|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Вопрос к знающим: от чего происходит перегрев ступицы?
Заметил такую картину: задняя правая ступица такого красного цвета, как будто нагревается до офигительной температуры во время движения... Остальные ступицы в норме, черного цвета. Сегодня я снова сел на служебный Субару Форестер. Машина конечно капец... Пробегу уже 293000 км. Видел его еще в пятницу, взял у начальницы ключи (до сегодняшнего дня она ездила сама), решил провести беглый осмотр... Вердикт такой: не горят оба стоп сигнала, только вверху на спойлере, но это фигня... Самое главное, достаю щуп уровня масла в двигателе, а он сухой! Даже нижнего уровня не было! Начальница сказала, что последний раз туда доливали масло аж месяц назад. Объясню, эта машина до такой степени заезжена, что двигатель жрет полтора литра масла (если не больше) на 1000 километров пробега. После личной машины не могу привыкнуть этой... Педаль газа какая то тяжелая, в смысле тяжело нажимается. Никак не получается держать установленную скорость, либо замедляюсь, либо ускоряюсь. К тормозам тоже привыкаю, на этой машине они слабее, нежели на своей. Сегодня катался еще с подбитой мордой... По весне была авария у него, не слишком серьезная, но все же... Решетка радиатора черного цвета (машина серая), при этом, просвечивает, радиатор видно снаружи, а значит, что всякий мусор типа насекомых и пуха будет лететь в радиатор. Ну да ладно, нашел старый воздушный фильтр от китайского грузовика, раздербанил его, достал металлическую решетку, завтра буду пробовать ее вкорячивать... Также разломана рамка от переднего номера и отсутствует пластиковый молдинг под левой фарой. Молдинг этот есть, завтра попробую его поставить, фиг знает, что из этого получится. Лампочки в стоп сигналах то я поменял, а вот с остальным буду завтра разбираться... Старая рамка для номера валялась в гараже, но не знаю, подойдет ли она, есть там (в рамке) дыры под болты для японских номеров или нет, забыл поглядеть...
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
OMG !!!Так ездить нельзя, если ещё жить хочется.!! Это или подшипник рассыпался или суппорт не растормаживается по какойто причине Цитата:
--- С решёткой пофиг.. у половины машин радиатор вообще ничем не прикрыт...или штатная решётка такая что кулак пролезет.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Да как то не дело, ездить как распи....хм....разгильдяй в общем... Вот получил сегодня служебную машину, так панели в салоне почистил, мусор весь выкинул, кузов помыл, короче, в порядок привел... Ну не могу я ехать на грязной машине и с грязным салоном.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 02.07.2012 в 18:39. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Моему одному знакомому на SantaFe хватило 500 км с сухим щупом прокатится, чтобы задрало распредвалы.
То что машина два года отъездила совсем не показатель что ещё два сможет. Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
В случае если двигателю придет конец, то просто купят и поставят контрактный, уже цены узнавали, где то в районе 50 000 рублей.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,187
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
это Лада! =) [надпись на фоне скриншота "this is Sparta!"]
тут никогда ничего не работает так как надо, даже если и есть.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
А уж починить аварийную лампочку тормозов...надо в первую очередь...и выучить для чего она нужна... а то сначала "лампочка ручника горит", а потом "почему то" тормоза отказывают Тут дело даже не в Ладе...а в отношении к ней...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,187
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Мы компашкой как-то из Питера в Выборг поехали. ТОлько на пол-пути заметили что ручник затянут [хорошо что он плохо держит, иначе бы без колёс остались] )) дымина в хвосте знатная была.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |