Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 17:21   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Под полем подразумевались четыре основные инструкции: синяя, оранжевая, зеленая и коричневая.
Синяя, оранжевая и зеленая у меня тут рядом. Правда, еще времен Бещева.

А доказывать насчет тормозов Вы стали непонятно зачем. Это не та ситуация, когда идете по перегону, и вдруг желтый. При окне в несколько часов получаются десятки заездов, там каждый куст уже будет известен.
Если тормозной путь при ЭДТ два километра, то разгон сплотки где-то примерно километра три. Два километра кладем на собственно замер. Остаются пять километров на торможение. Вот эти пять километров и заменяют то, что Вы доказывали насчет нехватки тормозов. В чем ошибка?
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 04.06.2012, 17:26   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Синяя, оранжевая и зеленая у меня тут рядом. Правда, еще времен Бещева.
Вот, а коричневой, которая ЦТ-277 нет. От этого и будем плясать. Я привел расчет, по этой инструкции, что тормозов, для таких скоростей не хватало, что организация испытаний была с ошибками. "При движении на Белореченскую начало электродинамического торможения осуществлялось на 4 км ПК 1 электровозом ЭП20-001 с максимальной тормозной силой." Если отсчет идет от Белореченской, то место начала торможения на ЭДТ уже, при его срыве и переходе на пневматику уже не обеспечит остановку у запрещающего сигнала. Кстати ВЭЛНИИ признал свою вину и взялся восстанавливать оба электровоза и вагон-лабораторию. Это потому что они мазохисты или потому, что все же виноваты? Организаторы испытаний?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 04.06.2012 в 17:34.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 04.06.2012, 17:36   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вот, а коричневой, которая ЦТ-277 нет. От этого и будем плясать. Я привел расчет, по этой инструкции, что тормозов, для таких скоростей не хватало, что организация испытаний была с ошибками.
Формально не хватает.
Но у нас площадка, значит "не хватает" - это надо оставить больше запас по тормозному пути. Полагаете, методика этого не предусматривала?
Впрочем, у меня, как руководителя испытаний, например, было право вносить по обстоятельствам любые поправки в программу-методику испытаний без согласования с руководством.

Цитата:
Кстати ВЭЛНИИ признал свою вину и взялся восстанавливать оба электровоза и вагон-лабораторию. Это потому что они мазохисты или потому, что все же виноваты? Организаторы испытаний?
Колодкин из ВНИИЖТ или из ВЭлНИИ?
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 04.06.2012, 17:48   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Формально не хватает.
Но у нас площадка, значит "не хватает" - это надо оставить больше запас по тормозному пути. Полагаете, методика этого не предусматривала?
Впрочем, у меня, как руководителя испытаний, например, было право вносить по обстоятельствам любые поправки в программу-методику испытаний без согласования с руководством.
Опять, как типичный руководитель, уводим разговор в сторону? Еще раз, для совсем тупых. Место начала торможения на ЭДТ 4 км 1 пк. Так как отсчет километров идет от Белореченской, то этого расстояния уже заведомо не хватит при отказе ЭДТ и переходе на пневматику. Ну и? Что предусмотрела методика? Доказала, что ЭП10 умеет летать, правда низко и не далеко. Да, на ЭДТ 2 км хватало для остановки, но совершенно не предусмотрели, что при не штатной ситуации перегона не хватит. Еще малой кровью отделались.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Колодкин из ВНИИЖТ или из ВЭлНИИ?
Я фамилий и кто есть кто не знаю. За что купил, за то и продаю.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 04.06.2012, 17:54   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Место начала торможения на ЭДТ 4 км 1 пк.
Ну это по факту.
Но испытывают там уже туеву хучу времени. ВНИТИ там испытывал без всяких аварий.
Трудно поверить, что на этот раз изменили методику или с самого начала не закладывали запас на торможение. Потому что, насколько помню, было большим геморроем согласовывать с железнодорожниками по безопасности.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 04.06.2012, 18:00   #6
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну это по факту.
Но испытывают там уже туеву хучу времени. ВНИТИ там испытывал без всяких аварий.
Трудно поверить, что на этот раз изменили методику или с самого начала не закладывали запас на торможение. Потому что, насколько помню, было большим геморроем согласовывать с железнодорожниками по безопасности.
Не думаю, что бы машинисты от балды выбирали место начала торможения. Перед каждым заездом им проводили устный инструктаж. Значит действительно, не учли того, что будет если срыв ЭДТ произойдет на обоих локомотивах, просто тупо не просчитали, что перегона тогда не хватит, что бы остановиться. Так что организаторам испытаний все пряники и ништяки.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 04.06.2012, 18:13   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Не думаю, что бы машинисты от балды выбирали место начала торможения. Перед каждым заездом им проводили устный инструктаж. Значит действительно, не учли того, что будет если срыв ЭДТ произойдет на обоих локомотивах, просто тупо не просчитали, что перегона тогда не хватит, что бы остановиться.
А как этого могли не учесть? Допустим, по какой-то причине торможение начали позже даже при исправных тормозных системах. Должен же быть запас, это очевидно. Ну и посчитать тормозной путь во ВНИИЖТ, при современной компьютерной базе....

Насчет устного инструктажа перед КАЖДЫМ заездом - это интересно. Под заездом в данном случае понимается замер или весь цикл замеров?
Oleg Izmerov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?