| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Со стороны РЖД было феерической глупостью заказывать
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Лучше уж тогда GE... или там Катерпиллер... На хрена финны-то с их судовыми дизелями? Мировой лидер дизелестроения, что ли? Ещё бы какой-нибудь французский дизель поставили... |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Ну, в общем-то вначале была в виде продолжения поставок 2ТЭ121, но ее опять-таки сами же и отрезали.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Ну, вообще-то за Вяртсилля мировой рекорд по КПД дизеля, который не перебит ни GE, ни Катерпилларом.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Насчёт КПД - вот очень хорошее высказывание: Нельзя надеяться хотя бы когда-либо практически использовать всю движущую силу топлива. Попытки, сделанные для приближения к этому результату, будут скорее вредными, чем полезными, если они заставят забыть другие важные обстоятельства. Экономия топлива - это лишь одно из условий, которые должны выполнять тепловые машины; при многих обстоятельствах оно второстепенно, оно часто должно уступать первенство надежности, прочности и долговечности машины, малому занимаемому месту, дешевизне ее установки и т. д. Это сказано С.Карно в 1824 г. Добавлено через 1 минуту А по тепловозным дизелям? |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |