Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В ГОСТ 17516 по уровням вибраций для электрооборудования для группы установки М27 на необрессоренной части максимальная амплитуда ускорения от вибрации указана 150 м/с2. А измерения ВЭлНИИ на ЭП10 показали пиковые ускорения порядка 250 м/с2. Этот ГОСТ правда электротехнический, а не нормы по состоянию пути, но, по идее, нормативы должны быть взаимно увязаны. Ну и физически конечно именно состояние пути главным образом определяет вибронагрузки необрессоренных частей тележки подвижного состава. Были ли какие-то дополнительнительные технические идеи со стороны ВЭлНИИ для реализации на ЭП10, я не слышал. Заключение это было оформлено относительно недавно. Теперь, видимо, нужно ждать какого-то мнения и решения РЖД по этому поводу. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |