|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.11.2007, 17:22 | #16 | 
| Новичок |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  10.11.2007, 17:29 | #17 | 
| Пользователь |   
			
			Не, ну это понятно и именно это подразумевается! Когда 2 тупика совпадают, появляется 1 квадратик. Нажимаешь и ... опа ... пути соеденены!!! Вообще, я тут надыбал видеоролик по редактору (чуть меньше 9 минут). Там, конечно, основные азы работы с редактором показаны, хотя и без пояснений и разъяснений! Но, главное понять, а дальше, как по маслу само пойдет и ум (если он есть) сам до остального дойдет!!! Спасибо! | 
|   |   | 
|  17.11.2007, 13:37 | #18 | 
| Пользователь Регистрация: 25.06.2007 Адрес: 82 
					Сообщений: 51
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			какая то совместимость с TrainSim существует? или все потеряно?
		 
				__________________ Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931. В памятьФ.Э Дзержинского по решению рабочего коллектива Луганского завода получил обозначение серии ФД20 | 
|   |   | 
|  19.11.2007, 12:49 | #19 | 
| Новичок |   | 
|   |   | 
|  15.03.2008, 20:44 | #20 | 
| Новичок Регистрация: 15.03.2008 
					Сообщений: 1
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Очень нужна помощь! Хочу прокатиться с самого начала маршрута (любого) до самого конца. Но не получается потому как на какой нибудь гребанной триклятой стрелке поезд либо сворачивает на другой путь (ведущий в депо например) либо вообще сходит с рельс. Пытался перевести ее в редакторе (прямо в миссии можно войти в режим редактора), так же пытался вообще удалить их - но любые манипуляции с путями в редакторе ПРИВОДИЛИ К ОДНОМУ: прямо на путях появлялись ТУПИКИ! И убрать их не получается - убираю тупик в одном участке пути как тут-же автоматически этот же тупик появляется в другом участке этого же пути, убираю там - появляется дальше и так до бесконечности!!! И с этим я поделать ничего немогу! Хочу перевести стрелку именно в редакторе чтобы потом в режиме игры пройти этот участок на большой скорости.  СУТЬ ВОПРОСА: Как в редакторе перевести стрелки на нужный мне путь и при этом ничего не испортить (про тупики написал выше) т. е. именно ничего не изменять в существующем маршруте а только перевести некоторые стрелки на другие пути ? Очень прошу ПОДРОБНО описать способ! Заранее спасибо! Описанные на этом форуме способы работают если cоздаю новые пути. Но при попытке изменить старые происходит вышеописанное. | 
|   |   | 
|  12.07.2008, 15:02 | #21 | 
| Опытный |   
			
			А реально ли сделать железку всей Украины? Или может у кого какие то другие маршруты есть?
		 | 
|   |   | 
|  12.07.2008, 17:01 | #22 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   | 
|   |   | 
|  19.08.2008, 20:34 | #23 | |
| Пользователь |   Цитата: 
 Если ты уж решился попытаться что-либо исправить в редакторе, то не спеши выбирать какой-нибудь объект и нажимать кнопку "Delete". Ты уж описал все: ничего хорошего из этого не выйдет. Работать в редакторе, в частности, переводить стрелки, аналогично что и в процессе игры, но проще. В редакторе стрелка переводится только одним способом: нажми "F9" (2D карта откроется) и переводи нужные тебе стрелки левым кликом при нажатом "Shift" (левый или правый - не важно). Удачи! | |
|   |   | 
|  23.02.2009, 19:06 | #24 | 
| Заблокирован Регистрация: 17.08.2007 
					Сообщений: 1
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Для ruskatа. В КРСе возможно все. Любой комп вытянет. Авиациооный сим от микрософта ведь же позволяет летать над всей землей. Здесь принцип аналогичен. Все, рельеф, его окраска, пути, инфраструктура, объекты разбиваются и размещаются на елементарных участках 1024х1024м. Какие в данный момент нужны, те и подгружаются. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |