![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
R.Munge, всё ясно. Я-то думал что под "регионалем" вы имеете в виду региональный поезд (не пригородный!) со временем следования порою более двух часов без смены направления и имеющий более 20 минут в запасе на конечной станции. В 2 минуты конечно не уложишься, если нужна перецепка локомотива.
А ведь ЭП200 был переменником. Действительно коломенцы могли бы сделать достойный двухсистемник...
__________________
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |