Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 11:41   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Хорошо. Много ли в мире на тепловозы ставят судовых дизелей Вяртсиля, пригодных для этой службы?
Основные производители тепловозов в мире GE и GM. Они ставят в основном СВОИ же дизеля. Так что это не показатель, кто что ставит.
Цитата:
Д49 проектировался как общепромышленный дизель.

Ну не надо эту официальную легенду 70-х повторять. Это судовой дизель для подводных лодок

Цитата:
А во времена Д100 и Д40 на тепловозы ставили ближайший примерно подходящий дизель, освоенный промышленностью.
Дополнение: который производила та же фирма
И сейчас то же самое. Синара пихает дизели Синары.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
У Олега, наверное, плюрализм мнений в одной отдельно взятой голове..
У меня прагматизм.

У Вас, надо понимать, догматизм, у alexcat - злостная демагогия и провокаторство.

За годы, прошедшие с этой дискуссии, на БМЗ поработали над приспособлением дизеля Вяртсиля к ТЭМ18. Ситуация изменилась, и игнорировать ее глупо.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.04.2012 в 11:47.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 12:12   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И сейчас то же самое. Синара пихает дизели Синары.
А ТМХ пихает дизель (а точнее, ДГУ) Wartsila, при наличии собственного производства оных. Это явный симптом прагматизма.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
За годы, прошедшие с этой дискуссии, на БМЗ поработали над приспособлением дизеля Вяртсиля к ТЭМ18.
Вы, конечно, о такой возможности раньше не подозревали...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 12:28   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вы, конечно, о такой возможности раньше не подозревали...
Ах, возможности?
Ну, тогда и у КТЗ была возможность сделать дизель лучше Вяртсиля.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 12:50   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...у КТЗ была возможность сделать дизель лучше Вяртсиля.
Ну, конечно! И у КТЗ ("...все, что мы делаем - правильно, а кто делает не так - в дизелях не разбирается."), и у "Пензадизельмаш". Кто спорит-то? А у БМЗ была возможность "поработать над приспособлением" отечественного дизеля.

Добавлено через 16 минут
К вопросу о демагогии: несколько лет назад Вы ставили под сомнение возможность использования дизелей Wartsila на тепловозах на основании отсутствия опыта у финнов в этом сегменте. Сегодня это обстоятельство Вами как препятствие не рассматривается. У них что, опыт появился?

Последний раз редактировалось alexcat; 28.04.2012 в 12:58.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 12:59   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Основные производители тепловозов в мире GE и GM. Они ставят в основном СВОИ же дизеля.
И правильно делают. И Коломна свои дизеля на свои тепловозы ставит. Да и БМЗ в своё время 10Д100 изготавливал. Можно сказать, что наши дизеля для наших тепловозов - все свои, у нас так промышленность была структурирована.

Цитата:
Так что это не показатель, кто что ставит.
Зато показатель, что не ставят. Немцы себе Вяртсиля не ставят. Американцы не ставят. Даже финны не ставят. А мы ТЭМ2 с финским дизелем слепили... Хорошо, не с китайским.

Цитата:
Это судовой дизель для подводных лодок
Я везде читал так, как говорю. Расскажите, почему он строго подводный.

Цитата:
У меня прагматизм.
Пока что у Вас прослеживается необыкновенная лёгкость в мыслях...

Цитата:
У Вас, надо понимать, догматизм, у alexcat - злостная демагогия и провокаторство.
Значить, хватит тут, эта, ярлыки расклеивать!

Цитата:
За годы, прошедшие с этой дискуссии, на БМЗ поработали над приспособлением дизеля Вяртсиля к ТЭМ18. Ситуация изменилась, и игнорировать ее глупо.
Надеюсь, из этого опять выйдет пшик. Как до этого с оборудованием ТЭ10 дизелями GE, как с ТЭМ21 и пр.

Если уж на то пошло, тогда вариант ТЭМ-ТМХ мне кажется более предпочтительным, чем это чудо с финским сердцем и старой обвеской. Небось так и остались ремни в приводе агрегатов, пластмассовая кабина и прочие дурацкие решения.

А ведь есть ещё конкурент с ДГУ GE...

Машинист, работавший в Казахтане на модернизированных GE ТЭ10, сильно хвалил кабину. Судя по рассказу, её сделали на манер американской и с отменной шумоизоляцией.

Последний раз редактировалось Слесарь; 28.04.2012 в 13:10.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 16:30   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
И правильно делают. И Коломна свои дизеля на свои тепловозы ставит.
Она их еще и через ЦК для всей отрасли навязывала.

В данном конкретном случае Коломзавод просто заигрался, и ему необходимо создать внутреннюю конкуренцию. Кстати, в японских фирмах тоже так принято.

Цитата:
Да и БМЗ в своё время 10Д100 изготавливал.
Точнее, завод тепловозных дизелей, построенный из-за того, что в Харькове хотели прекратить производство Д100. Почему бы не использовать эти мощности для выпуска лицензионных дизелей Вяртсиля?

Цитата:
Зато показатель, что не ставят. Немцы себе Вяртсиля не ставят. Американцы не ставят. Даже финны не ставят.
Вам уже объяснили, почему американцы не ставят. И тем хуже для американцев. А немцам и финнам нужны в основном электровозы.

Цитата:
Хорошо, не с китайским.
У китайских маневрюков Катерпиллер.

Цитата:
Я везде читал так, как говорю. Расскажите, почему он строго подводный.
Что значит "строго подводный"?
Это дизель, который создавали под те параметры, которые были нужны для подводных лодок. Но это не значит, что его больше нигде нельзя применять.

Цитата:
Надеюсь, из этого опять выйдет пшик. Как до этого с оборудованием ТЭ10 дизелями GE, как с ТЭМ21 и пр.
Не надейтесь, Кстати, и ТЭМ21 вернется. Он будет унифицирован по оборудованию с Витязем.

Цитата:
Небось так и остались ремни в приводе агрегатов, пластмассовая кабина и прочие дурацкие решения.
Что ваше РЖД согласовало с заводом, то и будет. Какой заказчик, такие и решения.

Цитата:
Машинист, работавший в Казахтане на модернизированных GE ТЭ10, сильно хвалил кабину. Судя по рассказу, её сделали на манер американской и с отменной шумоизоляцией.
30 лет назад в СССР и получше кабины видали, причем отечественные.

И вы бы уже давно в таких (отечественных!) ездили, если бы ж.д. руководство не сделало глупость и не прекратило с 90-х обновлять автономный ТПС.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.04.2012 в 16:33.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 18:15   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В данном конкретном случае Коломзавод просто заигрался, и ему необходимо создать внутреннюю конкуренцию.
Вяртсиля для Коломны внутренний конкурент?

Цитата:
Кстати, в японских фирмах тоже так принято.
Нам-то что до японцев? Они, к примеру, с Фукусимой обосрались...

Цитата:
Почему бы не использовать эти мощности для выпуска лицензионных дизелей Вяртсиля?
Почему бы не использовать его, тогда уж, для производства тех же дизелей МАН, раз уж судовые МАН клепают? Кому сдалась эта Вяртсиля, что её стали так пихать?

Цитата:
Вам уже объяснили, почему американцы не ставят. И тем хуже для американцев.
А они-то не знают! И продолжают по всему миру распихивать свои тепловозы со своими дизелями, вместо того, чтобы помочь удержаться на плаву маленькой, но гордой финской фирме...

Цитата:
А немцам и финнам нужны в основном электровозы.
Тем не менее, на их никому не нужных тепловозах стоят какие угодно дизеля, только не Вяртсиля. С чего бы это?

Цитата:
Это дизель, который создавали под те параметры, которые были нужны для подводных лодок. Но это не значит, что его больше нигде нельзя применять.
Я, к примеру, не в курсе, чем особенным отличаются требования к дизелю на подводной лодке по сравнению с требованиями к дизелю на надводном судне.

Цитата:
Не надейтесь, Кстати, и ТЭМ21 вернется. Он будет унифицирован по оборудованию с Витязем.
"Говорят нам космонавты и мечтатели, что на Марсе будут яблони цвести..."

Цитата:
Что ваше РЖД согласовало с заводом, то и будет. Какой заказчик, такие и решения.
В свете предполагаемых мотивов заказа РЖД именно ТЭМ18 (унификация с существующим парком) Вяртсиля не ТЭМах совсем не нужны.

Цитата:
И вы бы уже давно в таких (отечественных!) ездили, если бы ж.д. руководство не сделало глупость и не прекратило с 90-х обновлять автономный ТПС.
Коммунизм в одной, отдельно взятой отрасли? Ну-ну...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 19:13   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вяртсиля для Коломны внутренний конкурент?
Теперь-да.

