| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  27.09.2012, 13:14 | #7396 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.08.2007 Адрес: Владивосток 
					Сообщений: 829
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это то, чем собирались насквозь по БАМу от Таксимо до СовГавани  без перецепки по 6000т таскать???
		 
				__________________ Работа не волк, волк - волк. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  27.09.2012, 13:29 | #7397 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Оно самое. А вот например видео, где демонстрируется, что вместо официальных 40 тонн/секцию он реализует всего 35 тонн. Итого получается почти тот же 2ТЭ10Мк с чуть усиленным дизелем, на жалкие 10%. 
				__________________ местный зомбяк | |||
|   |   | |||
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
|  27.09.2012, 19:46 | #7398 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Так вот, смею Вас заверить, что по этому параметру Скания намного эффективней Камаза. Потом можно глянуть на "коэффициент готовности", то бишь отношение рабочего времени к простою в ремонтах и обслуживаниях... А потом, посчитать соотношение доходов, полученых за все время эксплуатации данного транспортного средства к его полной стоимости и получить, что то вроде "коэффициента эффективности". И кто по Вашему окажется эффективней? Вот пока у нас не начнуть танцевать не от стоимости самого ТС, а от стоимости владения, как в той консерватории, боюсь, что добра не будет... К сожалению, пока топ-менеджеры думают не долгосрочных перспективах компаний, которыми они управляют, а о пилорамах для собственных карманах, ничего не изменится. | |
|   |   | 
|  27.09.2012, 20:55 | #7399 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Пост ЭЦ 
					Сообщений: 2,687
				 Вы сказали Спасибо: 8,638 
		
			
				Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот ещё вопрос. Есть ли где-нибудь 2-путные участки, которые работают по ПАБ?
		 
				__________________ КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel | 
|   |   | 
|  27.09.2012, 21:04 | #7400 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Плюсую. Товарисч работал на ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5293 и ПАЗ-3237, потом пересел работать на Scania Omnilink. Надо ли приводить те эпитеты, которыми он описывал отечественные автобусы после этого? Думаю, не стоит. 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 27.09.2012 в 21:08. | 
|   |   | 
|  27.09.2012, 21:11 | #7401 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Прочитал вместо "Режим" на дисплее под тягой "Реклама"  - подумал в p/d уже совсем двинулись.   
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | |
|   |   | 
|  29.09.2012, 07:13 | #7402 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мужики, помогите расшифровать обозначения на вагоне!     1. Что обозначает число "790" на первой фотке? 2. Что за "64 т"? Масса при полной заполненности вагона пассажирами, что ли? 3. "D" это наличие дизеля? (это моторный вагон) 4. "ep" это ЭПТ? (electropneumatic) 5. что за последнее обозначение "MC"? Через черту — единица? Питерские думаю узнали эстонский дизель-поезд, который к ним ходит ежедневно. Я подобные обозначения видел на литовских пассажирских вагонах, поэтому вопрос универсальный, касается не только дизель-поездов. Кстати, есть ли подобные обозначения на РЖДшных пассажирских вагонах? Я не обращал внимание, т.к. у нас в Прибалтике они бывают крайне редко (в составе туристических поездов в основном) 
				__________________ Последний раз редактировалось sciff; 29.09.2012 в 07:17. | 
|   |   | 
|  29.09.2012, 11:27 | #7403 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			нет, на российских большинства этих надписей нет. Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 29.09.2012 в 11:34. | |
|   |   | 
|  29.09.2012, 17:55 | #7404 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			МС-1 это помнится обозначение габарита, оно на наших вагонах есть.  Большая часть трафаретов это международные стандарты, то есть в России нечто подобное в основном на рицах пишется, вот обозначения на них: http://www.1520mm.ru/pass_and_e3/znak-of-cars.phtml Последний раз редактировалось E69; 29.09.2012 в 18:01. | 
|   |   | 
|  01.10.2012, 05:50 | #7405 | ||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Про то, что у обходчика обычный обход это путь длиной в 2 км нам говорили на УПК, когда готовили из нас обходчиков. По маленьким станциям длинномеры проходят транзитом без остановки. И в фильме же было сказано ясно и четко: диспетчер остановил состав там, где его остановка не предусматривалась и не планировалась. Добавлено через 7 минут Цитата: 
 У нас на лесоповалах ездят МАНы, Уралы и КрАзы. Эти ваши иномарки попытались покупать, но быстренько вывезли их на большую землю и продали. Мой личный опыт сталкивания с иномаркой - это когда к хозяину приехл его начальство. И они поехали н атрех машинах в тайгу на охоту: хозяин с кумом на УАЗах, начальство на японоджипе. Через неделю вернулись на двух УАЗах. А за джипом послали К-700. Потом отогревали джип в кочегарке и да, на большую землю начальство уехать изволило на своем джипе. Так что пока советскую технику не убьют - ее будут эксплуатировать. Ремонтировать - нет, наверное, дешевле им будет ее именно латать. И убивать. Благо ресурс позволяет. Другое удивляет. А сколько лет сейчас локомотивам на РЖД? Неужели еще есть советские локомотивы? Им же уже по 20 лет минимум. 
				__________________ Никнейм Fduch зарегистрирован | ||
|   |   | 
|  01.10.2012, 06:14 | #7406 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так ты посмотри в каких годах локомотивы выпускались и все поймешь. Вот недавно встретил ВЛ80р 1500/1579 - самый первый электровоз этой серии (я про 1500), который был выпущен в 1973 году.
		 
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | 
|   |   | 
|  01.10.2012, 08:37 | #7407 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, это еще не самые старые локомотивы. Практически все ВЛ80Т с номерами до 1500 (а у них с ВЛ80Р единая нумерация) до сих пор в строю. У нас недавно на ремонте был ВЛ80К № 009 1966 года постройки.
		 | 
|   |   | 
|  01.10.2012, 08:54 | #7408 | 
| Заблокирован Регистрация: 28.12.2009 Адрес: ВСЖД 
					Сообщений: 828
				 Вы сказали Спасибо: 463 
		
			
				Поблагодарили 3,150 раз(а) в 435 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну да, а еще ездят ВЛ60, которые в начале 60-х выпущены были.
		 | 
|   |   | 
|  01.10.2012, 09:04 | #7409 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | 
|   |   | 
|  01.10.2012, 09:16 | #7410 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.06.2007 
					Сообщений: 1,013
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Встретилась такая таблица нумерация Нумерация ВЛ80 Модификация Нумерация Н8О 001 - 003 ВЛ80 001 - 002 (позже 004 - 005), 006 - 014, 016 - 025 ВЛ80К 015, 026 - 157, 160 - 299, 301 - 617, 625 - 660, 662 - 701, 720 - 750 ВЛ80А 238, 751 ВЛ80Б 216 ВЛ80Т 158 - 159, 618 - 620, 623 - 624, 702 - 719, 752 ... 2101 ВЛ80Р 300, 621 - 622, 1500 - 1869 ВЛ80В 661, 1129 - 1130 ВЛ80С 001 - 2746 ВЛ80СМ 3001 - 3004 ВЛ80РИФ 622 ВЛ80РМ 1669 А так старых ВЛ60П(к), ВЛ80К достаточно ездит, по сравнению с ними ВЛ80Р новые. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |