![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Не обязательно.
Приложение N 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации 4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства. ... 5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение. 6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено. 7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать. 8. Заключение содержит: описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства; рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ; перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно. При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация. 9. В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией-изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию, утвержденные в установленном порядке организацией-изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД. http://www.gai.ru/library/rubric7/doc250.htm Мой сосед купил у одного местного пенсионера-кулибина Колхиду, в которой родными были только рама и кабина. Двигатель ЯМЗ-236, коробка МАЗ, мосты Камаз, если не ошибаюсь. Все делалось с разрешения завода-изготовителя. Правда, сосед быстро от нее избавился (вылезли проблемы с рамой), но тем не менее... По-видимому, невозможность получить разрешение обусловливалась слишком большим несоответствием планируемых изменений базовому транспортному средству. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Атлас схем железных дорог СССР | nafania | Железные дороги | 46 | 09.03.2021 09:07 |
Автомобили в 1:87 и 1:43 | Alexsandr | Железнодорожный моделизм | 9 | 03.06.2011 17:56 |
Форма одежды на жд за пределами бывшего СССР | Борька | Железные дороги | 3 | 26.08.2010 17:07 |
|
![]() Что это? |