Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 14:39   #1
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Со стороны РЖД было феерической глупостью заказывать брянские поделки тепловозы БМЗ в принципе. Впрочем, наплюются исчо
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 27.04.2012, 18:24   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Со стороны РЖД было феерической глупостью заказывать брянские поделки тепловозы БМЗ в принципе.
Я, например, так не считаю. Опять же, есть альтернатива?

Цитата:
Впрочем, наплюются исчо
Плевать будет не руководство. Кроме того, основной плевательный период уже прошёл. Качество тепловозов достаточно хорошее. Другое дело - спорные технические и компоновочные решения...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тем временем БМЗ пролучил сертификат РСФЖТ на ТЭМ18В
Лучше уж тогда GE... или там Катерпиллер... На хрена финны-то с их судовыми дизелями? Мировой лидер дизелестроения, что ли? Ещё бы какой-нибудь французский дизель поставили...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 19:39   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Опять же, есть альтернатива?
Ну, в общем-то вначале была в виде продолжения поставок 2ТЭ121, но ее опять-таки сами же и отрезали.

Цитата:
На хрена финны-то с их судовыми дизелями? Мировой лидер дизелестроения, что ли?
Вяртсиля - да, мировой. Оборот одна треть от MAN.

Цитата:
Ещё бы какой-нибудь французский дизель поставили...
Кстати, Пильстик в 80-х лицензию продать предлагал. Сейчас эту фирму купила компания MAN
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 19:44   #4
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Лучше уж тогда GE... или там Катерпиллер... На хрена финны-то с их судовыми дизелями? Мировой лидер дизелестроения, что ли? Ещё бы какой-нибудь французский дизель поставили...
Ну, вообще-то за Вяртсилля мировой рекорд по КПД дизеля, который не перебит ни GE, ни Катерпилларом.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:27   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Ну, вообще-то за Вяртсилля мировой рекорд по КПД дизеля, который не перебит ни GE, ни Катерпилларом.
Думается, по судовым дизелям. Мы же говорим про тепловозные, в которых Вяртсиля никак не конкурент американцам. Да и судовые Вяртсиля делает не вполне самостоятельно - с чего бы рядом всё время буковки Зульцер?

Насчёт КПД - вот очень хорошее высказывание:
Нельзя надеяться хотя бы когда-либо практически использовать всю движущую силу топлива. Попытки, сделанные для приближения к этому результату, будут скорее вредными, чем полезными, если они заставят забыть другие важные обстоятельства. Экономия топлива - это лишь одно из условий, которые должны выполнять тепловые машины; при многих обстоятельствах оно второстепенно, оно часто должно уступать первенство надежности, прочности и долговечности машины, малому занимаемому месту, дешевизне ее установки и т. д.

Это сказано С.Карно в 1824 г.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вяртсиля - да, мировой. Оборот одна треть от MAN.
А по тепловозным дизелям?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:39   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Думается, по судовым дизелям. Мы же говорим про тепловозные,
А где у нас тепловозные-то?
Д100, Д40, Д49 - это судовые. Да и GE тоже производитель судовых дизелей.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?