![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Ранее я покупал в "Эльдорадо" только мелочи. Завёл там бонусную карту. Крупную покупку делал впервые. Подозрительного ничего не заметил (кроме жирных отпечатков пальцев на одной из оптических поверхностей). Продавец, правда, пытался впарить мне какие-то принадлежности, приговаривая: "Я обязан это вам предложить - и предлагаю..." А вот подходящего запасного аккумулятора в магазине не оказалось. Мне ещё выдали пачку неких скидочных талонов, но они-де будут действительны только с 12 июня и на некоторые [неходовые] товары.
А мысль моя будет закончена только... вместе со сроком службы купленного изделия... По поводу гарантийного обслуживания... Причём здесь магазин? Samsung я покупал в ларьке-однодневке. Мастерская чинить поленилась - составила просто "Акт о неремонтопригодности", приняла камеру в полном комплекте. И вот по этому-то акту Samsung перевела мне на счёт указанную в чеке сумму. Ларька к тому моменту и след простыл... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |