Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, наконец-то я понял вас.
![]() Для вас прогибаться и качать права - одно и то же понятие. Что ж я сразу не уловил... Вы так и не ответили на вопрос. Но как я понял - нет. Единственное смутное "переквалифицироваться" о многом про вас говорит. ![]() Станочники тут не при чем. Хотя работа у них не менее важная, чем ваша, а то и поболее. Тут скорее вопрос об оплате труда. ![]() Вы никогда не поймете, что такое Работать на российских железных дорогах. Это поняли Михаил Юрьевич, днями и ночами таскающий поезда до самой пенсии, работавший за недостойную зарплату, это поняли и Женька Evgeniy и Рома РЖДУЗ, начинающие свой ж/д путь в будущем стане машиниста, это понял и Digger, раскидывающий какашки пассажиров (не в обиду, разумеется, со всем уважением к вашей должности Проводника!!!), и много-много других работников нынешных РЖД. И немец не поймет, для него это смех, да и только, как мы тут ковыряемся. Ваш взгляд сверху, одной теорией - ерунда. Прошу прощения, возможно слишком резок. |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |