|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Майкрософт изначально не брала на себя функции контроля, т.е. управления дополнениями, учет, практически обязательную регистрацию пользователей и т.п.
В данном случае с Аураном контролируется, как я понимаю, наличие лицензии (имеется в виду настоящей, а не взлом) тут задумано, если я конечно не ошибаюсь, по схеме "нет лицензии - не получишь дополнения", это главное, побочный доход содействие разработчикам в продаже дополнений, наверняка не без процентов естественно. Если вы создадите свой DLS, предположим абсолютно бесплатный, рынок России будет утрачен для Ауран, наверняка они это так не оставят, не говоря уже о прекращении поддержки российских дополнений. Но опаснее тут другое - убрав одного "посредника" вы получите другого, который тоже захочет получать прибыль, если Ауран хотя-бы поддерживают сам симулятор плохо или хорошо, но стабильно, устанавливая правила и достаточно надежно, то что будет в российском DLS никто не знает, весьма вероятно, что получится второй торретс.ру.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Ничто не мешает дополнения распространять вне DLS. DLS это удобство, ну и нынче мультиплеер. Для которого нужно так сказать "синхронизировать" дополнения. Для этого да, нужна лицензия игры. Остальное по вашему усмотрению. Можно и пиратку гонять и скачивать дополнения с разных сайтов. Всё просто. Дополнение это файл, или даже архив с папкой, устанавливаемый в игру. Его можно залит на длс а можно и не залить. Это на усмотрение автора контента. Это ровным счётом ни на что не влияет.
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
По этому я привел механизм шифрование информации "зашитой" в файлы мешей (-im) в посте 46. Основная цель этого механизма, поставить барьер для людей занимающихся подменой куидов. А эта проблема посерьёзней.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Нарушение Авторских прав... | Ataman-Platov | О сайте и форуме | 31 | 24.05.2018 18:04 |
| Дополнения от Акеллы Trainz 2010 | Igor027 | TrainZ — Об игре | 48 | 18.01.2011 01:16 |
| дополнения к TRAINZ 2006 | A1exxx-ZR | TrainZ - Подвижной состав | 20 | 15.02.2009 09:28 |
|
|
![]() Что это? |