Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 19.06.2009 в 13:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Скажите пожалуйста где у него тумблеры управления ТП находятся?
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Управления чем? Если токоприемниками, то на панели кнопок перед машинистом. Слева направо: Разъединитель 1, Разъединитель 2, Токоприемник передний, Токоприемник задний, Включение БВ, МВ низкая скорость, МВ высокая скорость, Компрессор 1, Компрессор 2, Ручной пуск компрессоров, Пустая(резерв). Отопление поезда, ЭПТ.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 09.05.2012 в 18:37. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#34 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Спасибо! Да, ТП- это я имел ввиду токоприемники =)
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Я вот на днях забыл как его поднимать)), пришлось вспоминать, что в отличии от чехов тут нужна куча ключей, чтобы привести электровоз в действие и одной реверсивки с КУшкой недостаточно будет. В Вязьме оживление ЧС2к что-то нечто, никто толком их не знает, даже бригады, которые до Бекасово едут с широтными, самое главное поднять электровоз и чтобы собиралась схема тяги-все большего счастья и не надо)) А так вообще интересно с джостиком и МСУЛом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Какая на хрен куча ключей? Включить ВУ на задней стенке кабины и все. У ЧС2 ВУ на пульте был, а тут назад перенесли. Ну и ключ от реверсоров.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |