Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Здорово!
От всей души поздравляю новочеркасских и французских коллег с первым вылетом их совместного детища из гнезда!!! Интересная машина. Хочется надеяться, что ни что не будет мешать технарям делать свое дело по "постановке этого проекта на крыло" эффективно и быстро. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Чудеса!
Стоило мне поздравить разработчиков с выходом ЭП20, наконец-то, на пробег 5000 км, как все затихло. Будто ничего не происходит. Но судя по появляющимся фоткам испытания все-таки проходят. Может можно расценивать эту ситуацию с глухим молчанием, как "хвастаться пока нечем" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Либо боятся сглазить
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Испытания - это обычный рабочий этап. И чем меньше вокруг них шумихи, тем лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 3 минуты да, все машинисты говорят , что действительно идет очень мягко |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо! Это конечно только самое начало, но веха важная.
Правда если говорить о технике - пробег 5000 км на Щербинке - это конечно идеализированные условия. В данном случае это было важно с точки зрения первой проверки стабильности работы совсем новой ходовой части. Без такой проверки выпускать электровоз на линию рискованно. А функциональная проверка на Щербинке - это только первый шаг. Сколько испытаний помню, всегда выезд на линию был гораздо сложнее, чем испытания на Щербинке. В самом общем понимании. Но все нужно делать по порядку. От простого к сложному. Будем ждать дальнейших результатов. Успехов и удачи!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Для исследований экипажной части кольцо неудобно из-за ограничений скорости и ограниченным выбором участков с разным состоянием пути. Для выявления картины повреждаемости 5000 км - это незначительный пробег, поэтому исследование будущей повреждаемости на этом этапе обычно ведут путем натурных испытаний на участках пути с коммерческим движением, протяженностью до 10 км и протяженностью до 100 км. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вообще изначально суть пробега 5000 км перед началом приемочных испытаний локомотива всегда состояла в некоторой приработке его оборудования и общей функциональной проверке. Чтобы на приемочных испытаниях заниматься испытаниями, а не прерывать их постоянно из-за сбоев в работе оборудования и необходимых доводок. После пробега 5000 км всегда шли приемочные испытания ВНИИЖТа. А если какие-то показатели ТЗ не подтверждались, тогда уже проводили исследования причин этого. А потом в зависимости от объемов изменений - все испытания или частично - по новой. А так Щербинка была построена конечно главным образом для тягово-теплотехнических и тягово-энергетических испытаний, соответственно паровозов, тепловозов и электровозов. Именно для этого нужен идеально круглый кгуг на площадке и с отдельным электроснабжением. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |