|   |   | 
|  02.07.2007, 22:33 | #61 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Рязань 
					Сообщений: 397
				 Вы сказали Спасибо: 181 
		
			
				Поблагодарили 400 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Год постройки 1995, если я не ошибаюсь... Назначение - грузопассажирский, имеет 3000V... Вообщем вот: http://luganskteplovoz.lg.ua/clipart...hp?pid=1&cid=6 
				__________________ Если я попался вам навстречу, Значит вам со мной не по пути... | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.07.2007, 13:39 | #62 | 
| Кочан |   
			
			УПырь я так понял это нечто вроде 2ТЭ10Ут. Переделка грузового локомотива в "универсальный". И ходить он должен был располовиненный, как и многие Утки.
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2007, 19:34 | #63 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У кого-нибудь есть информация по строящемуся мосту через Днепр? Я слыхал, что его вроде к концу года откроют. Но что-то видать они не успевают. Как ни проеду мимо - столько там ещё работы стрителям. Ещё даже все пролёты не лежат, а надо и развязку сделать и пути проложить, и испытания провести.
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2007, 21:21 | #64 | 
| Матёрый пользователь |   
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  04.07.2007, 20:48 | #65 | 
| Опытный |  2ТЭ10М и 2ТЭ10у 
			
			Кстати, какие тепловозы чаще используются на Украине на неэлектрофицированных участках 2ТЭ10М или 2ТЭ10у(т) и используются ли тепловозы 2ТЭ116?   | 
|   |   | 
|  05.07.2007, 09:54 | #66 | 
| Пользователь |   
			
			Машки (М62, 2М62) у нас в основном катаются, особенно в западной части(Львов, Ивано-Франковск),  2ТЭ10М, 2ТЭ10У - в Одесской жд, а 2ТЭ116 у нас туева хуча, есть даже на ЮЗЖД. Оно и немудрено, ведь клепают-то их у нас в Украине, в Луганске. Причем, до сих пор. Те же Машки, те же 2ТЭ* Вот сайт Лугансктепловоза: http://luganskteplovoz.lg.ua/ 
				__________________ Вся наша жизнь - железная дорога. Рельсы кончились, а станции все еще нет...© Л. Толстой | 
|   |   | 
|  05.07.2007, 10:19 | #67 | 
| Кочан |   
			
			Вся Донецкая ж.д. на 2ТЭ116 работает. На Приднепровской тоже он основной локомотив. 2ТЭ10Ут почти все сосредоточены в ТЧ Николаев Одесской ж.д., да и вообще все 2ТЭ10 сосредоточены исключительно на Одесской. Можно сказать что 2ТЭ10 в Украине в меньшинстве, машек разных и 2ТЭ116 больше. | 
|   |   | 
|  05.07.2007, 15:07 | #68 | 
| Новичок Регистрация: 04.07.2007 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На Кременчугском узле, от Ромодана до Полтавы и Корыстовки мотаются только 2ТЭ116
		 | 
|   |   | 
|  05.07.2007, 15:12 | #69 | 
| Пользователь |   
			
			Дон. и Придн. ЖД электрифицированы на постоянке, она тянется до самого Крыма.
		 
				__________________ Вся наша жизнь - железная дорога. Рельсы кончились, а станции все еще нет...© Л. Толстой | 
|   |   | 
|  05.07.2007, 16:13 | #70 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  05.07.2007, 16:16 | #71 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  05.07.2007, 18:57 | #72 | 
| Опытный |  Электровозы 
			
			А кто-нибудь знает почему у нас на Киев-пасс'e стоят ЧС4т? Мой брат мне говорил когда ехал мимо Киев-пасс'a видел ЧС4т!   | 
|   |   | 
|  05.07.2007, 21:22 | #73 | |
| Новичок Регистрация: 04.07.2007 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   а вся проблема из-за Кременчугского моста, там невозможно проложить электрофикацию   а вот участок Ромодан-Полтава который идёт не через Кременчугский узел... может быть, спорить не буду, скорее всего по нему и катаешься   | |
|   |   | 
|  05.07.2007, 22:51 | #74 | 
| Пользователь |   
			
			На "Паровозе" ничего такого нет. Если и были бы, обязательно сфоткали бы.
		 
				__________________ Вся наша жизнь - железная дорога. Рельсы кончились, а станции все еще нет...© Л. Толстой | 
|   |   | 
|  06.07.2007, 00:28 | #75 | 
| Опытный |  Удивительно! 
			
			Удивительно! В следующий раз сфоткать надо!!!   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |