|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.07.2008, 17:15 | #31 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 см http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.07.2008, 17:41 | #32 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			scado.narod.ru - даёт очень краткую характеристику, иногда с небольшими неточностями. Хотя конкретно здесь всё может быть верно. Буква У вроде как значила унифицированный. | 
|   |   | 
|  03.07.2008, 13:18 | #33 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Насколько это правда не знаю, обкакачные бригады говорили, что якобы завод полностью переходил на выпуск 2тэ-116 (его к тому времени довели до ума, и в отличии от ранних он уже был классным тепловозом), но не все смежники к этому оказались готовы, поэтому параллельно сдавали и 10у – на место надостающих комплектующих для 116-х ставили то, что выпускалось для десяток. Думалось, что этот перекос быстро выправится, а оказалось что так их и гнали, пока вообще производство тихо не умерло…
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2008, 17:38 | #34 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как и говорил т-щ Shulepko      
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  03.07.2008, 18:57 | #35 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Это сенька-ванька, - секция 116 и секция 10, хотя как они их соединили - ума не приложу. Жоксы даже двух недалёких номеров 116-й серии порой отличались, вернее не сами жоксы, а схемы, и при соединении одна секция не хотела работать. А тут 116 и 10М... совершенно разные.... Если бы хоть У, то может быть, а так..... Ну, чудеса!
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2008, 19:01 | #36 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А они точно по СМЕ работают? Может один другого тащит Ну и из комментариев на train-photo: Цитата: 
 Последний раз редактировалось E69; 03.07.2008 в 19:22. | |
|   |   | 
|  03.07.2008, 19:08 | #37 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  03.07.2008, 20:33 | #38 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Не, фантомас на фоне боинга смотрится убого(
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  03.07.2008, 20:55 | #39 | 
| Опытный |   | 
|   |   | 
|  09.07.2008, 19:04 | #40 | |||
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Ещё у машки есть возможность ехать в три головы, а 2ТЭ10У умеет только в две Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  10.07.2008, 13:43 | #41 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 
				__________________ Не ту страну назвали Гандурасом... | |
|   |   | 
|  10.07.2008, 17:35 | #42 | |
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Ушка, вэшка не умеют | |
|   |   | 
|  10.07.2008, 17:50 | #43 | 
| Внештатный тестировщик Регистрация: 02.06.2008 Адрес: Латвия 
					Сообщений: 2,568
				 Вы сказали Спасибо: 5,217 
		
			
				Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
			
		
	  |   
			
			эх найти бы материал по 2ТЭ10м гулял вчера у себя в Даугавпилсе на ДЛРЗ ни одного 2ТЭ10м не видел ток 2ТЭ116 и 2ТЭ10в
		 Последний раз редактировалось LINX JET; 10.07.2008 в 17:56. | 
|   |   | 
|  10.07.2008, 19:44 | #44 | 
| Фокусник Регистрация: 11.04.2007 
					Сообщений: 198
				 Вы сказали Спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет! не так! Да Вэшка не может в 3 головы, но Ушка может! Да на пульте Ушки всего 2 комплекта приборов дизеля (вода, масло, тумблер ТН, кнопка пуска), НО первый комплект для секции 1, Второй для сек 2 и 3, на пульте есть переключатель который преключает приборы с показаний сек 2, на показания сек 3 и обратно! Так же и на 4ТЭ10С! или вы думали что на эСке 4 комплекта приборов?
		 
				__________________ Фокусник-иллюзионист   | 
|   |   | 
|  10.07.2008, 21:38 | #45 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати, стоит вспомнить, что и В иногда силами депо дорабатывают до возможности ездить в 3 головы, правда все же с наличием помощника в дополнительной секции, но общим управлением.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |