Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 14:40   #526
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Машинист - это человек принимающий решение и несущий отвтетсвенность, прямую, за жизнь и здоровье пассажиров!
А что бы приготовить локомотив в рейс - есть техник.
Что бы сцепить локомотив с вагонами - есть сцепщик.
И так далее...
Доверяйте профессионалам.
Гы, а у нас за сцепление локомотива и первого вагона отвечает машинист. И где они профессионалы. Их уже мало осталось.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 19.06.2012, 14:42   #527
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
попросили у нас именно 232
жалко что производители этого тепловоза оказались в разных государствах, что фактически разрушило их связи.

Цитата:
в полный разрез с такой логикой - всесто того, что бы в имеющемся кузове и экипажной части (путсь и с привлеением иностранных партнеров, это даже и лучше) - построить асинхронный локомотив, получить опыт, привлечь технологии - делается что то непонятное, с недоПримой на нэвз
В СССР часто высокие технологии не покидали специализированных военных заводов, потому, например, вариант ТЭ129 (именно так называется DB 142.001 на заводах-изготовителях) с асинхронным электродвигателем - ТЭ120 - показал намного худшие результаты в плане сцепления чем оригинальный. Из-за низкой материальной базы электронных компонент, доступной гражданскому машиностроению.

А в России вот уже 10 лет пытаются создать 2ТЭ25А. Машина получилась сложная, ненадёжная, не соответствующая ожиданиям, и при этом на порядки дороже чем тот же 2ТЭ116 (кстати наследник ТЭ109, или BR132).

Цитата:
И где они профессионалы. Их уже мало осталось.
Прфессионалом в СНГ быть не выгодно. Значительно выгоднее быть вором (особенно государственных денег) и мошенником.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 19.06.2012 в 14:56.
TRam_ вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2012, 14:44   #528
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Отказы техники - даже на грузонапряженной магистрали - спокойно решаются финансовыми компенсации виновной стороны.
А вот компенсировать пожар в пассажирском электровозе после установки нештатных цепей, случившийся в движении, перекинувшийся на пассажирский вагон?!
Вот, а у нас ищут не виновного, а "рыжего". Надеюсь не надо объяснять, что это значит? И службы занимаются "спихболлом" с друг на друга, вместо того, чтобы расследовать причины происшедшего.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2012, 15:02   #529
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Так вот я Олегу и пытался доказать, что в первую очередь вина лежит на организаторов испытаний и их вводных для машиниста.
Вопрос: где письменный приказ бригаде и кем он отдан?
А устно - ну надо же думать. Такое исполнение может привести к куче трупов, в том числе и тех, кто исполнил. Неужели это можно компенсировать деньгами? Да и работящий машинист найдет заработок и в другом месте.

Цитата:
Абсолютно уверен, что машинист не по своей инициативе пытался еще раз возобновить работу ЭДТ, наверняка кто то из испытующих был в кабине и сказал, а давай ка еще разок попробуем.
Чтобы это потребовать, надо быть не в здравом уме.

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Гы, а у нас за сцепление локомотива и первого вагона отвечает машинист.
Кстати, в США "помощник" и стрелки переводит...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 15:06.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 19.06.2012, 15:10   #530
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Неужели это можно компенсировать деньгами?
Это можно компенсировать тем, что "такого никогда не будет, т.к. вероятность низка". Хотя мне кажется что не только у нас так. И Чернобыль, и Фукусима тоже взрывались по аналогичной причине.

Цитата:
Чтобы это потребовать, надо быть не в здравом уме.
Почему же? Достаточно "мы же пятый (десятый, очередной) раз не можем запустить эту штуку, давай мы её запустим ещё раз, и на этом закончим"
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 19.06.2012 в 15:14.
TRam_ вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2012, 15:16   #531
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Это можно компенсировать тем, что "такого никогда не будет, т.к. вероятность низка".
Это либо для очень неопытного... даже не машиниста, помощника, либо это профессиональная эйфория, реакция на постоянное чувство опасности.

"На испытаниях бывает то, что вообще никогда не бывает".

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Почему же? Достаточно "мы же пятый (десятый, очередной) раз не можем запустить эту штуку, давай мы её запустим ещё раз, и на этом закончим"
Закончим в реанимации?
Руководство испытаниями - это совсем другой принцип мышления и оценки опасностей. Надо привыкнуть чувствовать опасность не так, как она видится в быту, а с точки зрения локомотива.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 15:18.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 19.06.2012, 15:19   #532
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
либо для очень неопытного... даже не машиниста
я имею в виду слова руководителя испытаний, никак не машиниста. А он вряд-ли являлся профессионалом в плане ведения поезда.

Цитата:
Надо привыкнуть чувствовать опасность не так, как она видится в быту, а с точки зрения локомотива.
вот это и надо было сказать руководителю перед поездкой. Но вас-то там небыло
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 19.06.2012 в 15:24.
TRam_ вне форума  
Старый 19.06.2012, 15:25   #533
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
я имею в виду слова руководителя испытаний, никак не машиниста
Руководитель испытаний должен вообще видеть опасность не так, как обычные обыватели!
И еще он должен понимать, что такое профессиональная эйфория и иметь самодисциплину, и психологически себя готовить.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
В СССР часто высокие технологии не покидали специализированных военных заводов, потому, например, вариант ТЭ129 (именно так называется DB 142.001 на заводах-изготовителях) с асинхронным электродвигателем - ТЭ120 - показал намного худшие результаты в плане сцепления чем оригинальный. Из-за низкой материальной базы электронных компонент, доступной гражданскому машиностроению.
Да не поэтому.
Просто пренебрегли пульсациями момента АТД при трогании с места, не моделировали.

В свое время эту проблему изучали на стенде Апановича, кстати, нашли способ уменьшить пульсации и без применения ШИМ. В общем, вопрос был решаемый.А с элементной базой там были проблемы потому что взяли тепловоз в экспортном варианте, там габарит меньше. Надо было начинать с маневрового., и, по тем временам, брать не АИН, а АИТ, хотя это и неперспективно.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
я имею в виду слова руководителя испытаний, никак не машиниста. А он вряд-ли являлся профессионалом в плане ведения поезда.
Не является - тогда не должен указывать, как вести поезд.
Вот, если является... тоже не должен указывать. Вести должен один машинист.

Цитата:
вот это и надо было сказать руководителю перед поездкой.
В его годы я уже пол-Союза объездил, какие могут быть напутствия...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 15:29.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 19.06.2012, 15:28   #534
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вопрос: где письменный приказ бригаде и кем он отдан?
А устно - ну надо же думать. Такое исполнение может привести к куче трупов, в том числе и тех, кто исполнил. Неужели это можно компенсировать деньгами? Да и работящий машинист найдет заработок и в другом месте.
Олег я уже устал с вами спорить. Вы для меня, после многих Ваших высказываний, просто эльф 80 уровня, который, плюс ко всему еще и токующий глухарь 100-ого уровня, который слышит только себя и себя же считает истиной в последней инстанции. Какие аргументы Вам не приведи, будете правы только Вы. Честь имею.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 19.06.2012, 15:32   #535
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
И еще он должен понимать, что такое профессиональная эйфория и иметь самодисциплину, и психологически себя готовить
Вы ж кидали ссылку на видео с бухим начальником экспериментального перегона перед испытаниями? Вы действительно думаете что руководитель задумывался над самодисциплиной после этого?
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума  
Старый 19.06.2012, 15:33   #536
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Олег я уже устал с вами спорить.
Ну, объясните, чем можно так запугать человека, что он на смерть пойдет. А ведь могло кончиться намного хуже.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Вы ж кидали ссылку на видео с бухим начальником экспериментального перегона перед испытаниями? Вы действительно думаете что руководитель задумывался над самодисциплиной после этого?
Ну, во-первых, я не могу сделать анализ крови по видео, тем более, что это съемки телевидения РЖД, а во-вторых, да хоть половина дороги перепейся, а у руководителя испытаний голова одна и он должен провести испытания, а разбиться он не имеет права.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 15:36.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 19.06.2012, 15:40   #537
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
а у руководителя испытаний голова одна и он должен провести испытания
ну значит не хватило её. А подчинённые машинисты пошли по пути "он сказал - ему и отвечать" (типичный для нас кстати, аналогичен "инициатива наказуема"), ну и разбились.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума  
Старый 19.06.2012, 15:45   #538
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
ну значит не хватило её.
Опять-таки - ЗАЧЕМ???
Ну, испортили один замер, ну и черт с ним. Тем более, не на фотоленту пишут. Вернулись на исходную, повторили.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 19.06.2012, 16:10   #539
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Из смешного - вот уже два года подряд лучший машинист на сети - женщины....
У нас такое невозможно хотя бы по гигиеническим соображениям...

Представляю себе женщину, бегающую тянуть рейки при запуске, а на ТО-2 объясняющую слесарям, что не так на тепловозе...

Мало того, что голова нужна не совсем такая, как у женщин, да ещё и грязно, и физически тяжеловато.

У нас есть в депо женщины техники и дефектоскописты, были мастера, даже женщина-токарь есть, про уборщиц и говорить нечего, но, конечно, это всё не совсем женские работы. Замерщица лезет мерить дизель - чуть ли не головой в картерный люк, а сверху капает... Да и в канаве не чище...

Не, женщин надо беречь. Нечего им на наших тепловозах делать.

Цитата:
А еще я всегда не понимал, зачем надо непременно довести локомотив до конечной станции?
Ведь это элементарно - локомотив - в ближайший тупик, потом осмотр, потом - причина неисправности и кто конкретно виноват. Далее оплата издержек. И никаких проблем.
Нет, у нас важнее всего восстановить движение. В принципе, я считаю, это правильно. Вопрос ответственности - второй. Но там как раз самое интересное...

Цитата:
Знали бы Вы как мы любим 132 тепловозы из Коломны!
Они пережили уже столько обновлений, но... гипернадежны и сверхнепрехотливы.

Спасибо на добром слове про нашу технику. Приятно слышать.

Впрочем, сейчас даже того качества уже нет...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Невольно думаешь, о каких то странных финансовых махинациях.
У нас сейчас это главный мотив при принятии того или иного решения. Видели бы Вы, как зачастую многократно завышается цена изделия, приобретаемого службами РЖД...

Цитата:
Простите, мы тут говорим, о производстве локомотивов, или финансовых махинациях?
Это сейчас неотделимо друг от друга.

Цитата:
У синары - сильно выше база, существенно более новая и современная.
иная культура и организация производства.
Иной подход к управлению
А ещё, по слухам, мохнатая лапа в РЖД.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Карлсон Посмотреть сообщение
Что говорить, если 40-летним тепловозам продлевают срок службы еще на 10 лет
А чем же это плохо, по-Вашему?
Слесарь вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2012, 16:34   #540
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Тем более, не на фотоленту пишут. Вернулись на исходную, повторили.
я имел в виду, что замер не получался уже несколько раз подряд.
Цитата:
"мы же пятый (десятый, очередной) раз не можем запустить эту штуку, давай мы её запустим ещё раз, и на этом закончим"
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 19.06.2012 в 16:38.
TRam_ вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?