Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А доказывать насчет тормозов Вы стали непонятно зачем. Это не та ситуация, когда идете по перегону, и вдруг желтый. При окне в несколько часов получаются десятки заездов, там каждый куст уже будет известен. Если тормозной путь при ЭДТ два километра, то разгон сплотки где-то примерно километра три. Два километра кладем на собственно замер. Остаются пять километров на торможение. Вот эти пять километров и заменяют то, что Вы доказывали насчет нехватки тормозов. В чем ошибка? |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Вот, а коричневой, которая ЦТ-277 нет. От этого и будем плясать. Я привел расчет, по этой инструкции, что тормозов, для таких скоростей не хватало, что организация испытаний была с ошибками. "При движении на Белореченскую начало электродинамического торможения осуществлялось на 4 км ПК 1 электровозом ЭП20-001 с максимальной тормозной силой." Если отсчет идет от Белореченской, то место начала торможения на ЭДТ уже, при его срыве и переходе на пневматику уже не обеспечит остановку у запрещающего сигнала. Кстати ВЭЛНИИ признал свою вину и взялся восстанавливать оба электровоза и вагон-лабораторию. Это потому что они мазохисты или потому, что все же виноваты? Организаторы испытаний?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 04.06.2012 в 17:34. |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но у нас площадка, значит "не хватает" - это надо оставить больше запас по тормозному пути. Полагаете, методика этого не предусматривала? Впрочем, у меня, как руководителя испытаний, например, было право вносить по обстоятельствам любые поправки в программу-методику испытаний без согласования с руководством. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Я фамилий и кто есть кто не знаю. За что купил, за то и продаю.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну это по факту.
Но испытывают там уже туеву хучу времени. ВНИТИ там испытывал без всяких аварий. Трудно поверить, что на этот раз изменили методику или с самого начала не закладывали запас на торможение. Потому что, насколько помню, было большим геморроем согласовывать с железнодорожниками по безопасности. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Насчет устного инструктажа перед КАЖДЫМ заездом - это интересно. Под заездом в данном случае понимается замер или весь цикл замеров? |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |