![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Я не про скрежет колпар при прохождении кривой. Этот звук звучит в течение всего времени прохождения вагоном кривой, он зависит от скорости поезда, от радиуса кривой, наверное от степении "смазанности" (их же смазывают?) кривой, от её радиуса.
Я же про звук, который, как я предполагаю, происходит при повороте тележки относительно вагона, т.е. непродолжительное время, когда вагон входит (подчеркиваю слово входит, а не проходит) в кривую, либо проходит отклонение по стрелке. Так же могу предположить, что это связано с тем, что когда вагон опять таки ВХОДИТ в кривую, межвагонные буфера с внутренней стороны кривой сжимаются и создают характерный треск. Прав ли я в своих догадках? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |