![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() И, да конечно, уважаемый, а что в этом плохого?! Каждый день огромная ответственность, за жизни людей. Вы же тоже как понимаю, ездили на электровозе ЭП10, внедряли новую технику, и естественно - и к Вам было особое отношение. Судя по Вашим умениям и то, наколько грамотно Вы объясняете специфику и особые случаи эксплуатации - очевидно Вы тоже весьма не простой машинист... Я так понимаю, что к Вам отношение примерно как к машинистам "сапсанов" но только для Мск жд? Добавлено через 17 минут Цитата:
2.2 - это было зимой, и после забастовок - подняли. Нет, конечно можно поти по пути машинистов S-bahn, весь Город хохотал от репортажа N24, о том , что "интервалы увеличины, потому что в просоюз стали поступать жалобы, что после рабочего дня машинисты устают..." и".. из за холодной погоды машинисты решили взять отпуск для поездок в теплые страны..." но это смех, пока смех, а я вот с Завиньиплятц до Фридрих с утра поезд ждал один раз 7 минут, и было холодно и не смешно совсем. Но это BVG, они всегда на все жалуются ![]() На ICE и в пассажирских поездах - больше 3 - точно. Ну, и так, 5.2 это - зарплата на Постдамер у юристов и среднего звена управления? У Вас несколько странные представления. Кстати- ближе к югу зарплаты еще повыше. И еще, что такое необычная профессия? Дворник вот тоже обычный, только бывает хороший или плохой. И кстати, не менее уважаемый, если хороший. А мой друг - кондитер. И тоже очень уважаем от Уливар до Констанцер, и с ним все всегда здороваются. Так что все зависит от мастерства. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Вообще то им очень повезло, что такое привелегированное отношение к скоростнымпервозкам, у нас такого нет, элетропоезд и электропоезд, только немного быстрее и дороже, из этого никто не делает особого отношения. |
|||
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,666
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() По поводу зарплаты как-то писали в газетах, по крайней мере так было у нас в BW на KVV и VPE. Но Вам виднее, Вы там крутитесь. А моя зарплата оказывается поболее, чем на ICE, неплохо ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Е18 с дощечками крест-накрест видели? ![]() А все потому, что политика! Ну так все стараются получать как можно больше денег, это нормально. И, да, хороший адвокат, или скажем врач в Шарите - конечно они будут зарабатывать больше, это естественные посылы для капиталистического обшества. Газеты, "не читайте немецких газет по утрам...", так как нас полили грязью за Бранденбург, наши юристы до сих пор подают иски, получалась что DB - предпоылка неготовности всего аэропорта, а вовсе не следствие... Если не секрет Вы в какой отрасли трудитесь? И какой город? Последний раз редактировалось R.Munge; 19.06.2012 в 22:32. |
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я в немецком не силен, в школе английский изучал. Просто у меня отец по работе ходил по иностранным выставкам, которые в Москве проводились, разговаривал с представителями фирм. Иногда я с ним ходил, интересно было глянуть на кусочек запада.
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 19.06.2012 в 22:04. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот когда их будет в эксплуатации штук сто, да по всей сети дорог - их и уравняют с "трамваями". Цитата:
Машинист Сапсана у нас работает в настолько тепличных условиях по сравнению, к примеру, с машинистом идущего навстречу грузового,что впору ему как раз меньше платить. Представьте работу бригады на трёхсекционном ТЭ10 и сравните с Сопсанчегом... А Сапсаны у нас сильно дороже обычных поездов. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 19.06.2012 в 22:22. |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |