Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 19:04   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Конкретно сейчас обсуждался вопрос необходимости поездов с двухэтажными спальными вагонами и двухтележечными вариантами ЭП20 в голове и хвосте против необходимости в высокоскоростных моторвагонных сидячих поездах типа intercity .
Вот мне очень интересно зачем такое нужно?!
Если это двухэтажный спальный поезд - то тогда просто достаточно ЭП20 (втом виде как есть сейчас) и 15-20 пассажирских двухэтажных вагонов. (вариант Олега Измерова) и может быть даже удасться набрать в него пассажиров.
За то время пока пассажирский(!)двухэтажный(!) вагон убирают, моют, и экипируют к новому рейсу - локомотив эп20 успеет не то что десять раз объехать состав, он еще успеет съездить в депо, пройти обслуживание, машинист сходит пообедает и еще время останется.

Если это региональ - то достаточно одного эп20рег (обозначение условно придумано) - локомотива о четырех осях на базе эп20-то и 4-6 двухэтажных вагонов, один из которых с постом управления, если конечно не идти по пути "русишрегиональ" - 1 раз в 12 часов в 20 вагонов, но тогда проще просто подарить земельным администрациям много междугородних автобусов, ибо больше 2-3 часов - никто поезд ждать не будет.

Внимание вопрос- для каких задач спроектирован твз-монстр? Зачем ему два локомотива? делегация ржд перегуляла в Берлине-Дрездене? Ну так на востоке катастрофически нехватает вагонов с постом управления, и от безисходности приходится пускать такие "феррари-на рельсах". Но расходы на них - огромные!

Еще вопрос, а почему нэвз? Коломенские локомотивы- тоже пассажирские, и наверняка коломенские производители тоже думают про асинхронные приводы...

Еще, а как собираются перепроектировать тележки для будущих "клонов" Эп20? Есть ли понимание, что современная четырехосная тележка на 160-200 км/ч - не так совсем проста, как кажется., или пойдут проще, и уберут среднюю (не удивлюсь, если крайние при таком даунгрейде - поведут себя совсем иначе)? Понимают ли объем переработки програмного обеспечения? Т.е - понимают ли, что практически - другой локомотив строить придется?

А вот для чего бы стоило эп20 строить - это скоростные контейнерные и рефрежираторные поезда - собрал группу вагонов назначением в один пункт - и вперед, полетели 140 без остановок, отцепок, и прочего. Для сообщения дальний восток-Центр - отличный вариант!
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 19:18   #2
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Если это региональ - то достаточно одного эп20рег (обозначение условно придумано) - локомотива о четырех осях на базе эп20-то и 4-6 двухэтажных вагонов, один из которых с постом управления
Зачем головной вагон с постом управления, если электровоз можно отцепить-обогнать-прицепить с другой стороны поезда за 20 минут?

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Внимание вопрос- для каких задач спроектирован твз-монстр? Зачем ему два локомотива? делегация ржд перегуляла в Берлине-Дрездене? Ну так на востоке катастрофически нехватает вагонов с постом управления, и от безисходности приходится пускать такие "феррари-на рельсах". Но расходы на них - огромные!
Вот уж людям делать нечего. Там что, на конечных пунктах пути все заняты, перецепить локомотив нельзя? Или у них локомотивы однокабинные?

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Еще вопрос, а почему нэвз? Коломенские локомотивы- тоже пассажирские, и наверняка коломенские производители тоже думают про асинхронные приводы...
НЯЗ, у КЗ ограниченные мощности, их еле хватает на поставку дизелей, ЭП2К и ТЭП70БС.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:45   #3
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Зачем головной вагон с постом управления, если электровоз можно отцепить-обогнать-прицепить с другой стороны поезда за 20 минут?
Вот уж людям делать нечего. Там что, на конечных пунктах пути все заняты, перецепить локомотив нельзя? Или у них локомотивы однокабинные?
Из Потсдама в Шонефельд (аэропорт) раз в час ходит вполне себе тихий RB22, из трех- четырех доппельштоков, по Большому Рингу, чтобы пассажирам было удобно из ЮгоЗападных пригородов ехать в аэропорт. (помните мы ранее говорили о том, что не больше часа на регионале регулярно ходящем до аэропорта).
Что бы пассажирам было удобно (причем как и внутриагломерационным так и транзитным) - означеный 22-ой маршрут заходит из Потсдама в Гольм, а потом едет в аэропорт, подбирая пассажиров еще и Заармунде. Вопрос, зачем ему в Гольме отцепляться-прицепляться, если стоянка в Гольме - 2 минуты? Региональ - это же да локомотив с вагонами, но организованный в обороте - как электропоезд, и даже лучше.
Примеров таких удобств, и доброжелательно и разумно организованного движения - по всей стране великое множество, просто на Востоке Германии, особенно в Заксене - не хватает вагонов с постами управления, и да еще - есть некотые ограничение по комбинациям "тип вагона с постом управления - тип локомотива". Впрочем сейчас этот вопрос вполне решен, старого типа схемотехнику - модернезировали до нового типа. Да и вагонов с постами управления - добавляется.
[/QUOTE]


