![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ещё нюанс: если вокруг одни и те же объекты, они постоянно находятся в памяти, и винт уже не нужен. Но как только в пределах видимости появляются новые объекты, они начинают грузиться в память с винта. А если какие-то объекты в течении некоторого времени отсутствуют в окружении, они выгружаются из памяти. Яркий пример - маршруты в Trainz, где "островками" насажены speed tree - как только эти деревья появляются на горизонте, картинка дёргается, так как эти деревья достаточно тяжелые. А если эти деревья стоят на всём маршруте и нет резких перемен пейзажа, то и дёргания нет. Если видеокарта хорошая. Так же и здесь. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |