![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() Ну не надо эту официальную легенду 70-х повторять. Это судовой дизель для подводных лодок Цитата:
![]() И сейчас то же самое. Синара пихает дизели Синары. У меня прагматизм. У Вас, надо понимать, догматизм, у alexcat - злостная демагогия и провокаторство. За годы, прошедшие с этой дискуссии, на БМЗ поработали над приспособлением дизеля Вяртсиля к ТЭМ18. Ситуация изменилась, и игнорировать ее глупо. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.04.2012 в 11:47. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
А ТМХ пихает дизель (а точнее, ДГУ) Wartsila, при наличии собственного производства оных. Это явный симптом прагматизма.
![]() Добавлено через 18 минут Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, конечно! И у КТЗ ("...все, что мы делаем - правильно, а кто делает не так - в дизелях не разбирается."), и у "Пензадизельмаш". Кто спорит-то? А у БМЗ была возможность "поработать над приспособлением" отечественного дизеля.
Добавлено через 16 минут К вопросу о демагогии: несколько лет назад Вы ставили под сомнение возможность использования дизелей Wartsila на тепловозах на основании отсутствия опыта у финнов в этом сегменте. Сегодня это обстоятельство Вами как препятствие не рассматривается. У них что, опыт появился? Последний раз редактировалось alexcat; 28.04.2012 в 12:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Если уж на то пошло, тогда вариант ТЭМ-ТМХ мне кажется более предпочтительным, чем это чудо с финским сердцем и старой обвеской. Небось так и остались ремни в приводе агрегатов, пластмассовая кабина и прочие дурацкие решения. А ведь есть ещё конкурент с ДГУ GE... Машинист, работавший в Казахтане на модернизированных GE ТЭ10, сильно хвалил кабину. Судя по рассказу, её сделали на манер американской и с отменной шумоизоляцией. Последний раз редактировалось Слесарь; 28.04.2012 в 13:10. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Она их еще и через ЦК для всей отрасли навязывала.
В данном конкретном случае Коломзавод просто заигрался, и ему необходимо создать внутреннюю конкуренцию. Кстати, в японских фирмах тоже так принято. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Это дизель, который создавали под те параметры, которые были нужны для подводных лодок. Но это не значит, что его больше нигде нельзя применять. ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() И вы бы уже давно в таких (отечественных!) ездили, если бы ж.д. руководство не сделало глупость и не прекратило с 90-х обновлять автономный ТПС. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.04.2012 в 16:33. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Теперь-да.
Цитата:
![]() А у японской промышленности как раз есть чему поучиться. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.04.2012 в 19:22. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]()
ТМХ купил Вяртсиля?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И вообще, при чём тут мобильники? Их производят с 1991 г, все ведущие фирмы почти сразу включились в производство. Цитата:
Цитата:
Цитата:
КПД (и, соответственно, топливная экономичность) дизелей сходной конструкции разных производителей отличается единицами процентиков. А расход топлива тепловозом больше зависит от режима его работы, чем от совершенства цикла дизеля на номинальном режиме. Цитата:
Цитата:
Но опять же, как МПС могло построить у себя "коммунизм" в 90-е годы, невзирая на процессы, происходящие в стране? Добавлено через 29 минут Цитата:
Оно нам надо? |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, если Вы имеете в виду лицензию на двухтактные судовые дизеля, то да.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Вяртсиля специально переделывала этот дизель для тепловозов (чего еще не было во время спора на Порновозе). Вот теперь будут серии тепловозов с этим дизелем. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Но опять же, как МПС могло построить у себя "коммунизм" в 90-е годы, невзирая на процессы, происходящие в стране?[/QUOTE] Ну, не смешите "процессами". Сокращение объема перевозок означает, что надо для снижения издержек повышать весовую норму поездов. А повышение цены на топливо - что надо избавляться от морально устаревшего парка с двухтактными дизелями. Вместо этого ваши сделали все наоборот - отказались от обновления парка. "Нет глупости горшия, яко глупость". Цитата:
![]() Лицензию в 2007 году на тихоходные дизеля брали. С диаметром цилиндра до 820 мм включительно. Это главные судовые дизели большой размерности с электронным управлением, как выпускаемые, серии RTA, так и новейших конструкций - RT-flex с электронно-управляемой системой подачи топлива common rail. От 8 до 30 МВт. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.04.2012 в 21:56. |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Теперь Вы предлагаете то же самое в отношении производства дизелей. Воистину, Вам нужно иметь хорошую память, уважаемый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Сименс не предлагал Синаре лицензию на производство своего оборудования. Первоначальная глубина локализации на СП вроде бы всего 35% или что-то вроде того? Вы это прекрасно знаете. Тем не менее Вы начинаете сравнивать вон чего с морковкой и противопоставляете кабальный договор с Сименсом ЛИЦЕНЗИИ от Вяртсиля. Лицензия означает, что наше предприятие может делать дизеля самостоятельно, просто платит за лицензию. Синара даже при 80% локализации без Сименса никуда, она на крючке. Уже сейчас у БМЗ есть лицензия на двухтактные судовые дизеля Вяртсиля, платить будут поставкой комплектации для этих дизелей. Соответственно, можно производить на БМЗ по лицензии и дизель Вяртсиля для тепловозов. На свободных площадях входящего в состав «Трансмашхолдинга» завода «Пензадизельмаш» будет построено новое предприятие по производству двигателей, мощность которого составит 350 дизелей и дизель-генераторов в год Так что не разводите демагогию. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.04.2012 в 20:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |