![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
![]()
Прочитал мануал,узнал для себя много нового.Автору спасибо,большую работу провёл.Проблему насчёт увеличения температуры так и не решил.Где-то на скрине видел,как в информации о текущем состоянии паровоза (F5) вместо "паровой котёл" было написано сифон,а вместо увлажнителей-поддувало.Где и что было изменено?Может,в этом месте и кроется разгадка о пороговом значении температуры?Мои домыслы относительно увлажнителей/амортизаторов(поддувала/боковых клапанов зольника).При их манипуляции можно поднять или остановить поднятие температуры в огневой коробке.Но вот на цвет дыма,а значит и на качество сгорания топлива это не влияет.Может быть,в симуляторе увлажнители работают как шлакоувлажнители,делая шлак пористым и,следовательно,повышая температуру?
Есть ещё одно но,и даже это где-то,правда очень скромно,обсуждалось.Почему при открытии дверцы топки,а не поддувала цвет дыма становится более светлым,и даже к очень большому удивлению начинает расти давление в котле.В действительности в топку начнёт поступать большое кол-во холодного воздуха,что приведёт к неполному сгоранию топлива,а следовательно и смене цвета дыма на более тёмный,даже коптящий ![]() ![]()
__________________
Большой любитель паровых машин Последний раз редактировалось Selykreg; 14.09.2012 в 12:31. |
![]() |
![]() |
Метки |
паровозы |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |