![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Ну... А что значит "скорость изменения траектории". Изменение вектора? Так при плохой стыковке, к примеру двух прямых секций, вектор-то на обеих одинаковый будет. Да и с кривыми тоже.
Направление вагона интерполировать? Не, не дело. Расчитывать прохождение каждого колеса? Сейчас вагоны привязываются к пути только по телегам, это всё переделывать бы пришлось. И - при неровной стыковке рывок все равно будет, только не 1 как в МСТС или 2 у меня, а 4(6), по числу колёс. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
|
![]() Что это? |