Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 22:20   #11
maksim
Матёрый пользователь
 
Аватар для maksim
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Севастополь-Владимир
Сообщений: 501
Вы сказали Спасибо: 302
Поблагодарили 307 раз(а) в 100 сообщениях
maksim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для maksim с помощью Skype™
По умолчанию

Информация по случаю наезда на тупиковую призму ст. Белореченская 27 мая 2012 года при проведении испытаний электровоза ЭП-20.
Скрытый текст:
В соответствии с телеграфным распоряжением ОАО «РЖД» ЦЗС Гапановича В.А. № 6687 от 12.04.12г. и телеграммы УПР СКАВ № 7015 от 20.04.12г. «О проведении ходовых и тормозных испытаний агрегата 81736 № 0500 от 20.04.12г. 27 мая 2012г.» было предоставлено два окна с 8-00 до 11-00 и с 11-50 до 16-00 на перегоне Белореченская – Ханская для испытаний.
Заезды производились электровозами ЭП-20 № 001, ЭП-10 № 008 и вагон-лабораторией № 00172858 «род тока переменный» под руководством руководителя испытаний ВНИИЖТа Колодкина Михаила Сергеевича.
При следовании сплотки с электровозом ЭП-10 № 008, вагона-лаборатории № 00172858, электровоза ЭП-20 № 001 на закрытом перегоне Ханская – Белореченская произошел отказ в работе тормозов электровозов с наездом на призму улавливающего тупика № 45 станции Белореченская в 15 часов 23 минуты.
По сообщению руководителя испытаний производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП-20 № 001.
Электровоз ЭП-10 № 008 приписки ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
Машинист Севодин Александр Сергеевич, 16.09.62 года рождения, на транспорте с 1982 г. в должности с 1988 г., класс квалификации 1-й с 1995 г., группа проф. пригодности 1.
Помощник машиниста Козлов Валерий Владимирович 30.08.65 г.р., на транспорте с 1999 года, прав управления не имеет, группа проф. пригодности 1. Локомотивная бригада приписки ТЧЭ-6 Московской дирекции тяги.
Вагон-лаборатория № 01872506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев Александр Владимирович.
Электровоз ЭП-20 № 001 ООО ПК «НЭВЗ».
Машинист Ефремов Александр Иванович, 14.11.49 г. р., на транспорте с 1968 г., в должности с 1975 г., класс квалификации – 3, предприятие ВЭЛНИИ.
В испытаниях принимали участие от французской стороны: Криштафенко Олег Николаевич, Стефан Кути, переводчик Елена Игоревна Ратникова, представитель фирмы ТРТранс Борисов Александр Владимирович.
Проводится расследование комиссией Северо-Кавказской ж.д.
От Северо-Кавказской дирекции тяги начальник дирекции Димитрюха В.В., начальник эксплуатационного локомотивного депо Туапсе Кушнир А.А.
По сообщению Криштафенко О.Н. движение в окно на однопутном перегоне осуществлялось циклически в Ханскую из Белореченской электровозом ЭП20 № 001 с головы сплотки и из Ханской на Белореченскую головой ЭП10 № 008, но управлением тягой и торможением с электровоза ЭП20 № 001. Перед заездами локомотивным бригадам проводился устный инструктаж о порядке действий. При движении на Белореченскую начало электродинамического торможения осуществлялось на 4 км ПК 1 электровозом ЭП20 № 001 с максимальной тормозной силой. При необходимости производилось дотормаживание применением также рекуперативного торможения электровозом ЭП10 № 008, подачей командой по радиосвязи. Тормозной путь на рекуперативном торможении составлял 2000 – 2200 метров. При срывах рекуперации при проведении испытаний ранее на середине перегона тормозной путь на пневматическом торможении составлял около 4000 метров (со слов машиниста Севодина А.С.).
Местную инструкцию о порядке проведения испытаний никто никому не представлял. Приборы безопасности на электровозе ЭП10 (со слов машиниста Севодина А.С.) КЛУБ-У, САУТ-ЦМ-485 работали в режиме подсказки. Разобщительные краны к ЭПК перекрыты. Перегон оборудован полуавтоматической блокировкой. Со слов машиниста Ефремова А.И. приборы безопасности работали в штатном режиме.
Из объяснения машиниста Евремова А.И.:
«Работая 27 мая на скоростном полигоне Ханская – Белореченская при испытании электровоза ЭП20 №001 при очередном тесте применил электрическое торможение при скорости 160 км/час на 4 км ПК 1, но оно фактически сразу снялось. При повторной попытке произошло тоже самое. Затем была дана команда электровозу ЭП10 № 008 для помощи торможением, на что было получено сообщение, что у него тоже нет торможения. После этого было сразу применено экстренное торможение пневматическими тормозами. Их хватило для снижения скорости примерно до 50 км/час. На этой скорости (ориентировочно) въехали в улавливающий тупик со сходом подвижного состава. Мед.комиссию не проходили т.к. поездки были через 12 часов и не было тех. возможности.»
Из объяснения машиниста Севодина А.С.:
« 27.05.12г. следуя по перегону Ханская – Белореченская во главе экспериментального поезда в составе электровоза ЭП10 № 008, вагон-лаборатория, ЭП20 № 001, следуя в штатном режиме получил команду от машиниста ЭП20 № 001 помочь в торможении, при скорости 151 км/час применил рекуперативное торможение, но по достижении 50% нагрузки на мониторе высветилась запись «Срыв рекуперативного торможения». Восстановив рекуперацию постановкой рукоятки в «0» повторно применил рекуперацию. Восстанавливая рекуперативное торможение, сказал помощнику, чтобы он попросил ЭП20 №001 о помощи в торможении. Они ответили, что тормозят. Увидев, падение давления в тормозной магистрали применил экстренное пневматическое торможение при скорости 120 км/час за 1000 метров от красного входного светофора станции Белореченская, но из-за малого расстояния и большой скорости проследовал в тупиковую призму и со скоростью 45 км/час (не разборчиво вторая цифра) сбил тупиковую призму. После остановки приступил к тушению пожара аккумуляторной батареи предварительно убедившись, что никто не пострадал и отключив АБ. В момент тушения прибыли представители смежных служб ж.д.. работая через 12 часов мед. комиссию перед рейсом не проходил по техническим причинам».
Из объяснения помощника машиниста Козлова В.В.:
«27.05.2012 г. следуя по перегону Ханская – Белореченская во главе электровоз ЭП10 № 008, вагон-лаборатория, ЭП20 № 001 при получении команды от машиниста Ефремова А.И. управляющего ЭП20 № 001 помочь в торможении при скорости 151 км/час машинист применил рекуперативное торможение, но при достижении 50% нагрузки на мониторе высветилась запись «Сбой рекуперативного торможения». Машинист неоднократно применял рекуперативное торможение, после чего я вызвал по радио связи машиниста ЭП20 № 001 для того чтобы он помог тормозить, но скорость падала медленно. Машинист увидев падение давления в тормозной магистрали применил экстренное торможение при скорости 120 км/час за 1000 метров при красном входном ст. Белореченская и со скоростью 45 км/час сбили тупиковую призму. Работая через 12 часов мед. комиссию не проходил по техническим причинам».
В нарушение главы 1 Инструкции по работе скоростного полигона для испытаний опытного подвижного состава, пути и устройств контактной сети на участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, утвержденной начальником С-К ж.д. и директором ВНИИЖТа не обеспечена безопасность движения в период испытаний и техника безопасности участников испытаний, со стороны назначенного руководителя испытаний, из числа наиболее опытных научных сотрудников института, который несет полную ответственность.

ТГ Бударин А.Н.
__________________
Работники и любители железных дорог всех стран объединяйтесь!
maksim вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо maksim за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?