| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.10.2012, 00:48 | #4891 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Первый ролик из Венгри. Электровоз серии V43 - венгерсий. На морде крупно написано - GYSEV. Это венгерская (венгро-германская) ЖД Дьер-Шопрон-Эберфурт, ее немецкое название Raaberbahn AG тоде роскошно видно на борту локомотива. Поскольку на пожарной машине хорошо видна (только не говорите читается, ради Бога) надпись на "всем понятном" венгерском языке, то произошло все это на территории Венгрии. Да, спасатели говорили именно по-венгерски. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  09.10.2012, 17:22 | #4892 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.10.2010 Адрес: там, где лагеря... 
					Сообщений: 623
				 Вы сказали Спасибо: 191 
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	  |   
			
			проезд запрещающего и на полгода на нары http://lokomotivishim.ucoz.ru/news/t...2012-10-08-721
		 | 
|   |   | 
|  09.10.2012, 17:29 | #4893 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			"Ограничения свободы" не есть лишения свободы, в телеграмме не указано чем был оборудован локомотив из устройств безопасности, 30 км/ч на красный, бригада отвлекается и КЛУБ (если он там был) молчит? Если КЛУБ был, то ответственному за него начальнику тоже надо полгода условно, ибо устройство должно работать, а не только создавать видимость освоенных вложений и доставлять проблемы машинистам. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|  09.10.2012, 17:49 | #4894 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  09.10.2012, 17:53 | #4895 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			За ~50 метров, если не раньше от выходного вырвет экстренное, скорость на боковом у них могла быть не более 40 км/ч в большинстве случаев, - КЛУБ было обязано предотвратить проезд.
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  09.10.2012, 18:33 | #4896 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  09.10.2012, 23:21 | #4897 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ко второму листу Балабанов уже стал машинистом тепловоза =)), почему его тогда на электровоз посадили, или эти телеграммы такая-же формальность, как и их исполнение? Раз КЛУБ-а не было - пусть тогда начальник еще поживет.   
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 00:14 | #4898 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Причем тут КЛУБ и начальник? За такой косяк влетит всем по самую пятницу.
		 | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 00:34 | #4899 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати да. Без показаний на локомотивном проезд ещё можно понять что перепутали, но если путь кодирован....
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 01:21 | #4900 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.08.2007 Адрес: Владивосток 
					Сообщений: 829
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	  |   ОФФ. За что такая ненависть к КЛУБу и начальству ?   
				__________________ Работа не волк, волк - волк. | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 03:00 | #4901 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Лишних проблем от него много, вот например ошибка прошивки КЛУБ (У?) и комментарий Полковника =)). Да и постоянно упоминают в телеграммах косяки машинистов, в упор не видя бездействие систем безопасности, которые должны их предотвращать, хотя согласен, в данном случае КЛУБ не было. [R] Скрытый текст: 
 Разгон ЭП10 очень понравился. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 10.10.2012 в 03:09. Причина: пересмотрев добавил [R] | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 03:51 | #4902 | |||
| Тестер |   
 Я, извините, может быть жутко торможу, но когда это успели ЭП20 уронить? Обсуждалось? Подробности есть? 
				__________________ | |||
|   |   | |||
|  10.10.2012, 03:59 | #4903 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да в этой теме вроде и обсуждали, если не отсажено отдельно.
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 07:49 | #4904 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   
			
			"Приветствуем, ЭП20!" Начиная со стр.60 пост 888 http://www.trainsim.ru/forum/showthr...=13420&page=60 Но там приходится продираться через измеровское тролление, но есть интересные посты. И отдельная ветка "Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях " http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15459 | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 08:22 | #4905 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.08.2007 Адрес: Владивосток 
					Сообщений: 829
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ошибки и отказы случаются. Например не помню в каком году по станции то ли Гурское, то ли Гайтер ( линия Комсомольск - Совгавань ) у мужиков случилась неисправность КМ усл№394. Тепловоз был после ремонта с КЛУБом и  казалось бы он ( КЛУБ) должен был остановить состав под красный и он, что характерно остановил, но беда в том, что в ЭК маршрута была неверная координата выходного светофора. Мимо кассы метров на 200.  А вот пример когда ПБ нет совсем. 28.09.2012 в 18-26 на станции Нименга однопутного электрифицированного участка Маленьга - Обозерская при приеме на 1-й путь поезда № 5081 (1 классный вагон) с электровозом ВЛ60ПК № 1945 приписки ТЧЭ Буй под управлением машиниста ТЧЭ Исакогорка (ТД Малошуйка) Осина В.И. допущен проезд выходного сигнала Н1 (мачтовый) с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелки № 2 без схода. В данном случае из приборов безопасности АЛСН и ТСКБМ. Как результат отправление под красный с разгоном до 54 км\ч. Я это к тому, что прибор безопасности должен быть один в кабине и исправно работающий, ну и конечно машинисты должны внимательно смотреть. 
				__________________ Работа не волк, волк - волк. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |