Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Общий ответ всем Участникам дискуссии.
1. Скажите, чем продиктовано такое не верие в развитие единой концепции траспорта, если ее уже неоднократно представляли, и она принята правительством, и министерство транспорта ее тоже поддержало? 2. Почему говоря о развитии грузовго движения здесь - не повышается скорость, однновляется парк локомотивов, вагонов, и вообще структура не модернизируется под нужды страны, региона, района? 3. Чем продиктовано отсутсвие авиации, хотя при таких свободных площадях и количестве военных аэродромов - следовало бы не просто идти по американскому пути, а еще и в запас бы осталось. 4. И про отсутсвие денег - я не понимаю логики - в сочи построили такое, что даже остап бендер бы умер от зависти. в кавказ - вкладываются безумные цифры, любая европейская страна готова молиться за треть этой суммы! Но при этом - здесь участники говорят что нет денег на развитие транспортной инфраструктуры (важнейшей для государства) в центральной части страны. Т.е. деньги все таки есть, или нет? И наконец, почему противопоставляются, а не дополняют и интергрируются виды транспорта, ведь это нелогично и ведет к лишним тратам и увелечения времени в пути. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. Вера в развитие транспорта есть. Нет дела, одни обещания. Скоростной вокзал в Санкт-Петербурге обещали построить в 90-х годах. Вырыли котлован, деньги разворовали. При чем открыто. Ну и отмазка "это были девяностые, мы выживали как могли". Теперь на этом месте современный торговый комплекс. Обещают ВСМ совсем скоро. Нет даже начинания, кроме рисунков как оно волшебно всё будет. Реальной работы нет. 2. Это стоит огромных капиталовложений. Обновление вагонного, локомотивного парка, состояния пути - довольно дорого. Разумеется, откат будет меньше, не может выделить РЖД тысячи миллиардов, не та сумма, перебор. Отката мало - нет смысла для руководителей начинать работу. Лучше поменьше откаты, да почаще, это логично. 3. Про это не знаю. Никогда не интересовался авиационным транспортом, но моё мнение - цены на билет. В разы дешевле доехать на поезде за трое суток, чем долететь на самолете за три часа. В пределах страны, разумеется. 4. Деньги есть, и их нет. Деньги в России призрачны. На планерном совещании говорят как вкладывают миллиарды рублей в развитие новых электровозов, при этом для повышения заработной платы труда железнодорожников денег нет ни копейки. Зато есть деньги чтобы поставить видео и аудио регистраторы в локомотивах и МВПС. Прошу прощения, нецензурное выражение в содержании картинки Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Алексей; 30.06.2012 в 15:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. 102-й: - купе - 7.432 руб. - люкс - 14.307 руб. - плацкарт - 3.481 руб. - мягкий - 22.013 руб. 2. 104-й: - купе - 6.768 руб. - люкс - 14.307 руб. - плацкарт - 3.481 руб. Где там "разы", непонятно ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Доверия правительству - ноль. Цитата:
Только у нас их порядка 10 тыс. под замену... Где денег взять? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"Согласно планам Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года необходимо обновить около 20 000 локомотивов на сумму около 1 трлн рублей. Но, как отметил докладчик, уже на начало 2012 года отставание от плановых показателей составляет 5 300 локомотивов, и при сохранении сложившихся темпов закупок к 2015 году отставание может составить 7 300 локомотивов." Мы-то верим, а РЖД просто оскорбляет наши чувства верующих своим отставанием. ![]() Цитата:
Цитата:
"Премьер-министр Дмитрий Медведев считает, что региональная авиация России находится в кризисе." Полностью присоединяюсь к мнению. Цитата:
Цитата:
Но в данном случае это как раз аргумент в пользу ЭП20. В нынешней ситуации спрос на поезда дальнего следования есть, иногда трудно уехать. Например, несколько лет назад ездил в Анапу, пришлось ехать через Орел и ночью ждать на вокзале, потому что невозможно было уехать из Брянска напрямую. Так что ЭП20 хоть шаг в правильном направлении, надо обновлять локомотивный парк. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 30.06.2012 в 23:33. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |