Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Почему OFFTOP, если мы про маршрут говорим, наоборот, если найдутся люди желающие помочь и тем более серьезный напарник - маршрут от этого здорово выиграет.
Важно чтобы пикет в кадр попадал, всегда одинаково, например, при съемке вперед попал №3, потом поворот на 90 градусов, снимок, еще 90 снимок (это назад получится) и еще 90 снимок. Следующий пикет №4 должен быть на том же удалении, при том же зуме (т.е. не изменяется), итого на каждый пикет 4 кадра, первый всегда с пикетом. Строгой зависимости нет, главное чтобы они были одинаково сняты, тогда можно сложить полную панораму через каждые 100 метров пути. К примеру, слева подстанция (это четвертые кадры каждой стометровки), у пикета 4 она только появилась краем в кадре, на 6 "в полный рост", значит середина здания подстанции на 6 пикете, большей точности не требуется, так можно определить положение и главное видимость с пути любого объекта с достаточно высокой точностью.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |