Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 14:50   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Общий ответ всем Участникам дискуссии.

1. Скажите, чем продиктовано такое не верие в развитие единой концепции траспорта, если ее уже неоднократно представляли, и она принята правительством, и министерство транспорта ее тоже поддержало?

2. Почему говоря о развитии грузовго движения здесь - не повышается скорость, однновляется парк локомотивов, вагонов, и вообще структура не модернизируется под нужды страны, региона, района?

3. Чем продиктовано отсутсвие авиации, хотя при таких свободных площадях и количестве военных аэродромов - следовало бы не просто идти по американскому пути, а еще и в запас бы осталось.

4. И про отсутсвие денег - я не понимаю логики - в сочи построили такое, что даже остап бендер бы умер от зависти. в кавказ - вкладываются безумные цифры, любая европейская страна готова молиться за треть этой суммы! Но при этом - здесь участники говорят что нет денег на развитие транспортной инфраструктуры (важнейшей для государства) в центральной части страны.
Т.е. деньги все таки есть, или нет?

И наконец, почему противопоставляются, а не дополняют и интергрируются виды транспорта, ведь это нелогично и ведет к лишним тратам и увелечения времени в пути.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 30.06.2012, 15:14   #2
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Общий ответ всем Участникам дискуссии.

1. Скажите, чем продиктовано такое не верие в развитие единой концепции траспорта, если ее уже неоднократно представляли, и она принята правительством, и министерство транспорта ее тоже поддержало?

2. Почему говоря о развитии грузовго движения здесь - не повышается скорость, однновляется парк локомотивов, вагонов, и вообще структура не модернизируется под нужды страны, региона, района?

3. Чем продиктовано отсутсвие авиации, хотя при таких свободных площадях и количестве военных аэродромов - следовало бы не просто идти по американскому пути, а еще и в запас бы осталось.

4. И про отсутсвие денег - я не понимаю логики - в сочи построили такое, что даже остап бендер бы умер от зависти. в кавказ - вкладываются безумные цифры, любая европейская страна готова молиться за треть этой суммы! Но при этом - здесь участники говорят что нет денег на развитие транспортной инфраструктуры (важнейшей для государства) в центральной части страны.
Т.е. деньги все таки есть, или нет?

И наконец, почему противопоставляются, а не дополняют и интергрируются виды транспорта, ведь это нелогично и ведет к лишним тратам и увелечения времени в пути.
Отвечу по пунктам, моё личное мнение.
1. Вера в развитие транспорта есть. Нет дела, одни обещания. Скоростной вокзал в Санкт-Петербурге обещали построить в 90-х годах. Вырыли котлован, деньги разворовали. При чем открыто. Ну и отмазка "это были девяностые, мы выживали как могли". Теперь на этом месте современный торговый комплекс.
Обещают ВСМ совсем скоро. Нет даже начинания, кроме рисунков как оно волшебно всё будет. Реальной работы нет.
2. Это стоит огромных капиталовложений. Обновление вагонного, локомотивного парка, состояния пути - довольно дорого. Разумеется, откат будет меньше, не может выделить РЖД тысячи миллиардов, не та сумма, перебор. Отката мало - нет смысла для руководителей начинать работу. Лучше поменьше откаты, да почаще, это логично.
3. Про это не знаю. Никогда не интересовался авиационным транспортом, но моё мнение - цены на билет. В разы дешевле доехать на поезде за трое суток, чем долететь на самолете за три часа. В пределах страны, разумеется.
4. Деньги есть, и их нет. Деньги в России призрачны. На планерном совещании говорят как вкладывают миллиарды рублей в развитие новых электровозов, при этом для повышения заработной платы труда железнодорожников денег нет ни копейки. Зато есть деньги чтобы поставить видео и аудио регистраторы в локомотивах и МВПС.

Прошу прощения, нецензурное выражение в содержании картинки
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось Алексей; 30.06.2012 в 15:20.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 16:48   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
3. Про это не знаю. Никогда не интересовался авиационным транспортом, но моё мнение - цены на билет. В разы дешевле доехать на поезде за трое суток, чем долететь на самолете за три часа. В пределах страны, разумеется.
В очередной раз посмотрел цены на билет из Москвы до Адлера:

1. 102-й:

- купе - 7.432 руб.

- люкс - 14.307 руб.

- плацкарт - 3.481 руб.

- мягкий - 22.013 руб.

2. 104-й:

- купе - 6.768 руб.

- люкс - 14.307 руб.

- плацкарт - 3.481 руб.


Где там "разы", непонятно .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 20:08   #4
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В очередной раз посмотрел цены на билет из Москвы до Адлера:

1. 102-й:

- купе - 7.432 руб.

- люкс - 14.307 руб.

- плацкарт - 3.481 руб.

- мягкий - 22.013 руб.

2. 104-й:

- купе - 6.768 руб.

- люкс - 14.307 руб.

- плацкарт - 3.481 руб.


Где там "разы", непонятно .
И при этом, цена авиабилета Москва-Адлер составляет примерно 5-6 т.р. Алексей просто не владеет ситуацией. На сегодняшний день добраться за 3 часа на многих направлениях не дороже, чем ехать 3 дня Дорого летать только в те дыры, куда летают 1-2 перевозчика, при этом они естественно, задирают цены. Также я более чем уверен, что из Новосиба до Адлера самолетом тоже будет дешевле добраться (если не прямым, то стыковочным через Москву) В СССР, кстати говоря, было по-другому, в те времена билет на самолет стоил раза в 1.5 дороже купе поезда.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:32   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
1. Скажите, чем продиктовано такое не верие в развитие единой концепции траспорта, если ее уже неоднократно представляли, и она принята правительством, и министерство транспорта ее тоже поддержало?
Программ было - море. Да хоть "500 дней"...

Доверия правительству - ноль.

Цитата:
2. Почему говоря о развитии грузовго движения здесь - не повышается скорость, однновляется парк локомотивов, вагонов, и вообще структура не модернизируется под нужды страны, региона, района?
Зачем повышать скорость? У нас сейчас борьба за унифицированную по сети весовую норму - 6000 т. Ради этого и локомотивы заказывают.

Только у нас их порядка 10 тыс. под замену... Где денег взять?

Цитата:
3. Чем продиктовано отсутсвие авиации, хотя при таких свободных площадях и количестве военных аэродромов - следовало бы не просто идти по американскому пути, а еще и в запас бы осталось.
В Европе и Америке на наши нужды хлама не хватит, а на новые - денег нет. А у населения нет денег на билеты.

Цитата:
4. Т.е. деньги все таки есть, или нет?
Деньги есть на то, на чём можно легко своровать.

Цитата:
И наконец, почему противопоставляются, а не дополняют и интергрируются виды транспорта, ведь это нелогично и ведет к лишним тратам и увелечения времени в пути.
Дык, капитализмус... Конкуренция в чистом виде. Плюс с ведомственными рычагами.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 23:24   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
1. Скажите, чем продиктовано такое не верие в развитие единой концепции траспорта, если ее уже неоднократно представляли, и она принята правительством, и министерство транспорта ее тоже поддержало?
http://ipem.ru/index.php/2008-08-13-...-15-2012-.html
"Согласно планам Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года необходимо обновить около 20 000 локомотивов на сумму около 1 трлн рублей. Но, как отметил докладчик, уже на начало 2012 года отставание от плановых показателей составляет 5 300 локомотивов, и при сохранении сложившихся темпов закупок к 2015 году отставание может составить 7 300 локомотивов."

Мы-то верим, а РЖД просто оскорбляет наши чувства верующих своим отставанием.

Цитата:
2. Почему говоря о развитии грузовго движения здесь - не повышается скорость, однновляется парк локомотивов, вагонов, и вообще структура не модернизируется под нужды страны, региона, района?
Потому что этим сложнее пустить пыль в глаза. Вот ЭП20 объективно для нашей экономики намного важнее Сапсана, потому что это обновление тяги в пассажирском движении. Но это как-то не так эффектно выглядит. А вот Косыгин, когда был жив, постоянно спрашивал, как идут дела с тем же 2ТЭ121.

Цитата:
3. Чем продиктовано отсутсвие авиации, хотя при таких свободных площадях и количестве военных аэродромов - следовало бы не просто идти по американскому пути, а еще и в запас бы осталось.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/980726/
"Премьер-министр Дмитрий Медведев считает, что региональная авиация России находится в кризисе."
Полностью присоединяюсь к мнению.

Цитата:
4. И про отсутсвие денег - я не понимаю логики - в сочи построили такое, что даже остап бендер бы умер от зависти. в кавказ - вкладываются безумные цифры, любая европейская страна готова молиться за треть этой суммы! Но при этом - здесь участники говорят что нет денег на развитие транспортной инфраструктуры (важнейшей для государства) в центральной части страны.
Т.е. деньги все таки есть, или нет?
Так Вы сами и ответили. На Ласточки есть, а ЭП20 пока заказано только 200, это вдвое меньше годового объема выпуска НЭВЗ в 1962 году.

Цитата:
И наконец, почему противопоставляются, а не дополняют и интергрируются виды транспорта, ведь это нелогично и ведет к лишним тратам и увелечения времени в пути.
В СССР это худо-бедно, но было.
Но в данном случае это как раз аргумент в пользу ЭП20. В нынешней ситуации спрос на поезда дальнего следования есть, иногда трудно уехать. Например, несколько лет назад ездил в Анапу, пришлось ехать через Орел и ночью ждать на вокзале, потому что невозможно было уехать из Брянска напрямую. Так что ЭП20 хоть шаг в правильном направлении, надо обновлять локомотивный парк.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Результат эксперимента - скорость, комфорт, чистота - пассажиры очень рады.
Ну, и да, поезд стоит этих денег, а что все должны ездить в товарных вагонах за три копейки?
Капитализм - как писали выше....
Капитализм, вообще говоря, предполагает предложение для "людей, желающих экономить".

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Новая информации с форума этого сайта:http://www.parovoz.com/ по поводу дальнейшей судьбы ЭП10-008 от другого пользователя.
Ну, он шел сзади, так что шансы у него были неплохие...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 30.06.2012 в 23:33.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:34   #7
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А вот Косыгин, когда был жив, постоянно спрашивал, как идут дела с тем же 2ТЭ121.
Олег, Вы не оправдали надежд самого Косыгина. И ещё пишите здесь .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?