| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#31 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 см http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			scado.narod.ru - даёт очень краткую характеристику, иногда с небольшими неточностями. 
		
		
		
		
		
		
		
	Хотя конкретно здесь всё может быть верно. Буква У вроде как значила унифицированный.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько это правда не знаю, обкакачные бригады говорили, что якобы завод полностью переходил на выпуск 2тэ-116 (его к тому времени довели до ума, и в отличии от ранних он уже был классным тепловозом), но не все смежники к этому оказались готовы, поэтому параллельно сдавали и 10у – на место надостающих комплектующих для 116-х ставили то, что выпускалось для десяток. Думалось, что этот перекос быстро выправится, а оказалось что так их и гнали, пока вообще производство тихо не умерло…
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как и говорил т-щ Shulepko  
		
		
		
		
		
		
			   
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это сенька-ванька, - секция 116 и секция 10, хотя как они их соединили - ума не приложу. Жоксы даже двух недалёких номеров 116-й серии порой отличались, вернее не сами жоксы, а схемы, и при соединении одна секция не хотела работать. А тут 116 и 10М... совершенно разные.... Если бы хоть У, то может быть, а так..... Ну, чудеса!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А они точно по СМЕ работают? Может один другого тащит 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Ну и из комментариев на train-photo: Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось E69; 03.07.2008 в 19:22.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, фантомас на фоне боинга смотрится убого(
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	битые писькели - (c)Yolkin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Ещё у машки есть возможность ехать в три головы, а 2ТЭ10У умеет только в две Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ту страну назвали Гандурасом...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ушка, вэшка не умеют  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Внештатный тестировщик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2008 
				Адрес: Латвия 
				
				
					Сообщений: 2,568
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,217 
	
		
			
				Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			эх найти бы материал по 2ТЭ10м гулял вчера у себя в Даугавпилсе на ДЛРЗ ни одного 2ТЭ10м не видел ток 2ТЭ116 и 2ТЭ10в
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось LINX JET; 10.07.2008 в 17:56.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Фокусник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 198
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет! не так! Да Вэшка не может в 3 головы, но Ушка может! Да на пульте Ушки всего 2 комплекта приборов дизеля (вода, масло, тумблер ТН, кнопка пуска), НО первый комплект для секции 1, Второй для сек 2 и 3, на пульте есть переключатель который преключает приборы с показаний сек 2, на показания сек 3 и обратно! Так же и на 4ТЭ10С! или вы думали что на эСке 4 комплекта приборов?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Фокусник-иллюзионист  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,547
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, стоит вспомнить, что и В иногда силами депо дорабатывают до возможности ездить в 3 головы, правда все же с наличием помощника в дополнительной секции, но общим управлением.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |