![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Хороший день, за полночи и полдня получилась четная горловина Парголово, несмотря на уклон в 0,068, первая станция, где все стрелки и прочие компоненты Хтраков лежат с уклоном.
Проехал для проверки на рельсоповерочном составе (потому он такой необычный =), там лок переделанный, под 500 км/ч, ЭР2 вагонами проверяет переходы в подъемах/спусках), готов выслушать объективную критику, тех, кто знает эту станцию, пока не пошел дальше в грузовой парк. I путь: ![]() ![]() ![]() Смена кабины, обратно со станции в четном направлении (на Петербург): ![]() ![]() ![]() Смена кабины, заезд на станцию по неправильному пути (со II пути, от Петербурга): ![]() Смена кабины, идем на Парнас (я туда еще не ездил, т.к. стрелки не было =)), зато сбрасывающая, вторая на маршруте, уже появилась. ![]() ![]() ![]() Конец (пока) Парнасской ветки "тут кончается синее море": ![]() ![]() Последний раз редактировалось Zabor; 29.06.2008 в 19:29. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |