![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Даю небольшой фотоотчет: Старый и новый бензонасосы. Видим, что новый меньше старого, ну да ладно. ![]() Дело в том, что насос вставляется в пластиковый короб, а этот короб крепится к стенке бензобака (да, нужно рукой лезть в бак). На следующий день после замены бензонасоса я решил снова добраться до него. Дело в том, что я просто окунул этот насос в бак без этого короба, то есть, без фиксации в баке. Разобрав все во второй раз, я засунул бензонасос в этот короб и зафиксировал эту всю потеху в баке. Еще один важный момент: когда я изолировал проводку, то просто замотал провода изолентой, а зря... Эта вся изолента расклеилась из за того, что бензин разъел клей на ленте. В этом случае, меня выручили товарищи, дав мне кусок термоусадки. Разобрал все, засунул эту термоусадку, подплавил зажигалкой и теперь изоляция там надежная. ![]() Ну так это же только кнопки, а еще сам механизм нужен.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 04.06.2012 в 15:00. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |