| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Проводник за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1246 |
|
Матёрый пользователь
|
Йолкин, еще раз. Конкретно моя фара ничем не отличается как по ксенону, так и по галогену, мне в этом смысле повезло
![]() Поэтому я забил хрен и вытаскивать китайский ксенон не стал. Полка на стене четкая, никого не слепит, а от ментов отбрешемся. А вот когда ксенон стоит в ПТФ - это мрак. Ночью хочется кирпич на встречку выкинуть.
__________________
Faster, Harder, Coulthard! Последний раз редактировалось Primus; 17.05.2012 в 17:04. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#1247 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Машина какая? Оптика линзованная?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
|
|
|
#1248 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#1249 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Ты думаешь, что на заводе нормально отбалансируют колеса?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
|
|
#1250 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
"Ну, я даже не знаю" (С)
Думаешь, в шиномонтажке лучше делают? |
|
|
|
|
|
#1251 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Ну это опять же какая шиномонтажка. Когда балансировали зимние,то шиномонтажник просто прикрутил колесо к станку, а он уже сам раскручивал и "говорил" где и какие грузы (на сколько грамм) нужно закреплять.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
|
|
#1252 |
|
Матёрый пользователь
|
__________________
Faster, Harder, Coulthard! |
|
|
|
|
|
#1253 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,739
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Эх, хорошая машина, жаль старая.
Кстати Я тут решил осенью себе 2ю машину купить. Надоело Крузак гонять в хвост и в гриву. По городу бессмысленно держать с таким литражем машину. Когда Москва - это сплошная пробка. Выбор остановил на новом VW Passat B7. Кто-нибудь уже имел опыт общения с этим автомобилем? Вроде говорят машина хорошая, но хотелось бы услышать мнение людей кто на них ездил (B7 крайний случай B6). |
|
|
|
|
|
#1254 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 181
Поблагодарили 400 раз(а) в 115 сообщениях
![]() |
И так, по порядку:
1. Балансировку колес перед началом нового сезона сделать необходимо, даже если до этого проехал 10 км и 2 ямы. Почерпнуто из личного опыта, "советов бывалых" и инструкций. 2. Классика... Сход-развал, конечно, проверить необходимо, но я б ещё обязательно глянул бы рулевую. Мой петрофан после трёх лет моей эксплуатации тоже начал "рыскать" по дороге на скоростях >100км/ч. Проблема решилась заменой трапеции и регулировкой рулевой колонки. Кстати, на классику подходят нивские амортизаторы. Машина становится жестче, но дорогу держит намного лучше, особенно повороты. 3. Колхозный ксенон - фтопку. Лучше купить нормальные галогенки. ЗЫ Пару недель назад распрощался со старым другом - Петровичем (ВАЗ-21053) , но приобрёл нового - Зверя (Шевроле Нива) . Пока происходит доводка до ума: ШРУЗовые карданы, расточеные ступицы, резина БФ Гудрич и т.д. Без лифтовки и прочих крутых тюнингов, именно доводка до ума. Фотки кину позже. Ниссанчик остался, пока стоит в гараже.
__________________
Если я попался вам навстречу, Значит вам со мной не по пути... |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Проводник за это полезное сообщение: |
|
|
#1255 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#1256 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Рулевую трапецию подтянул, забыл об этом упомянуть в своем отчете на драйве. После этого машина стала ощутимо увереннее держать дорогу и не возникало необходимости постоянно подруливать, но чувство "взлета" осталось.
|
|
|
|
|
|
#1257 | |
|
Матёрый пользователь
|
Когда покупал, она еще совсем нестарой была, а сейчас уже да, возраст. Хотя он только в ПТС, по большому счету
А так, пересаживаться нет желания абсолютно, е39 еще "настоящий" БМВ, а дальше уже обмылки пошли непонятные)) Правда, лелею мечту на е70 поездить (х5 новый), но пока финансы не позволяют.Добавлено через 2 минуты Цитата:
Хотя, если честно, сколько я на классиках не ездил, чувство "разболтанности" на дороге ни разу не покидало. Специфика, наверное.
__________________
Faster, Harder, Coulthard! |
|
|
|
|
|
|
#1258 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
Умирает во мне дальнобойщик.. Проехал на своей НИССАН АДЭ от Владивостока до Комсомольска-на-Амуре и обратно. Расстояние 1200 км в одну сторону, время в пути 16 часов. В пол 6 утра выезд, в пол 10 вечера приезд. 80 литров бензина в одну сторону. Штрафов, поломок и других эксцессов не допущено. Понравилось ехать жутко просто. Незнаю, даже как описать ощущения от езды, но это круто вообще по трассе гнать целый день
![]() ![]()
__________________
Работа не волк, волк - волк. |
|
|
|
|
|
#1259 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,739
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Не стоит. Я перед тем как покупать машину выбирал между Крузаком-200, Х5 и Ленд-Ровером (Вок). Ленд-Ровер и Х5 - аутсайдеры. Особенно Х5 - поломки фантастические и частые. Мне даже в салоне так и сказали, что это уже не БМВ, а черти что. Уж лучше на УАЗике. Потому купил 200й крузак (юбилейную версию), хотя она немного дороже стандартного 200го обошлась мне (на выходе 3 млн. 350т. руб) Так что поверь. От БМВ осталась лишь марка. Мой знакомый купил пол года назад BMW-760L новую. Сейчас в ужасе от нее. Ждет когда она в очередной раз из ремонта придет, что бы продать её к чертовой матери. Что самое интересное, все поломки гарантийные (в основном электрика, и борткомпьютер). Сейчас выбор остановил на новом мерседес S500 Plug-in HYBRID (W221) |
|
|
|
|
|
|
#1260 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
![]() Ну а крузак есть крузак. Не зря сейчас даже сильно поюзанная сотка стоит охрененных денег, да и древнющая 80-ка тоже. Реально отличный автомобиль.
__________________
Faster, Harder, Coulthard! |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |