Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 16:57   #11
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Ted логическим развитием твоего проекта должен быть мультиплеер Ну посмотри на МСТСников... они думают, что они играют в мультиплеер Сделай людям нормальный мульт ))

P.S. Башмаки убирать из под состава эт конечно жесть ))) Ладно хоть самому полную пробу тормозов делать не надо ))) А то бывает что состав крепят и 10-ю башмаками, и более ))
Когда на видео дело дошло до прицепки я уж понадеялся что рукава и краны анимированны будут ))
Эх.. Мультиплеер. Технически реализовать клиентскую часть - это можно даже в течении недели, без учёта тестирования)
Но есть несколько "но".
Во-первых, логично было бы поручить кому-то помимо меня разработку серверного модуля, чтобы дело-то быстрей двигалось.
Во-вторых, я с сетью никогда не работал

Ууу, чтобы анимированное было, там бы пришлось столько моделей вагонов перелопачивать.. Не))

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Расскажи как организовано замыкание маршрутов, изменение направления перегонов
Алгоритм задания маршрутов в мануале по сценариям есть. Каждому задаётся максимально возможный маршрут, не образующий коллизий.
В МСТСной БД пути нет понятия станций и перегонов.
По сути моя реализация - это развитой, чуть более контролируемый механизм задания маршрутов МСТС. Для сценаристов МСТС должен быть более-менее понятен.
В МСТС маршруты задаются хаотично. Для блокировки задания маршрута там сейчас используются невидимые локомотивы, занимающие путь блокируемого состава. Это не очень удобно, так как требует точной подгонки путей и главное - нельзя предсказать как именно поведёт себя алгоритм. У меня есть приспособление понадёжней - в сценариях поезду можно задавать контрольные точки, дальше которых маршрут будет задаваться только после их открытия сценарным событием или в заданный момент времени.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RTrainSim DOWNLOAD Ted RTrainSim - Об игре 45 03.02.2021 22:12
Разработка подвижного состава для RTrainSim Mashinistvova RTrainSim - Об игре 744 09.06.2020 19:31
Движок MATRIXXX MSTS - Об игре 4 12.09.2007 10:26


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?