|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#30 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
One way this parameter can be used to alter the performance of a train that contains several engines(say an EMU) is to have each engine’s maximum velocity 10 mph more or less than the others, so that power would drop off from maximum to zero over a greater speed range than the default 5 m/s.
Я перевел так: С помощью этого параметра можно изменить поведение поезда состоящего из нескольких локомотивов (например электропоезд). Максимальная скорость каждого локомотива может быть больше или меньше на 10 миль в час, чем у остальных, так что мощность будет падать от максимума до нуля. А вот дальше не понятно - расширяя диапазон скоростей установленных по умолчанию..........? Или как..................? |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема с переводом стрелок в MSTS. Что не надо делать? | Друг машиниста | MSTS - Об игре | 34 | 31.10.2011 02:32 |
| Проблема со стрелочным переводом | Stas04 | TrainZ - Моделирование | 46 | 08.10.2010 12:42 |
| Не сочтите за труд помочь | Железнодорожник..ржд.. | TrainZ — Об игре | 22 | 21.03.2010 11:07 |
| кто может помочь с созданием маршрута | михаил Помошник | MSTS - Маршруты | 12 | 05.12.2007 13:03 |
|
|
![]() Что это? |