Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 19:44   #1
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
А при том, что за ночь оно стекло в картер и там, под действием низких температур несколько загустело.
Ну всё оно не стечёт.

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
И в первые минуты
Ну какие минуты. Насос работает с первых тактов двигателя. Минуты нужны что бы масло прогрелось, но не для того что бы появилось. И ни о каком сухом трении речи быть не может.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 01.11.2012, 11:44   #2
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну всё оно не стечёт.


Ну какие минуты. Насос работает с первых тактов двигателя. Минуты нужны что бы масло прогрелось, но не для того что бы появилось. И ни о каком сухом трении речи быть не может.
Сухое трение ИМХО не оченнь удачный термин, скорее "масляное голодание".
И вот оно-то в первые секунды - есть.
А зимой, при густом масле, могут быть и минуты.
Плюс эффект того, что насос-то исправно качает вверх, а вот обратно вниз-то густое непрогретое масло стечь не успевает и если хорошо газануть - может наступить момент, когда насос высосет остаток в картере и всё, качать-то нечего, свежие порции ещё не стекли.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:49   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Плюс эффект того, что насос-то исправно качает вверх, а вот обратно вниз-то густое непрогретое масло стечь не успевает и если хорошо газануть - может наступить момент, когда насос высосет остаток в картере и всё, качать-то нечего, свежие порции ещё не стекли.
Нее, такого быть не может, в картере всётаки уровень слишком высокий чтобы всё высосать....разве что какойнить солидол вместо масла залит

Теоретически голодание маслянное может быть только у пальцев поршней, которые не напрямую к масляной системе подключены.

В остальном давление в системе уже высокое чтобы всё прокачать
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:23   #4
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Нее, такого быть не может, в картере всётаки уровень слишком высокий чтобы всё высосать....
Так всё и не надо, надо только до всасывающего патрубка.

Добавлено через 1 минуту
Я неточно в позапрошлом посте написал. не "плюс эффект", а именно такой эффект и есть масляное голодание. Прокачать насос после себя может, вот получить обратно до себя густое непрогретое масло ему трудно, оно стекает плохо в картер.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Dublin Посмотреть сообщение
А что будет если вообще не прогреть? Рывки?
Кстати, заглохнуть может в самый неподходящий момент - смесь в холодном моторе образуется плохо, и если газануть, то можно перелить и заглохнуть.
Например, когда со двора выезжаешь на дорогу в не очень большое "окно" в потоке.

Особенно весело, когда с левым поворотом. Было у меня такое. Успел вовремя выжать сцепление и укатиться к противоположному тротуару, уйдя с пути машин. Потом перевёл дух, утёр пот, завёлся и аккуратно поехал. Больше так не делаю.

Последний раз редактировалось Yolkin; 01.11.2012 в 12:14.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:06   #5
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Кстати, заглохнуть может в самый неподходящий момент - смесь в холодном моторе образуется плохо, и если газануть, то можно перелить и заглохнуть.
Какая смесь какой перелить, у нас ещё выпускаются карбюраторные автомобили?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переходить или нет german TrainZ - Маршруты и сценарии 12 07.07.2012 17:53
Хакинтош или Мак awaken IT, компьютеры, электроника 53 14.03.2012 21:40
Чс2т или Чс6 The_PluMber TS - Подвижной состав 32 04.08.2009 09:45
Трабл или несовместимость? Vantus MSTS - Об игре 2 16.01.2009 20:12
русский или английский? красный строитель MSTS - Маршруты 3 12.08.2008 05:47


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?