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
НЯЗ, у КЗ ограниченные мощности, их еле хватает на поставку дизелей, ЭП2К и ТЭП70БС.
Логика подсказывает уже перестать выпускать эп2к, и делать эп2асинхроно-многосистемный, не тратясь ни на кузов, ни на тележки. До 160 - все будет весьма неплохо работать.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:58   #4
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

R.Munge, всё ясно. Я-то думал что под "регионалем" вы имеете в виду региональный поезд (не пригородный!) со временем следования порою более двух часов без смены направления и имеющий более 20 минут в запасе на конечной станции. В 2 минуты конечно не уложишься, если нужна перецепка локомотива.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Логика подсказывает уже перестать выпускать эп2к, и делать эп2асинхроно-многосистемный, не тратясь ни на кузов, ни на тележки. До 160 - все будет весьма неплохо работать.
А ведь ЭП200 был переменником. Действительно коломенцы могли бы сделать достойный двухсистемник...
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:00   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Если это региональ - то достаточно одного эп20рег (обозначение условно придумано) - локомотива о четырех осях на базе эп20-то и 4-6 двухэтажных вагонов, один из которых с постом управления, если конечно не идти по пути "русишрегиональ" - 1 раз в 12 часов в 20 вагонов, но тогда проще просто подарить земельным администрациям много междугородних автобусов, ибо больше 2-3 часов - никто поезд ждать не будет.
Полагаю, тут несколько преждевременно делать выводы.
Пока известно, что составность будет от 4 до 12 вагонов (т.е. наверное в каких-то случаях будет один силовой вагон), а в прошлом году вообще шел разговор о локализации Coradia.
Выпуск анонсирован на конец этого года, давайте подождем и посмотрим, где и что выпустят.

Цитата:
Еще вопрос, а почему нэвз? Коломенские локомотивы- тоже пассажирские, и наверняка коломенские производители тоже думают про асинхронные приводы...
Электродвигатели и электровозное оборудование выпускает НЭВЗ.
А вообще ЭП20 будет выпускать не только НЭВЗ, тележки будет делать БМЗ. Со временем имеет смысл перевести на БМЗ и выпуск тележек для Коломны. Бомбардье, например, поступает подобным образом.

Цитата:
Еще, а как собираются перепроектировать тележки для будущих "клонов" Эп20? Есть ли понимание, что современная четырехосная тележка на 160-200 км/ч - не так совсем проста, как кажется., или пойдут проще, и уберут среднюю (не удивлюсь, если крайние при таком даунгрейде - поведут себя совсем иначе)?
Собственно, это понимают с 60-х годов.
Тележки для ЭП20 НЭВЗ заказывал моделировать БГТУ, с помощью программы "Универсальный механизм", занимался этим моделированием В.А. Симонов.
Конечно, уберут среднюю, потому что опорно-возвращающие устройства средней тележки будут отличаться от крайних, и, средняя тележка может вообще не поворачиваться. а только иметь возможность относа (поперечного перемещения).

Цитата:
Понимают ли объем переработки програмного обеспечения? Т.е - понимают ли, что практически - другой локомотив строить придется?
Ну, переработка ПО - это не совсем другой локомотив. Разработка тележки прежде всего связана с трудностями, вызванными сложностью самих физических процессов взаимодействия колеса и рельса, и объективно эти трудности всегда велики. Сложность разработки ПО в данном случае определяется в первую очередь изменением алгоритмов, законов и параметров регулирования. Имея доведенную и отработанную тележку, мы резко упрощаем задачу разработки других модификаций на базе ЭП20.

Цитата:
А вот для чего бы стоило эп20 строить - это скоростные контейнерные и рефрежираторные поезда - собрал группу вагонов назначением в один пункт - и вперед, полетели 140 без остановок, отцепок, и прочего. Для сообщения дальний восток-Центр - отличный вариант!
Собственно, изначально Киржнер предполагал, что ЭП20 будет базой как для пассажирских, так и для грузовых локомотивов.

При этом для грузовых вариантов на базе ЭП20 осевую нагрузку предполагалось довести до 27 тонн.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.07.2012 в 21:04.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 22:04   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Со временем имеет смысл перевести на БМЗ и выпуск тележек для Коломны.
Рамы тележек (не знаю, в каком объёме) изготавливает для Коломны наш Центросвар. Этот завод куплен ТМХ и теперь, фактически, одно из подразделений ТВЗ. Видел ещё там рамы тележек моторных вагонов электропоездов.

Сейчас планируют на Центросваре строить всё железо двухэтажных вагонов, потом перегонять на территорию ТВЗ, где доделывать (устанавливать внутреннее и подвагонное оборудование).

Собственно, с планированием у ТМХ беда. ТВЗ сейчас хронически недогружен - годовой план (порядка 350 вагонов) выполняется за пару месяцев. Его пытаются загрузить - строить метровагоны. Что будет дальше - никто толком не знает.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?