Цитата:
Нам-то что до японцев? Они, к примеру, с Фукусимой обосрались...
С Фукусимой, между прочим, обделались американцы, которые ее строили. Конкретно Ваша любимая GE.

А у японской промышленности как раз есть чему поучиться.

Цитата:
Почему бы не использовать его, тогда уж, для производства тех же дизелей МАН, раз уж судовые МАН клепают?
Почему бы руководству MAN не предложить ТМХ лицензию на среднеоборотные дизеля на более выгодных условиях? Битте коммен, как говорится.

Цитата:
Кому сдалась эта Вяртсиля, что её стали так пихать?
СССР сдалась. Построила 25 ледоколов, включая два атомных - Таймыр и Вайгач. Ну, правда ядерная установка была советской.

Цитата:
А они-то не знают! И продолжают по всему миру распихивать свои тепловозы со своими дизелями, вместо того, чтобы помочь удержаться на плаву маленькой, но гордой финской фирме...
Во-первых, фирма не маленькая, а мировой лидер, во-вторых, как-то абсолютно наплевать на проблемы американцев.

Цитата:
Тем не менее, на их никому не нужных тепловозах стоят какие угодно дизеля, только не Вяртсиля. С чего бы это?
До 1992 года были какие угодно мобильники, только не Нокия. Теперь есть. И дизеля будут. И ВАы еще их хвалить здесь будете.
Цитата:
Я, к примеру, не в курсе, чем особенным отличаются требования к дизелю на подводной лодке по сравнению с требованиями к дизелю на надводном судне.
Габаритами. Высотой, в частности.

Цитата:
В свете предполагаемых мотивов заказа РЖД именно ТЭМ18 (унификация с существующим парком) Вяртсиля не ТЭМах совсем не нужны.
Мосье богат, мосье заплатит за солярку?

Цитата:
Коммунизм в одной, отдельно взятой отрасли?
Для меня этот "коммунизм" в виде кабины существовал весомо, грубо и зримо, и не только для меня. Я в ней ездил и после этого кабина 2ТЭ10М для меня воспринимается как сортир.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.04.2012 в 19:22.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:35   #9
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Теперь-да.
ТМХ купил Вяртсиля?

Цитата:
С Фукусимой, между прочим, обделались американцы, которые ее строили.
Следуя Вашему постулату, что в хреновом качестве продукции виноват потребитель, не проконтролировавший качество потребляемой продукции, виноваты всё равно японцы. Да и кто, в самом деле, давал одни требования на АЭС, а потом разместил её в других внешних условиях? И с ликвидацией японцы обосрались самостоятельно, без чьей либо помощи..

Цитата:
А у японской промышленности как раз есть чему поучиться.
Двухнедельному отпуску, резиновому манекену начальства и феодальной структуре?

Цитата:
Почему бы руководству MAN не предложить ТМХ лицензию на среднеоборотные дизеля на более выгодных условиях?
Вяртсиля уже предложила?

Цитата:
СССР сдалась. Построила 25 ледоколов, включая два атомных - Таймыр и Вайгач. Ну, правда ядерная установка была советской.
Место Вяртсиля в судовом дизелестроении никем не оспаривается. Вернёмся к тепловозам. Укажите хоть одну в мире серию тепловоза с дизелем Вяртсиля.

Цитата:
Во-первых, фирма не маленькая, а мировой лидер
После прекращения заказов из СССР фирме-мировому лидеру настолько поплохело, что в 1989 г она обанкротилась.

Цитата:
во-вторых, как-то абсолютно наплевать на проблемы американцев.
У Вас инверсия восприятия текста? У американцев-то особых проблем нет...

Цитата:
До 1992 года были какие угодно мобильники, только не Нокия. Теперь есть.
Ну-ка, ну-ка... Серия Mobira MD59-NB2 как раз 1992 г, нет?

И вообще, при чём тут мобильники? Их производят с 1991 г, все ведущие фирмы почти сразу включились в производство.

Цитата:
И дизеля будут. И Вы еще их хвалить здесь будете.
Теперь с дизелями. Все основные производители дизелей, как правило, охватывают весь ряд сегментов промышленности. У Вяртсиля же здесь весьма узкая позиция: судовые и стационарные дизеля. С чего сейчас они заполонят тепловозными дизелями мир? К чему идиотская аналогия с мобильниками?

Цитата:
Габаритами. Высотой, в частности.
И чем Д49 по этому параметру принципиально лучше Д70, да даже Д40, что первый не приняли в производство?

Цитата:
Мосье богат, мосье заплатит за солярку?
А что, на тепловозе с Вяртсиля придётся лишнюю из бака отливать, чтобы от экономии не переполнялся?

КПД (и, соответственно, топливная экономичность) дизелей сходной конструкции разных производителей отличается единицами процентиков. А расход топлива тепловозом больше зависит от режима его работы, чем от совершенства цикла дизеля на номинальном режиме.

Цитата:
Для меня этот "коммунизм" в виде кабины существовал весомо, грубо и зримо, и не только для меня.
Это была кабина, созданная в 90-е годы?

Цитата:
Я в ней ездил и после этого кабина 2ТЭ10М для меня воспринимается как сортир.
Если Вы про 2ТЭ121, то я в ней бывал. Да, хорошая кабина.

Но опять же, как МПС могло построить у себя "коммунизм" в 90-е годы, невзирая на процессы, происходящие в стране?

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Уже сейчас у БМЗ есть лицензия на двухтактные судовые дизеля Вяртсиля
Здравствуй, финская половинка 6Д100!

Оно нам надо?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:46   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
ТМХ купил Вяртсиля?
Ну, если Вы имеете в виду лицензию на двухтактные судовые дизеля, то да.

Цитата:
Следуя Вашему постулату, что в хреновом качестве продукции виноват потребитель, не проконтролировавший качество потребляемой продукции, виноваты всё равно японцы.
В этом смысле да. Могли обратиться к СССР.

Цитата:
И с ликвидацией японцы обосрались самостоятельно, без чьей либо помощи..
Ну, это результат курса либерастии и передачи АЭС частным компаниям.
Цитата:
Двухнедельному отпуску, резиновому манекену начальства и феодальной структуре?
Если Вы знаете о японской промышленности по желтой прессе, Вы ничего о ней не знаете. И это, мягко говоря, Вас не красит.

Цитата:
Вяртсиля уже предложила?
Дык на двухтактные судовые уже есть договор.

Цитата:
Вернёмся к тепловозам. Укажите хоть одну в мире серию тепловоза с дизелем Вяртсиля.
А Вам дизель или понты?
Вяртсиля специально переделывала этот дизель для тепловозов (чего еще не было во время спора на Порновозе). Вот теперь будут серии тепловозов с этим дизелем.

Цитата:
После прекращения заказов из СССР фирме-мировому лидеру настолько поплохело, что в 1989 г она обанкротилась.
А сейчас у нее оборот 5 миллиардов евро и высокоэкономичные дизеля.

Цитата:
У Вас инверсия восприятия текста? У американцев-то особых проблем нет...
Есть, раз уступили Вяртсиля по экономичности.

Цитата:
И вообще, при чём тут мобильники? Их производят с 1991 г, все ведущие фирмы почти сразу включились в производство.
Вы удивитесь, но их производят с 1967 года, как выяснилось.

Цитата:
Теперь с дизелями. Все основные производители дизелей, как правило, охватывают весь ряд сегментов промышленности. У Вяртсиля же здесь весьма узкая позиция: судовые и стационарные дизеля. С чего сейчас они заполонят тепловозными дизелями мир?
С того, что у них появилась возможность выйти на этот сегмент, имея удачный дизель.

Цитата:
И чем Д49 по этому параметру принципиально лучше Д70, да даже Д40, что первый не приняли в производство?
Об этом скажут только подводники. Кстати, Д70 неоднократно пытались вытаскивать для тепловозов, последний раз уже в 80-х (был сделан 2ТЭ121 с Д70)

Цитата:
А что, на тепловозе с Вяртсиля придётся лишнюю из бака отливать, чтобы от экономии не переполнялся?
А что, РЖД против?

Цитата:
КПД (и, соответственно, топливная экономичность) дизелей сходной конструкции разных производителей отличается единицами процентиков.
На 30 единиц процентиков выше, чем ЧМЭ3.

Цитата:
Это была кабина, созданная в 90-е годы?
Обижаете. В 70-е, конечно.

Но опять же, как МПС могло построить у себя "коммунизм" в 90-е годы, невзирая на процессы, происходящие в стране?[/QUOTE]
Ну, не смешите "процессами". Сокращение объема перевозок означает, что надо для снижения издержек повышать весовую норму поездов. А повышение цены на топливо - что надо избавляться от морально устаревшего парка с двухтактными дизелями. Вместо этого ваши сделали все наоборот - отказались от обновления парка. "Нет глупости горшия, яко глупость".

Цитата:
Здравствуй, финская половинка 6Д100!
Оно нам надо?
Какой 6Д100? Падцталом...

Лицензию в 2007 году на тихоходные дизеля брали. С диаметром цилиндра до 820 мм включительно. Это главные судовые дизели большой размерности с электронным управлением, как выпускаемые, серии RTA, так и новейших конструкций - RT-flex с электронно-управляемой системой подачи топлива common rail. От 8 до 30 МВт.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.04.2012 в 21:56.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 19:32   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В данном конкретном случае Коломзавод просто заигрался, и ему необходимо создать внутреннюю конкуренцию.
...
Точнее, завод тепловозных дизелей, построенный из-за того, что в Харькове хотели прекратить производство Д100. Почему бы не использовать эти мощности для выпуска лицензионных дизелей Вяртсиля?
Помнится, Вы закатывали истерику по поводу совместного производства электровозов Сименсом и Синарой, якобы оно создаст кризис перепроизводства, который уничтожит НЭВЗ (что не подтвердилось).
Теперь Вы предлагаете то же самое в отношении производства дизелей.
Воистину, Вам нужно иметь хорошую память, уважаемый.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 19:50   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Помнится, Вы закатывали истерику по поводу совместного производства электровозов Сименсом и Синарой, якобы оно создаст кризис перепроизводства, который уничтожит НЭВЗ (что не подтвердилось).
Вы опять подтверждаете то, что Вы провокатор.

Сименс не предлагал Синаре лицензию на производство своего оборудования. Первоначальная глубина локализации на СП вроде бы всего 35% или что-то вроде того? Вы это прекрасно знаете. Тем не менее Вы начинаете сравнивать вон чего с морковкой и противопоставляете кабальный договор с Сименсом ЛИЦЕНЗИИ от Вяртсиля. Лицензия означает, что наше предприятие может делать дизеля самостоятельно, просто платит за лицензию. Синара даже при 80% локализации без Сименса никуда, она на крючке. Уже сейчас у БМЗ есть лицензия на двухтактные судовые дизеля Вяртсиля, платить будут поставкой комплектации для этих дизелей. Соответственно, можно производить на БМЗ по лицензии и дизель Вяртсиля для тепловозов. На свободных площадях входящего в состав «Трансмашхолдинга» завода «Пензадизельмаш» будет построено новое предприятие по производству двигателей, мощность которого составит 350 дизелей и дизель-генераторов в год

Так что не разводите демагогию.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.04.2012 в 20:00.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 22:03   #13
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы опять подтверждаете то, что Вы провокатор.
Сименс не предлагал Синаре лицензию на производство своего оборудования.
Вы снова подтверждаете, что у Вас с памятью проблемы:
Цитата:
Сообщение от Олег Измеров
РЖД делает кризис перепроизводства: производственные мощности наращивает своим соглашением, а объем рынка, который определяет РЖД же, оказывается меньше. Либо это полный идиотизм, либо это сознательное уничтожение конкурентов "Сименса".
Причем тут лицензирование?

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...можно производить на БМЗ по лицензии и дизель Вяртсиля для тепловозов. На свободных площадях входящего в состав «Трансмашхолдинга» завода «Пензадизельмаш» будет построено новое предприятие по производству двигателей, мощность которого составит 350 дизелей и дизель-генераторов в год.
Таким образом, Коломенский завод можно закрывать. Для сравнения - в 2012 году РЖД планирует закупить 127 тепловозов, из которых 10 людиновских. Вы предлагаете то же самое, в чем обвиняли РЖД три года назад.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
За годы, прошедшие с этой дискуссии, на БМЗ поработали над приспособлением дизеля Вяртсиля к ТЭМ18.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вяртсиля специально переделывала этот дизель для тепловозов (чего еще не было во время спора на Порновозе).
Блин, у Вас с памятью очень плохо. Вы не помните, что писали сегодня.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 22:09   #14
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Для сравнения - в 2012 году РЖД планирует закупить 127 тепловозов, из которых 10 людиновских.
А не пора ли РЖД за такие темпы обновления парка того... во все доступные..
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?