![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
В настоящее время в случае войны массовая эксплуатация паровозов будет невозможна. Те паровозы, которые сейчас ездят-это разовые мероприятия, к которым подготовка ведется в основном энтузиастами по принципу "лишь бы поехало в этот раз". На сегодня отсутствуют не только люди, способные обслуживать паровозы, практически полностью отсутствует вся инфраструктура - нет ни ремонтных предприятий, ни оборудования, ни запчастей. Все давно ликвидировано.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Железнодорожные войска в Чечне | Yolkin | Железные дороги | 43 | 21.04.2013 04:40 |
Железнодорожный микроблог | ТЧЭ-2 ДВЖД | Железные дороги | 10 | 22.05.2012 03:54 |
Железнодорожный Ключ (Трёхгранник) | SCdoc | Железные дороги | 1 | 05.08.2011 08:25 |
Из ЖЖ: Переславский железнодорожный музей | Yolkin | Встречи и поездки | 7 | 21.04.2010 10:17 |
Железнодорожный профессиональный жаргон | Gregory_777 | Железные дороги | 30 | 29.10.2008 05:49 |
|
![]() Что это? |