![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]()
Если нужно узнать, как вообще должны выглядеть текстуры - залезь в папку textures любого из маршрутов и открой несколько файлов хоть наугад.
Чтобы сделать нечто подобное самому - да, сначала нужны фотки под небольшим углом к поверхности, желательно чтобы между аппаратом и домом было поменьше машин, деревьев и т.п. После этого нужный кусок выделяется, масштабируется и помещается на будущую текстуру. Если фрагмент искажен (непрямоугольный) - используй Transform->Distort чтобы растянуть как надо. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |