Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - локализация от компании "Акелла"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 03:56   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Майкрософт изначально не брала на себя функции контроля, т.е. управления дополнениями, учет, практически обязательную регистрацию пользователей и т.п.

В данном случае с Аураном контролируется, как я понимаю, наличие лицензии (имеется в виду настоящей, а не взлом) тут задумано, если я конечно не ошибаюсь, по схеме "нет лицензии - не получишь дополнения", это главное, побочный доход содействие разработчикам в продаже дополнений, наверняка не без процентов естественно.

Если вы создадите свой DLS, предположим абсолютно бесплатный, рынок России будет утрачен для Ауран, наверняка они это так не оставят, не говоря уже о прекращении поддержки российских дополнений.

Но опаснее тут другое - убрав одного "посредника" вы получите другого, который тоже захочет получать прибыль, если Ауран хотя-бы поддерживают сам симулятор плохо или хорошо, но стабильно, устанавливая правила и достаточно надежно, то что будет в российском DLS никто не знает, весьма вероятно, что получится второй торретс.ру.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 04:02   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
В данном случае с Аураном контролируется, как я понимаю, наличие лицензии (имеется в виду настоящей, а не взлом) тут задумано, если я конечно не ошибаюсь, по схеме "нет лицензии - не получишь дополнения",
Ничто не мешает дополнения распространять вне DLS. DLS это удобство, ну и нынче мультиплеер. Для которого нужно так сказать "синхронизировать" дополнения. Для этого да, нужна лицензия игры. Остальное по вашему усмотрению. Можно и пиратку гонять и скачивать дополнения с разных сайтов. Всё просто. Дополнение это файл, или даже архив с папкой, устанавливаемый в игру. Его можно залит на длс а можно и не залить. Это на усмотрение автора контента. Это ровным счётом ни на что не влияет.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 10:17   #3
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
В данном случае с Аураном контролируется, как я понимаю, наличие лицензии (имеется в виду настоящей, а не взлом) тут задумано, если я конечно не ошибаюсь, по схеме "нет лицензии - не получишь дополнения", это главное, побочный доход содействие разработчикам в продаже дополнений, наверняка не без процентов естественно.

Если вы создадите свой DLS, предположим абсолютно бесплатный, рынок России будет утрачен для Ауран, наверняка они это так не оставят, не говоря уже о прекращении поддержки российских дополнений.
Ошибаешься. Доплнения можно устанавливать и на пиратку, если отключить её от интернета. И делать дополнения можно даже не зная о существовании auran. А по поводу обязательной регистрации разработчиков (причём лицензионный ключ при этом вбивать не нужно!) - это чтобы ID дополнений не путались. Когда кроме сделанного автором дополнения кто-то ещё случайно укажет точно такой же ID (т.е. куид) для другого дополнения, то это второе будет заменять первое и наоборот. В результате у одних на месте фонаря будет здание фабрики а у других вместо фабрики - фонарь. Такие куиды называются "левыми", сам результат - "подмена куидов". А при регистрации получаешь ID разработчика (первая цифра в куиде), который уникален и если его вписывать в свои допы, то они никогда не заменят другие. Если конечно кто-то третий не начнёт использовать, опять же не зная о регистрации, твой ID разработчика.

Цитата:
Но ведь возможность установки дополнения из стороннего источника может быть перекрыта в любой момент, механизмы для этого есть и самый главный из них это новая версия симулятора
По поводу мульта всё верно сказали - на нём проверяется "целостность" (хотя это можно обойти) дополнений, которые загружены с DLS, а так как на DLS дополнения обновляются одновременно, то никакой рассинхронизации не будет. Опять же, для мульта нужно чтобы комп подключился к серверу ауран и проверил свой ключ, потому в мульт на пиратке играть нельзя. Так же как 90% современных онлайн-играх.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 17:57   #4
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Такие куиды называются "левыми", сам результат - "подмена куидов" .
По этому я привел механизм шифрование информации "зашитой" в файлы мешей (-im) в посте 46. Основная цель этого механизма, поставить барьер для людей занимающихся подменой куидов. А эта проблема посерьёзней.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нарушение Авторских прав... Ataman-Platov О сайте и форуме 31 24.05.2018 18:04
Дополнения от Акеллы Trainz 2010 Igor027 TrainZ — Об игре 48 18.01.2011 01:16
дополнения к TRAINZ 2006 A1exxx-ZR TrainZ - Подвижной состав 20 15.02.2009 09:28


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?