Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#241 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Это если речь о дизель-поездах с электропередачей, а не с ГП. А так, смотрите, Луганск выпускает электропоезда, при этом их экипажная часть имеет много общего с выпускающимися тепловозами...
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#242 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А как же Мытищенские Русичи, всетаки тоже электропоезда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Может ещё один завод в подмосковье построить, чтобы делал аналог электропоездов ЭД, но по близко европейскому уровню?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#246 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да уж, накинулись все на Олега, все такие умные, мне аж стыдно стало, что я такой глупый и ничего не понимаю.
====================== Ясень пень, почти все зарубежные (не берем Африку, Индию и т.п.) поезда лучше российских, поэтому и все за Desiro. Я тоже хотел бы ездить на таком поезде вместо росийских ведер. Ну а все дело в том, что, судя по всему, невыгодно вкладывать деньги в развитие своего производства (ну и, разумеется, в разработку), и все, замкнутый круг. Результата нет => улучшать долго и дорого => не выделяют средства => результата нет. Ну, а результат есть - у вас не будет своих поездов. Произведены они, конечно, у вас, а вот разработано... Это как с Apple iShit - "Designed in California, Made in China". Разработчики не нужны, платить им за это не надо. Испытания не нужны - платить им за это не надо. Но, очевидно, вложив деньги в эту отрасль сейчас, через время можно получить большую выгоду, но все парятся о том, как бы своровать сейчас, а не потом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Русич - вполне современный поезд. Так что есть возможность делать хорошую технику у себя.
Все-таки если у завода есть опыт выпуска конкретной техники (поездов с высокой динамикой при распределенной тяге, например), то меньше вероятность получить ляпы у готовой продукции - это поручить разработку именно этому КБ. Где до мелочей знают подводные камни проектирования такой техники, с которыми сталкивались уже в прошлом. Мало теории экипажной части и практики выпуска "тяжелых тягачей". Хорошо бы к ней еще опыт-традицию проектирования и изготовления максимально близких по характеристикам изделий. Вообще инжиниринговый центр не обязательно создавать на базе одного БМЗ. Можно создать рабочую группу из представителей разных КБ под создание конкретного продукта. И все-же Мытищи могли бы создать легкий пригородно-городской поезд с высокой динамикой и неЭР-ЭДшной планировкой, которая недостаточно отвечает условиям частых остановок. Последний раз редактировалось fasttrain; 26.05.2012 в 12:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Первый серийный Отечественный асинхронник кстати. Который к тому же уверенно работает в жестких условиях.
Кроме того - современный класс тягового привода. Пневмоподвешивание, МСУД. Импульсник, кондиционер, адекватная шумоизоляция, плавность хода.... Чего ж еще? Если не понраву планировка салона, то у зарубежных метропоездов например вообще поручни посреди салона. Это не всем понравится. По большинству же показателей Русич - это не ведро из далекого прошлого, а действительно современный поезд. Потому что Мытищи не сидит сложа руки в отличие от ДМЗ скажем. Разогнали КБ, так ТМХ могло бы озаботится и сделать единое КБ. В свое время Гаев кажется при вводе в эксплуатацию Русичей сказал, что это самый лучший поезд, выпускаемый в России. И имелась в виду прежде всего современность по значительной части показателей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Первые картинки из сочей:
http://ru-railway.livejournal.com/1649522.html http://ru-railway.livejournal.com/1647606.html#cutid1 ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#251 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Типично сраться некоторым, что подавай ЭР2 затрипанный, хотя кто за границей был и катался. Лично пройдёт много времени чтобы народ принял его.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Serg89 за это полезное сообщение: |
![]() |
#252 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Да ну, надоело. ЭР2 подавай - там жарко летом, холодно зимой и вообще не удобно, Дезиру подавай - она не красивая, иностранная(кругом одни враги!), жопку посадить негде(этапять).
И рыбку съесть и чешуей не подавиться.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#253 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Да просто собрались хэйтеры, которые не летают в Соча а во всякие Ебибты, Турции, Греции... Кабина норм, хотя это чисто европейское расположение органов управления поездом.
Изначально рассчиталось на одного человека кабина, а обзор специально, чтобы следил за профилем пути и сигналами, а не по бокам на баб в юбках, и купальниках. Слетайте, покатайтесь, критикуйте. ЭД4м-500 тот ещё попил, который в ближашие 2 гожа и на МСК ЖД не будет кататься. Последний раз редактировалось Serg89; 01.06.2012 в 12:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 01.06.2012 в 12:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
В Британии и во Франции тоже озабоченные или просто не нужны аквариумные кабины?
В Брянск твой родной не будут пихать, а вот на мало кольцо Москвы да. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". | Trucker | Встречи и поездки | 12 | 07.03.2011 01:53 |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" | Ace Hard | Железные дороги | 0 | 16.08.2008 17:15 |
|
![]() Что это? |