				__________________ Никнейм Fduch зарегистрирован | 
|   |   | 
|  04.11.2012, 12:45 | #7580 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если маршрут успеют приготовить на 1 - 2 минуты позже, то в принципе для диспетчера может всё и обойдётся. Если больше - с него спросят по полной программе. За исключением случая если автоматика СЦБ неисправна.
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
|  06.11.2012, 08:00 | #7581 | |
| Опытный Регистрация: 14.10.2010 
					Сообщений: 222
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Насколько знаю я, есть специальная схема "исключение задания", которая наоборот сбрасывает заранее заданный враждебный маршрут при реализации основного маршрута. Добавлено через 2 минуты Все зависит от того, выбьет ли такая задержка другие поезда из графика. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо led за это полезное сообщение: | 
|  06.11.2012, 22:21 | #7582 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Почему вместо белого не используют зеленый? Экономило бы сотни лампочек по всей стране. Есть ли примеры ситуаций, когда зеленый вместо белого приведет к неоднозначной или даже опасной ситуации?
		 
				__________________ Никнейм Fduch зарегистрирован | 
|   |   | 
|  07.11.2012, 04:16 | #7583 | 
| Опытный Регистрация: 14.10.2010 
					Сообщений: 222
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это обычное разграничение порядка движения: маневры или поездное движение. Если применять вместо белого зеленый, то машинисты с ума сойдут. Опасность, конечно, есть. Совсем недавно машинист воспринял не свой зеленый, а с Вашим предложением такие ситуации в разы участятся. Кстати, о какой экономии Вы говорите? Лампочки-то одни и те же, светофильтры разного цвета. | 
|   |   | 
|  07.11.2012, 04:38 | #7584 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как зеленый вместо белого? Вот и именно - нужно же четкое разделение поездного и маневрового порядков, кроме того зеленый разрешает следовать с установленной скоростью, а там стрелки например. И обратная ситуация, когда локомотив прибывший резервом или с поездом поездным порядком отправляется в депо маневровым порядком по белому огню, если на выходном будет гореть (и кодироваться) зеленый  можно запросто сигануть по стрелкам в депо на установленной для перегона скорости и никакой КЛУБ не остановит =)). 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  07.11.2012, 09:19 | #7585 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 * * * И ещё... Когда ДНЦ в 30-градусную жару ставит в Подольске набитую электричку с закрытыми дверями (платформы на обгонном пути нет) на полчаса под обгон пакетом ПДС - это сходит с рук??  Зелёный - разрешение отправиться поезду на свободный путь. Лунно-белый - разрешение производить манёвры, в т. ч. и на занятый путь (пример - подача локомотива к составу). Аналог зелёного в маневровом движении - два лунно-белых огня (путь маневровому составу свободен, напр., сквозной проход маневрового состава по парковому пути). | |
|   |   | 
|  07.11.2012, 15:21 | #7586 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ещё одно важное различие. Зелёный огонь меняется на красный после прохода светофора локомотивом (первым вагоном). Белый огонь меняется на синий (красный) после прохода всем составом (т. к. маневровый состав, в отличие от поезда, может двигаться вагонами вперёд). | 
|   |   | 
|  07.11.2012, 15:23 | #7587 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.07.2010 Адрес: Стерлитамак 
					Сообщений: 437
				 Вы сказали Спасибо: 293 
		
			
				Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ну не всегда, и не везде. Например, выходной белый перекрывается обычно сразу)
		 | 
|   |   | 
|  07.11.2012, 15:41 | #7588 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			...В значении "Разрешается поезду отправиться на ответвление, не оборудованное путевой блокировкой при наличии у машиниста жезла или путевой записки."
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2012, 09:11 | #7589 | 
| Опытный Регистрация: 14.10.2010 
					Сообщений: 222
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо led за это полезное сообщение: | 
|  08.11.2012, 10:30 | #7590 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот цитата из ЦРБ-757 (п. 2.12): Цитата: 
 Скрытый текст: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |