Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 17:27   #10
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Михаил Юрьевич, рассуди молодежь пожалуйста!!!
Да запросто.

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Одно из моих первых ярких впечатлений от ЖД: дядька, машинист магистрального тепловоза, говорил что тормозной путь при экстренном товорняка 1600 метров. Это у меня устаревшие данные (его в начале 80х с магистральных по здоровью списали) или он просто пугал меня когда учил на мотоцикле ездить?
Тормозное нажатие у пасса 60 тонн на 100 тонн веса поезда, у грузового 33 тонны на 100 тонн веса поезда.


Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение

Да я так себе дело представляю, что не было остановки после наезда. Какие "более жизненно важные дела" могли быть у бригады стоящей электрички?

...А они просто ехали дальше, уверенные в своей правоте, не интересуясь, что с потерпевшими.
А мозги включить? Во первых ни одна локомотивная бригада не поедет дальше, не применив экстренного торможения в таком случае. Во вторых, если они не остановились, то на морде электропоезда будут последствия от удара и вполне себе не хилые. На кого это списывать бригада будет? Так что опять таки, экстренное применит обязательно.


Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А вопрос мой был всего лишь таков. Если бы машинисты остановились и осмотрели место происшествия, то снятие с автомобиля гос. номеров с целью сокрытия улик уже не имело бы смысла. Вот - причина моих сомнений. А из текста сообщения невозможно понять что к чему.
Экстренное, до места происшествия, после остановки метров 400. Надо доложить ДНЦ, встречным и вслед идущим поездам, осмотреть свой поезд, на отсутствие схода и толко потом можно отправиться к месту происшествия. За это время не только номера свинтить, полмашины разобрать можно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аварии и происшествия с трамваями Ace Hard Трамваи и другой городской транспорт 199 11.06.2024 20:02
Происшествия на воде (подборка видео) Ace Hard Семь футов под килем 34 13.07.2021 21:06
Аварии и происшествия Ace Hard Трамваи и другой городской транспорт 8 25.12.2010 16:16
Вопрос о переездах российской железной дороги? trainy MSTS - Моделирование 5 14.03.2008 16:19


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?