![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Как-то один машинст привёл поезд в парк №1. Обычно сюда прибывали, и через депо ехали в парк №3 под поезд. Его попросили протянуть в парк №2, в котором был и не раз, и заключение было дано на всю станцию. Послушался, потянул. По пути под ним перевели стрелку. (Как потом оказалось длинная бочка показала на стрелке ложную свободность). Слетело два вагона. Кто оказался виноват? На кого сход повесили? С трёх раз угадайте!
Заключение на эту станцию у машиниста было, ТРА бригада знала, но... при разборках начальники решили, что машинист сколько то там времени в этот парк не ездил, и значит заключение утратило силу, и нехрен было ехать..... Вот так парень за доброту и пострадал. Если б не поехал - схода бы не было - сказали. А другой после этого случая отказался по той же причине - что не ездил туда давно, и.... был наказан.... Куда ни кинь - всюду клин, и пока нет ЧП все ездят, а как случится - все службы будут бумажками жопу прикрывать, а у машинистов бумажки самые тонкие, всегда можно прорвать при желании что-то куда-то встромить...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И как машинист, который допустим знает этот парк должен был это предотвратить - высадить помощника с ломиком у стрелки, чтоб тот замкнул рельсы ниже головок, забрал ломик после прохождения поезда и весело побежал за ним? Не могу понять, причем тут машинист, если это ошибка СЦБ или диспетчера или, по мнению начальства, обкатанный машинист еще и должен знать все глюки СЦБ и своевременно их предотвращать без участия диспетчеров и пр. служб которые этим должны заниматься?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Понимаешь тут какая логика у начальства. То что стрелка перевелась под поездом,да это СЦБистов касяк.
Тут упор идет на то что у машинистов была просроченая обкатка, а они поехали. Видать они посчитали это более грубым нарушением нежели перевод стрелки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Часть 1
Попробую, но уж простите, своими словами, и не научно, это СЦБисты спецы в этом. Стрелки переводит дежурный по станции (парку). Вот сидит такой дежурный, смотрит на свой пульт, и нервничает – надо и маршрут с соседнего парка принять, и с горки состав сформированный на парк выставить, и много чего ещё, и все срочно. И вот тянется маршрут, т. е. едет поезд по передаточному или транзитному пути между парками, а дежурный смотрит на лампочку, когда же она потухнет, держит палец на кнопке перевода стрелки, и нервно топает ножкой, когда ж он заедет, что бы сразу маршрут маневровому с горки готовить. И только лампочка погасла, это значит, что есть проходы и стрелка освободилась, и сразу кнопку тык! А на стрелках есть (я упрощённо) изолированный участок, который замыкается кол. парами, и показывает, что занят участок. Он такой, по длине, что при проезде нормального поезда постоянно замкнут…. А вот если попадается что-то нестандартное, длинное, спецвагон какой, или бочка, или восьминогий, с длинной базой, то в некоторых случаях этот стык остаётся не замкнутым, и даёт сигнал на лампочку на пульте дежурного о своей свободности… Последний раз редактировалось E69; 20.07.2008 в 16:44. Причина: теги |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Часть 2
Басни читал в детстве? ….А виноват ты в том, что хочется мне кушать…. Сказал, и в тёмный лес янгёнка поволок… При любом ЧП сразу ищется виновный. И от того кто сколько бумаги на задницу натянет зависит то, кто будет объявлен виновным. Шуршат бумажками, и в первую очередь выявляют кто где не расписался, где что просрочено, где буква не та… И вот у кого бумажек будет меньше всего, тот и будет объявлен виноватым. Вот как-то завалилась на перегоне вертушка с песком. Там пути были как… вообще не было почти. Ну, тепловозники сдали ленту, что скорость не превышали, путейцы свои бумажки показали, диаграммы с путеизмерителя, что всё гут, и так далее…. У всех оказались все подписи на месте, только приёмосдатчик решила не сразу, а вечером расписаться в каких-то своих бумажках, и…… написали причину схода: не верное закрепление груза! Песка! И только из-за отсутствия какой-то подписи у приёмосдатчика… Виновный есть всегда, и он должен быть обнаружен! Дежурный! Опять передёргиваешь! Уважают поездники вашу работу, УВАЖАЮТ! Не любят только дураков, которые чёрти откуда берутся в вашем ведомства, и сволочей, которые сами не знают что творят, а виноватых всегда среди локомотивщиков ищут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Часть 3
Заключение даётся не на парк или станцию, а на право работы на участке. А что на парке никогда не был, так то дело пятое, и не волнует никого до поры до времени. Вот пример вилки, когда если поедешь – будешь виноват перед начальством, а не поедешь – перед диспетчером. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Странный вопрос. Занимаются тем, чем им заниматься по должности положено. Организуют и воплощают в жизнь поездную и маневровую работу, ведут сменно-суточное планирование поездообразования, обеспечивают ввод данных в АСОУП, взаимодействуют с п/п путями и грузовыми фронтами на местах общего пользования, планируют работу маневровых локомотивов и локомотивов ППЖД и собственников п/п путей, обрабатывают перевозочные документы и т.д. Кто считает, что Движенцы только стрелки крутят - пусть первый плюнет мне на форменный галстук! Потому как стрелки - это только технические средства, инструмент для работы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
П.С. Лично я не считаю что Движенцы только стрелки крутят, потомучто сам поступаю в ж/д ВУЗ на организацию перевозок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Самые лучшие движенцы это те, которые начинали составителями, а не дуры из ВУЗОв, которые сидят и хайлом чешут...
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |