Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2008, 17:49   #1
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Ну я ездил (пару раз) по маршруту Ульяновск - Инза - Рузаевка - Москва.. ^ ^ Так что может еще предложить забабахать ветку до Ульяновска?
Трейнз хорошо обрабатывает карты больших размеров, можно не бояться. И убирать пути, а уж тем более разбирать станиции не в коем случаее нельзя.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 11:25   #2
Artem017
Пользователь
 
Аватар для Artem017
 
Регистрация: 27.08.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Artem017 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Artem017 с помощью ICQ
Радость А почему бы и нет...

Хм, дык убирать-то приходится исключительно в "благих" целях. Скажем на станции 20 приёмо-отправочных путей. В Tz мне кажется не к чему все двадцать зафигачивать, так как, ИМХО, лучше сделать скажем 13-15 - тормозов будет меньше, да и составов на 20 путей столько набирать наверное тоже на любителя... Конечно не обязательно все пути занимать составами, но тогда станция похожа на поле из рельсовых нитей...
-----------------------------------
А есть ли какой-то предел по количеству квадратов в карте? Я думаю движку Trainz`а плохо станет от большой карты типа Москва-Рязань-Ульяновск-Самара...

Последний раз редактировалось Artem017; 04.08.2008 в 11:29.
Artem017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 18:41   #3
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem017 Посмотреть сообщение
лучше сделать скажем 13-15 - тормозов будет меньше,
угу, но с нормальным fps переварить Trainz cможет максимум 5
Цитата:
Так для этого даже делались т. н. фикстраки (если я не путаю конечно). И делались они из соображений, что при использовании фиксированных путевых отрезков (по типу scenery-объекта) карта обрабатывает длинный путь как два-три объекта => тормозов меньше.
ссылки в студию, пожалуста
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 01:38   #4
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elros Посмотреть сообщение
угу, но с нормальным fps переварить Trainz cможет максимум 5
Ну зря вы так! Обижаете

Фикстраки будут меньше тормозить если тока они имеют свою модель, а не растянутый трак. Если просто растянутый трак то разницы не будет
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?