![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#36 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Вот тут писали, что если на локомотивном светофоре загорелся белый, то надо снижать скорость. Я однажды ехал в 2ТЭ10М у нас по перегону длиной более 20 км, уже как выехали на перегон за стрелки, загорелся белый, но скорость не снижали, та как сигнал до локомотива не доходит, а зелёный/жёлтый появляется недалеко от входного. Да и в тот день в октябре валил снег. Или на ПАБ такое допустимо
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аварии и происшествия с трамваями | Ace Hard | Трамваи и другой городской транспорт | 199 | 11.06.2024 20:02 |
Происшествия на воде (подборка видео) | Ace Hard | Семь футов под килем | 34 | 13.07.2021 21:06 |
Аварии и происшествия | Ace Hard | Трамваи и другой городской транспорт | 8 | 25.12.2010 16:16 |
Вопрос о переездах российской железной дороги? | trainy | MSTS - Моделирование | 5 | 14.03.2008 16:19 |
|
![]() Что это? |