Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2008, 13:02   #1
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Как-то один машинст привёл поезд в парк №1. Обычно сюда прибывали, и через депо ехали в парк №3 под поезд. Его попросили протянуть в парк №2, в котором был и не раз, и заключение было дано на всю станцию. Послушался, потянул. По пути под ним перевели стрелку. (Как потом оказалось длинная бочка показала на стрелке ложную свободность). Слетело два вагона. Кто оказался виноват? На кого сход повесили? С трёх раз угадайте!
Заключение на эту станцию у машиниста было, ТРА бригада знала, но... при разборках начальники решили, что машинист сколько то там времени в этот парк не ездил, и значит заключение утратило силу, и нехрен было ехать.....
Вот так парень за доброту и пострадал. Если б не поехал - схода бы не было - сказали.
А другой после этого случая отказался по той же причине - что не ездил туда давно, и.... был наказан....
Куда ни кинь - всюду клин, и пока нет ЧП все ездят, а как случится - все службы будут бумажками жопу прикрывать, а у машинистов бумажки самые тонкие, всегда можно прорвать при желании что-то куда-то встромить......
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 14:52   #2
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
...Как потом оказалось длинная бочка показала на стрелке ложную свободность...
Разъясните плиз я ничего тут не понял, что значит, стрелка перевелась, они что переводятся как хотят сами по свободности? Или диспетчером подготавливался маршрут другому поезду?

И как машинист, который допустим знает этот парк должен был это предотвратить - высадить помощника с ломиком у стрелки, чтоб тот замкнул рельсы ниже головок, забрал ломик после прохождения поезда и весело побежал за ним?

Не могу понять, причем тут машинист, если это ошибка СЦБ или диспетчера или, по мнению начальства, обкатанный машинист еще и должен знать все глюки СЦБ и своевременно их предотвращать без участия диспетчеров и пр. служб которые этим должны заниматься?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 15:13   #3
Дежурный
Опытный
 
Аватар для Дежурный
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Дежурный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Понимаешь тут какая логика у начальства. То что стрелка перевелась под поездом,да это СЦБистов касяк.
Тут упор идет на то что у машинистов была просроченая обкатка, а они поехали. Видать они посчитали это более грубым нарушением нежели перевод стрелки.
Дежурный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 16:40   #4
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Разъясните плиз..
Часть 1
Попробую, но уж простите, своими словами, и не научно, это СЦБисты спецы в этом.
Стрелки переводит дежурный по станции (парку).
Вот сидит такой дежурный, смотрит на свой пульт, и нервничает – надо и маршрут с соседнего парка принять, и с горки состав сформированный на парк выставить, и много чего ещё, и все срочно. И вот тянется маршрут, т. е. едет поезд по передаточному или транзитному пути между парками, а дежурный смотрит на лампочку, когда же она потухнет, держит палец на кнопке перевода стрелки, и нервно топает ножкой, когда ж он заедет, что бы сразу маршрут маневровому с горки готовить. И только лампочка погасла, это значит, что есть проходы и стрелка освободилась, и сразу кнопку тык!
А на стрелках есть (я упрощённо) изолированный участок, который замыкается кол. парами, и показывает, что занят участок. Он такой, по длине, что при проезде нормального поезда постоянно замкнут…. А вот если попадается что-то нестандартное, длинное, спецвагон какой, или бочка, или восьминогий, с длинной базой, то в некоторых случаях этот стык остаётся не замкнутым, и даёт сигнал на лампочку на пульте дежурного о своей свободности…

Последний раз редактировалось E69; 20.07.2008 в 16:44. Причина: теги
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 16:42   #5
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Часть 2
Басни читал в детстве? ….А виноват ты в том, что хочется мне кушать…. Сказал, и в тёмный лес янгёнка поволок…
При любом ЧП сразу ищется виновный. И от того кто сколько бумаги на задницу натянет зависит то, кто будет объявлен виновным. Шуршат бумажками, и в первую очередь выявляют кто где не расписался, где что просрочено, где буква не та…
И вот у кого бумажек будет меньше всего, тот и будет объявлен виноватым.
Вот как-то завалилась на перегоне вертушка с песком. Там пути были как… вообще не было почти. Ну, тепловозники сдали ленту, что скорость не превышали, путейцы свои бумажки показали, диаграммы с путеизмерителя, что всё гут, и так далее…. У всех оказались все подписи на месте, только приёмосдатчик решила не сразу, а вечером расписаться в каких-то своих бумажках, и…… написали причину схода: не верное закрепление груза! Песка! И только из-за отсутствия какой-то подписи у приёмосдатчика…
Виновный есть всегда, и он должен быть обнаружен!

Дежурный! Опять передёргиваешь! Уважают поездники вашу работу, УВАЖАЮТ! Не любят только дураков, которые чёрти откуда берутся в вашем ведомства, и сволочей, которые сами не знают что творят, а виноватых всегда среди локомотивщиков ищут.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 17:53   #6
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Часть 3
Заключение даётся не на парк или станцию, а на право работы на участке. А что на парке никогда не был, так то дело пятое, и не волнует никого до поры до времени. Вот пример вилки, когда если поедешь – будешь виноват перед начальством, а не поедешь – перед диспетчером.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 03:18   #7
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Часть 1
Попробую, но уж простите, своими словами, и не научно, это СЦБисты спецы в этом.
Стрелки переводит дежурный по станции (парку).
Вот сидит такой дежурный, смотрит на свой пульт, и нервничает – надо и маршрут с соседнего парка принять, и с горки состав сформированный на парк выставить, и много чего ещё, и все срочно. И вот тянется маршрут, т. е. едет поезд по передаточному или транзитному пути между парками, а дежурный смотрит на лампочку, когда же она потухнет, держит палец на кнопке перевода стрелки, и нервно топает ножкой, когда ж он заедет, что бы сразу маршрут маневровому с горки готовить. И только лампочка погасла, это значит, что есть проходы и стрелка освободилась, и сразу кнопку тык!
А на стрелках есть (я упрощённо) изолированный участок, который замыкается кол. парами, и показывает, что занят участок. Он такой, по длине, что при проезде нормального поезда постоянно замкнут…. А вот если попадается что-то нестандартное, длинное, спецвагон какой, или бочка, или восьминогий, с длинной базой, то в некоторых случаях этот стык остаётся не замкнутым, и даёт сигнал на лампочку на пульте дежурного о своей свободности…
Простите за делитанский вопрос, а чем тогда занимаются дежурные по паркам, горкам, если все стрелки на станциях переводит ДСП????
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 04:11   #8
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Простите за делитанский вопрос, а чем тогда занимаются дежурные по паркам, горкам, если все стрелки на станциях переводит ДСП????
Странный вопрос. Занимаются тем, чем им заниматься по должности положено. Организуют и воплощают в жизнь поездную и маневровую работу, ведут сменно-суточное планирование поездообразования, обеспечивают ввод данных в АСОУП, взаимодействуют с п/п путями и грузовыми фронтами на местах общего пользования, планируют работу маневровых локомотивов и локомотивов ППЖД и собственников п/п путей, обрабатывают перевозочные документы и т.д. Кто считает, что Движенцы только стрелки крутят - пусть первый плюнет мне на форменный галстук! Потому как стрелки - это только технические средства, инструмент для работы.
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 08:11   #9
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timas Посмотреть сообщение
Странный вопрос. Занимаются тем, чем им заниматься по должности положено. Организуют и воплощают в жизнь поездную и маневровую работу, ведут сменно-суточное планирование поездообразования, обеспечивают ввод данных в АСОУП, взаимодействуют с п/п путями и грузовыми фронтами на местах общего пользования, планируют работу маневровых локомотивов и локомотивов ППЖД и собственников п/п путей, обрабатывают перевозочные документы и т.д. Кто считает, что Движенцы только стрелки крутят - пусть первый плюнет мне на форменный галстук! Потому как стрелки - это только технические средства, инструмент для работы.
Благодарю за ответ.
П.С.
Лично я не считаю что Движенцы только стрелки крутят, потомучто сам поступаю в ж/д ВУЗ на организацию перевозок.
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 12:48   #10
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Самые лучшие движенцы это те, которые начинали составителями, а не дуры из ВУЗОв, которые сидят и хайлом чешут...
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?