|   |   | 
|  02.08.2008, 00:06 | #1 | 
| Матёрый пользователь |  Обьекты в воздухе 
			
			Только что поставил нормальную версию игры, раньше была от триады, решил прокатиться на акелле по стандартному маршруту и опять некоторые обьекты,например деревья висят в воздухе, т.е. не касаються земли, я думал эти баги только на игре от триады,такое ошущение,что маршруты живут своей жизнью,земля со временем сдвигается,трава на рельсы выползает и т.д. Можно ли как нибудь с этим бороться?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.08.2008, 00:14 | #2 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Zorg26, То, что деревья висят это косяки роута, трава (земля) на рельсы выползает как правило в выемках, где не прокладывали предварительно секции вида "сколько нужно путей +2" для "форматирования" рельефа, дефолтные роуты не есть эталон, так что расстраиваться по этому поводу имхо не стоит =))) Земля сдвигается со временем... см. тему "Вы переиграли в MSTS"  , ты просто стал присматриваться к косякам, которых раньше не замечал. Попробуй вывернуть дальность и детализацию на предел, может поможет. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  02.08.2008, 03:08 | #3 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Деталезация на всю,не помогает. А что такое Порог ошибки местности в настройках?
		 | 
|   |   | 
|  02.08.2008, 03:28 | #4 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			О, это самая таинственная хрень в MSTS, которая влияет даже на баги объектов, оставь её по дефолту =)
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  02.08.2008, 12:23 | #5 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Это значит, сколько полигонов местности будут прорисовываться, как раз влияет на "выползающую" на рельсы землю вдали от поезда
		 | 
|   |   | 
|  02.08.2008, 12:46 | #6 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Спасибо большое. Я неправельно думал и ставил на ноль,оказываеться надо ставить на всю.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |