Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
ну, наверное и обновиться можно немножка)
Версия 0.34 ------------------------------------------------------------------- - можно задавать отдельные файлы внешней модели и внешних/внутренних звуков для RTS в енг-файле, для того чтобы не затрагивать соотв. файлы МСТС. Для перестраховщиков) - скорректирована ТХ ЭР9Т. Повышена сила тяги на низких позициях. - исправлена проблема с неправильным обнаружением направления знака ограничения скорости и, соответственно, задания неправильного ограничения поезду. - исправлена работа вагонов с ошибочными параметрами Friction (2 и 3 параметр равны 0) - исправлена проблема с пропаданием фонарика после долгого отключения. - прозрачные локации и экраны в инвертированных кабинах работают нормально. - исправлен баг с застреванием при переходе между вагонами. Тперь надеюсь можно смело бегать между секциями) - ВЛ80к может быть выведен на 33 позицию, при напряжении сети менее ~26 кВ. - частично функциональный мультиплеерный модуль - добавлено описание расширенных параметров carspawn.dat проблему с разрывом сцепок пока решить не удалось. У меня очень сложный алгоритм межвагонного взаимодействия, его отладить вообще невозможно, только сидеть думать надо. Но понятно, что разрыв связан с увеличением шага симуляции. То есть, если ФПС опускается ниже 20 кадров в секунду, или при деактивации/активации окна. Архив полностью - http://rusfolder.com/32435290 Патч для версий 0.32-0.33 - http://rusfolder.com/32435469 Добавлено через 10 минут Ну и - видео с работой мультиплеера сейчас. http://www.youtube.com/watch?v=Trg6nRM194Y&feature=plcp Задача минимум вроде бы реализована. Но особо работоспособность не проверена, надо тестировать как-то... Добавлено через 1 час 37 минут И продублирую здесь из ридмихи инструкцию по автотормозам, как они реализованы Для отпуска/зарядки магистрали необходимо перевести кран поездного торможения в первое положение. При этом манометр УР должен пойти вверх. Для быстрого отпуска тормозов нужно дождаться, пока манометр УР не будет выше желаемого давления в магистрали на определённую величину, в зависимости от длины состава, числа вагонов, текущего давления в магистрали и особенно в запасных резервуарах, от данной прежде ступени торможения. После этого кран нужно перевести в поездное положение, следить за давлением в ТМ и по мере необходимости переводить в первое и обратно. К примеру для длинного состава при отпуске с 1 ступени торможения для бытрого отпуска обычно достаточно завысить давление на 0.2-0.4, со второй - на 0.4-0.8. При это есть нюанс: выше давления в ГР манометр УР не поднимется. Компрессоры обычно включаются при падении давления в ГР ниже 6.0, а при отпуске тормозов начинается зарядка ЗР на вагонах, поэтому ожидаемо падения давления в ГР и вероятно, что УР сразу не получится поднять выше 6.0, а в отдельных случаях истощения магистрали - манометр УР может пойти вниз. В таких случаях действовать надо в зависимости от ситуации: иногда лучше перевести кран во 2 положение, а затем при росте давления в ГР, дозаряжать магистраль, переводя в 1ое и обратно. Иногда лучше подержать кран в 1ом, следя за давлением в ТМ и УР, но при этом нужно быть осторожным - со временем с ростом давления в ТМ требуемое завышение УР снижается, поэтому передержав кран в 1ом можно перезарядить магистраль. Никогда не оставляйте кран в 1ом положении надолго! Последствия будут печальными. Для применения ступени торможения нужно перевести кран в 5ое положение и дождаться снижения манометра УР точно на требуемую разрядку магистрали, после чего перевести в 4ое или 3е. Для начала торможения не следует применять слишком малые разрядки - потерять тормоза тут не получится, но тормоза не применятся и в конечном итоге воздух из ЗР может утечь и эффективность их может снизится. При следовании одиночным локомотивом для отпуска и зарядки магистрали лучше пользоваться 2ым положением крана. Снять большую перезарядку магистрали можно только после полной остановки состава, спустив магистраль до давления 2.0-3.0 или меньше, затем переждать, пока тормоза не применятся по всему составу, и вновь зарядить магистраль до нужного давления. Последний раз редактировалось Ted; 03.09.2012 в 14:17. |
![]() |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
Движок | MATRIXXX | MSTS - Об игре | 4 | 12.09.2007 10:26 |
|
![]() Что это? |