Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 00:19   #1
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
train developer, приветствуем у нас. Расскажите, что можно, о ситуации в целом, как идёт процесс
Спасибо ) в целом все нормально. 15 минут назад начался 5000 пробег. с теми же вагонами, что на видео. масса состава 1200 тонн. на нэвзе идет усиленный запуск второй машины
train developer вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение:
Старый 13.03.2012, 10:10   #2
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
начался 5000 пробег
Здорово!
От всей души поздравляю новочеркасских и французских коллег с первым вылетом их совместного детища из гнезда!!!
Интересная машина.
Хочется надеяться, что ни что не будет мешать технарям делать свое дело по "постановке этого проекта на крыло" эффективно и быстро.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 13:29   #3
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чудеса!
Стоило мне поздравить разработчиков с выходом ЭП20, наконец-то, на пробег 5000 км, как все затихло. Будто ничего не происходит.
Но судя по появляющимся фоткам испытания все-таки проходят.
Может можно расценивать эту ситуацию с глухим молчанием, как "хвастаться пока нечем"
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:25   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Либо боятся сглазить .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 07:47   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Чудеса!
Стоило мне поздравить разработчиков с выходом ЭП20, наконец-то, на пробег 5000 км, как все затихло. Будто ничего не происходит.
Но судя по появляющимся фоткам испытания все-таки проходят.
Испытания - это обычный рабочий этап. И чем меньше вокруг них шумихи, тем лучше.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 11:37   #6
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Испытания - это обычный рабочий этап. И чем меньше вокруг них шумихи, тем лучше.
Да. Наверное Вы, Олег, правы. Будем дальше терпеливо ждать новостей.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:45   #7
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Чудеса!
Стоило мне поздравить разработчиков с выходом ЭП20, наконец-то, на пробег 5000 км, как все затихло. Будто ничего не происходит.
Но судя по появляющимся фоткам испытания все-таки проходят.
Может можно расценивать эту ситуацию с глухим молчанием, как "хвастаться пока нечем"
5000 пробег прошел успешно, а хвастаться надо чем-то действительно значимым: в Белореченске заработал регулятор скорости и автоведение

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А есть ли впечатления о плавности хода на Щербинке?
да, все машинисты говорят , что действительно идет очень мягко
train developer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо train developer за это полезное сообщение:
Старый 01.05.2012, 11:57   #8
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
5000 пробег прошел успешно
Хорошо! Это конечно только самое начало, но веха важная.
Правда если говорить о технике - пробег 5000 км на Щербинке - это конечно идеализированные условия. В данном случае это было важно с точки зрения первой проверки стабильности работы совсем новой ходовой части. Без такой проверки выпускать электровоз на линию рискованно.
А функциональная проверка на Щербинке - это только первый шаг.
Сколько испытаний помню, всегда выезд на линию был гораздо сложнее, чем испытания на Щербинке. В самом общем понимании.
Но все нужно делать по порядку. От простого к сложному.
Будем ждать дальнейших результатов.
Успехов и удачи!!!
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 12:07   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
В данном случае это было важно с точки зрения первой проверки стабильности работы совсем новой ходовой части.
Скорее, электрооборудования и тяговых свойств.
Для исследований экипажной части кольцо неудобно из-за ограничений скорости и ограниченным выбором участков с разным состоянием пути. Для выявления картины повреждаемости 5000 км - это незначительный пробег, поэтому исследование будущей повреждаемости на этом этапе обычно ведут путем натурных испытаний на участках пути с коммерческим движением, протяженностью до 10 км и протяженностью до 100 км.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 12:24   #10
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Для исследований экипажной части кольцо неудобно из-за ограничений скорости и ограниченным выбором участков с разным состоянием пути.
Я говорил не об исследованиях и испытаниях, а о самой первой проверке ходовой части на ее приемлемую работоспособность вообще.
А вообще изначально суть пробега 5000 км перед началом приемочных испытаний локомотива всегда состояла в некоторой приработке его оборудования и общей функциональной проверке. Чтобы на приемочных испытаниях заниматься испытаниями, а не прерывать их постоянно из-за сбоев в работе оборудования и необходимых доводок.
После пробега 5000 км всегда шли приемочные испытания ВНИИЖТа.
А если какие-то показатели ТЗ не подтверждались, тогда уже проводили исследования причин этого.
А потом в зависимости от объемов изменений - все испытания или частично - по новой.
А так Щербинка была построена конечно главным образом для тягово-теплотехнических и тягово-энергетических испытаний, соответственно паровозов, тепловозов и электровозов. Именно для этого нужен идеально круглый кгуг на площадке и с отдельным электроснабжением.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?