![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
я на ЕР2Р должен доехать до одного тупика поменять кабину и проследовать обратно:
сделал сервис трафик но когда начал просчитывать расписание Activity editor не может просчитать время следования до станции. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
Ох уж этот активити едитор. Лучше не составляй им расписание. Лучше сам, после того как закончишь делать сценарий, проедься по сценарию, запиши время прохождения станций на листочке, и вручную выставь его в сценарии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
|
![]()
Абсолютно верно.Он расчитывает одно,а на деле выходит другое.Лучше самому проехать и составить расписание исходя из поездки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Я считаю так: сначала ставлю время прибытия на конечную исходя из прогона сервиса в редакторе с мастерством машиниста 75 + 2-3 минуты, после чего редактор заглатывает это время по кнопке "расчет" и сам меняет мастерство на любую цифру (это в конечном итоге скорость).
Снова запускаю расчет с указанием этой цифры, он рассчитывает все станции включая конечную исходя из этого мастерства, теперь снова пишу 75 и закрываю редактор расписания, расписание готово и на всех станциях время прописано, как отправления, так и прибытия, если что-то не так можно подправить. Когда сервис поедет, как трафик мастерство будет считаться 75, что и требовалось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ставить перформанс 75 для траффика - это дико. Даже электрички так не разгоняются. Я ставил максимум 50.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
parovoZZ, это от роута зависит, есть места, где с 50 он вообще на станцию не зайдет))), потом ВЛ-у сколько не ставь быстрее 80 с тяжелым составом он не понесется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А не подскажете как самому вставить расписание в сценарий?? Ну в смысле как вы сказали, проехаться и записать. Записать-то запишу, а вот пытался вставить да не знаю как.
Спасибо!)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
|
![]()
И ещё вопрос можно ли редактировать время отправления?
__________________
Родная Жена Дома другая Жена Рядом |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Tixij-Don, нет, МСТС сама высчитает по числу пассажиров при пересчете расписания после указания времени прибытия.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да, можно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Открываешь блокнотом файл сценария который находится в папке маршрута подпапка Activities и там напротив каждой станции можно указать своё число отправления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
art-trans, это сильно "долгий" метод
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Зато самый надёжный и действенный.
А то в расписании 17:24:37 как-то не смотрится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Зато как смотрится 17:24:00
![]() Вообще там всё очень просто, нужна только математическая голова нормально думающего человека ("особо умным" - не делайте этого дома - опасно!!! ![]() Всё "время" в файле сценария рассчитано обычными секундами. Поясню. Если у Вас к примеру высвечивается в игре 1 час и 10 минут ночи, то берём обычный калькулятор и считаем сколько это будет в секундах. 10 минут умножаем на 60 секунд в каждой из этих минут и получается 600 секунд. В 1 часу у нас 60 минут. Соответственно умножаем 60 минут на 60 секунд и получаем 3600 секунд. Суммируем 1 час и 10 минут в секундах - 600+3600 и получается что точка 01:10:00 MSTS понимает как 4200-ая секунда. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |