![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
В Перерве мне навстречу попался ЧС2Т, следующий в Москву-Курскую с составом P/D-овской окраски. Раньше, как я помню, октябрьские ЧС2Т забирали поезда на СПб только с М.-Курской, дальше на Моск. ж. д. они не заходили.
Что изменилось в наши дни? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Даже ЧС6 иногда заныривали. Причина в "Сапсанизации" Главного хода Октябрской ж.д. и высвобождении части электровозов ЧС2Т, которые при иногда возникающем дефиците машин ТЧ Москва - Курская и ТЧ Орел, решили гонять по Курскому ходу.
Последний раз редактировалось Xenomorph; 20.04.2012 в 09:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 6 минут В годы моего пионерлагерного детства, по Павелецкой дороге ходил пассажирский Москва - Новомосковск под "чебурашкой". А до Тамбова ходил тогда фирменный "Ина" со сплоткой из тех же чебуреков.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |